|
доля, % |
тыс. долл |
доля, % |
тыс. долл |
доля, % |
тыс. долл |
доля, % |
тыс. долл |
доля, % |
|
за счет себестоимости услуг |
10,00 |
84,37 |
10,00 |
25,91 |
10,00 |
21,43 |
10,00 |
17,75 |
10,00 |
15,51 |
из фонда развития |
1,85 |
15,63 |
28,60 |
74,09 |
36,66 |
78,57 |
46,35 |
82,25 |
54,48 |
84,49 |
ИТОГО, поступлений |
11,85 |
100,00 |
38,60 |
100,0 |
46,66 |
100,00 |
56,35 |
100,00 |
64,48 |
100,00 |
Расходы на маркетинг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реклама |
8,30 |
70,00 |
13,51 |
35,00 |
9,33 |
20,00 |
8,45 |
15,00 |
9,67 |
15,00 |
Продолжение таблицы 11
проведение маркетинговых исследований
1,19
10,00
5,79
15,00
9,33
20,00
14,09
25,00
16,12
25,00
разработка новых услуг
0,00
0,00
0,00
0,00
7,00
15,00
8,45
15,00
9,67
15,00
мероприятия "Паблик рилейшнз"
0,00
0,00
3,86
10,00
9,33
20,00
11,27
20,00
12,90
20,00
повышение качества обслуживания клиентов
0,00
0,00
3,86
10,00
2,33
5,00
2,82
5,00
3,22
5,00
ИТОГО, расходов
11,85
100,00
38,60
100,0
46,66
100,00
56,35
100,00
64,48
100,00
Рисунок 8 – Организационная структура автосервиса
Функции и обязанности:
Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы.
Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе.
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:
- жестяные работы
- малярные работы
- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова
- текущие слесарные работы
- обесшумливание автомобиля
- обойные работы
- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)
- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)
- платное обучение ноу-хау
- мойка
- кафе
Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.
Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.
Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:
На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.
По среднему ремонту:
Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.
На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.
По тяжелому ремонту:
Повреждение от фронтального удара - нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.
На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени - 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.
Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:
- Первый ремонт - до 5% повреждения детали,
- Второй ремонт - до 20% повреждения детали,
- Третий ремонт - свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.