2. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) //"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)- //"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
5. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) –//"Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32.
6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 09.10.2003) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" - //"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.
9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: «Культ - информ - пресс», 1999.
10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник предпринимателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. - М.: «Инфра – М», 1996.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2000.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, № 3-4.
15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1999.
16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.
17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.
21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. - СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.
22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.
23. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.
25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.
27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.
28. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5.
29. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6.
30. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2
31. Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.
33. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
34. Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистика», 2000.
35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
36. Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.
37. Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2002, № 11.
38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. – 760 с.
39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. – 215 с.
40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 504 с.
42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.
43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 415 с.
44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. – 424 с.
45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2002. – 447 с.
46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 270 с.
47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 534 с.
48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 269 с.
49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.
52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.
53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.
54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.
55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2004. – 448 с.
57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2005. – 325 с.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Студентка Храмовская Татьяна Ивановна выполнила дипломную работу на тему: «Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепродукт», г. Орел)»
В настоящее время очевидно, что успешное функционирование и развитие современных предприятий определяются способностью руководства выявлять «узкие» места на предприятии посредством проведения комплексного анализа и организовывать эффективную систему стратегического планирования. С переходом к хозяйственной самостоятельности предприятий на первый план выходят проблемы повышения эффективности стратегической деятельности. В этой связи выбранная студенткой тема дипломной работы является актуальной.
В работе исследованы основные виды стратегии на предприятиях, условия их применения и механизм организации эффективной системы стратегического планирования.
Студентка Храмовская Т. И. во второй главе работы провела комплексный анализ деятельности ЗАО «Орелнефтепродукт», степень его финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности, выявила основные недостатки существующей системы стратегического планирования на предприятии. По результатам анализа была установлена назревшая необходимость формирования стратегии развития предприятия.
На основе изучения работ отечественных и зарубежных ученых, в проектной части разработан комплекс мероприятий по совершенствованию имеющейся системы стратегического планирования. Был проведен анализ рынков услуг и рекомендован их оптимальный объем. Особого внимания заслуживает предлагаемый к реализации проект по организации автосервиса.
При выполнении дипломной работы студенткой показана высокая теоретическая подготовка и умение использовать знания при решении практических задач.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33