|
синкретическая форма мировоззрения, отображающая мир в художественном образе |
форма мировоззрения, отображающая мир в эмпирических знаниях |
||||
24 |
Что изучает онтология? |
бытие, формы и способы бытия мира, его первооснову и сущность |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
сущность и природу ценностей, их место и значение в жизни людей |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
25 |
Что изучает гносеология? |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
бытие, формы и способы бытия мира, его первооснову и сущность |
сущность и природу ценностей, их место и значение в жизни людей |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
26 |
Что изучает антропология? |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
бытие, формы и способы бытия мира, его первооснову и сущность |
сущность и природу ценностей, их место и значение в жизни людей |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
27 |
Что изучает аксеология? |
сущность и природу ценностей, их место и значение в жизни людей |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
бытие, формы и способы бытия мира, его первооснову и сущность |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
28 |
Что изучает социальная философия? |
сущность общества, специфику его бытия, структуру и первооснову |
бытие, формы и способы бытия мира, его первооснову и сущность |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
29 |
Что является предметом философии? |
мир как целостность, место человека в мире, его отношение к миру |
структуру различных областей природы, их свойства |
специфику и структуру живых организмов |
психика человека, ее механизмы |
экономика и факторы ее роста |
30 |
Что является предметом натурфилософии? |
природу как целостность, ее первооснову, специфику бытия |
сущность и природу ценностей, их место и значение в жизни людей |
познание, источники и формы знания, методы и границы познания |
сущность и природу человека, специфику его бытия, смысл его жизни |
сущность общества, специфику его бытия, структуру и первооснову |
31 |
В чем состоит сущность познавательной функции философии? |
выработка знаний о мире как единой целостности в отношении к нему человека |
разработка принципов и методов познания, критериев знаний |
изучение и обоснование ценностей, раскрытие их значения в жизни людей |
выражение, систематизация, обоснование мировоззрения |
осмысление достижений культуры, анализ ошибок, заблуждений, иллюзий |
32 |
В чем состоит сущность методологической функции философии? |
разработка принципов и методов познания, критериев знаний |
выработка знаний о мире как единой целостности в отношении к нему человека |
изучение и обоснование ценностей, раскрытие их значения в жизни людей |
выражение, систематизация, обоснование мировоззрения |
осмысление достижений культуры, анализ ошибок, заблуждений, иллюзий |
33 |
В чем состоит сущность аксеологической функции философии? |
изучение и обоснование ценностей, раскрытие их значения в жизни людей |
разработка принципов и методов познания, критериев знаний |
выработка знаний о мире как единой целостности в отношении к нему человека |
осмысление достижений культуры, анализ ошибок, заблуждений, иллюзий |
выражение, систематизация, обоснование мировоззрения |
34 |
В чем состоит сущность мировоззренческой функции философии? |
выражение, систематизация, обоснование мировоззрения |
изучение и обоснование ценностей, раскрытие их значения в жизни людей |
осмысление достижений культуры, анализ ошибок, заблуждений, иллюзий |
разработка принципов и методов познания, критериев знаний |
выработка знаний о мире как единой целостности в отношении к нему человека |
35 |
В чем состоит сущность критической функции философии? |
осмысление достижений культуры, анализ ошибок, заблуждений, иллюзий |
разработка принципов и методов познания, критериев знаний |
выработка знаний о мире как единой целостности в отношении к нему человека |
выражение, систематизация, обоснование мировоззрения |
|
36 |
Что является общим для философии и науки? |
рационально- логические методы исследования |
экзистенциальная направленность знания |
проверяемость знания опытным путем |
практическая полезность знания |
эссенциальная направленность знания |
37 |
В чем состоит отличие философии от мифа и религии? |
рационально- логические методы исследования |
экзистенциальная направленность отображения мира |
аксиологическийхарактер знаний |
отображение внутреннего мира человека |
отображение мира в отношении к человеку |
38 |
Что общего между философией, мифом, религией? |
экзистенциальная направленность отображения мира |
рационально- логические методы исследования |
проверяемость знания опытным путем |
практическая полезность знания |
эссенциальная направленность познания |
39 |
Что общего между философией и искусством? |
отображение жизненносмысловых вопросов бытия человека |
отображение мира в форме понятий |
отображение мира в художественном образе |
проверяемость знания опытным путем |
рациональный способ постижения мира |
40 |
Чем отличается философия от науки? |
экзистенциальная направленность отображения мира |
отображение мира в форме понятий |
рациональный способ постижения мира |
системность и обоснованность знания |
стремление к достижению истины |
41 |
Кто сформулировал «основной вопрос философии» как вопрос об отношении мышления к бытию? |
Ф.Энгельс |
Платон |
Аристотель |
Г.Гегель Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.