Рефераты. Совершенствование комплекса маркетинга

Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Внутренний анализ производится по четырем основным составляющим:

- производство;

- финансы;

- маркетинг;

- персонал.

В условиях рыночной экономики, когда предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.

Эти исследования позволяют диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия, позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления развития.

Финансовое состояние предприятия – это комплексное понятие  характеризующиеся системой показателя, которая отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.

Анализ финансового состояния заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:

Ликвидность баланса

Платежеспособность текущая и принципиальная

Деловая активность

Финансовая устойчивость

Кредитоспособность

Возможность банкротства

Эффективность деятельности в целом.

Внешний анализ - это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы макросреды.

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.

В данной выпускной квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».

Цель работы: Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».



Краткая характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Закрытое Акционерное Общество «Валта Пет Продактс» существует 12 лет с даты государственной регистрации.

ЗАО «Валта Петс Продактс» образовалась 12 апреля 1996 года. В конце девяностых годов зообизнес был нововведением на Российском рынке товаров. Основной вид деятельности компании – это производство, продажа и разработка новых видов кормов для животных, в основном для кошек и собак.  

ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в г. Москва, ул. Варшавское шоссе  128, а также имеет представителей в г. Санкт Петербурге и г. Новосибирске.

В апреле 1996 года состав учредителей избрал Генерального директора ЗАО «Валта Пет Продактс» Головченко Ирину Викторовну, а так же Финансового директора Головченко Анатолия Михайловича.

Ключевой стратегией компании стало высокое качество производства продукции.

В конце 2004 года   ЗАО «Валта Петс Продактс» привлекло иностранных инвесторов, для финансирования и сотрудничества. В начале 2005года, ЗАО «Валта Петс Продактс» закупила более новое и усовершенствованное оборудование, а так же стало производить аксессуары для животных.

Поставка продукции осуществляются со склада в Москве. Все разнообразие ассортимента представлено на сайте и в электронном каталоге. Предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» оказывает своим клиентам полную информационную поддержку. Перед покупкой клиенты могут подробно ознакомится с внешним видом продукции и ее характеристиками. Если им требуется более подробная консультация, менеджеры подключат к решению вопроса лучших профессионалов. Специалисты компании помогут правильно организовать выкладку товара, поддержим рекламными материалами. Чтобы донести до конечного потребителя ценности марок, которые представляет компания, организуется выставки, спонсируют клубы и питомники. Потребители марки получают возможность получать профессиональные консультации специалистов.

Компания  ЗАО «Валта Петс Продактс» не стоят на месте, постоянно интересуясь новейшими научными разработками в области лечения и повседневного ухода за домашними животными.

При создании копании ЗАО «Валта Петс Продактс» численность сотрудников составляла 70 человек, а к концу 2006 года составила 420 человек.

Продукция компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала пользоваться большим спросом. В 2006 году компания стала расширяться, складские помещения  для основной продукции и для аксессуаров.

Одним из важнейших шагов компании стал выход на европейский  рынок зоокормов.

В 2005 году марка кормов компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала одна из самых покупаемых в РФ, а так же компания занимает первое место по качеству продукции.

В 2006 году компания ЗАО «Валта Пет Продактс», начала продвижение нового корма для животных на рынок зоотоваров в РФ.

Доля компания ЗАО «Валта Петс Продактс» составляет на российском рынке  около

7 %, а оборот капитала более 250 миллионов рублей в год, а чистая прибыль за 2006 год составила свыше 50 миллионов рублей.

Глава 1.

Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».


Анализ внутренней среды представляет собой процесс, посредствам которого разработчики стратегического плана контролируют внутренние по отношению к организации факторы окружения, чтобы определить возможности и угрозы для организации.

Внутренний анализ проводиться по четыре основным функциям:

- Производство

- Финансы

- Маркетинг

- Персонал


1. Производство на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».


Завод предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в Московской области, поселок Кузяево, владение 65.

Завод включает в себя цеха:

- по производству основного корма для кошек и собак

- по производству и упаковке лакомств для животных

- по упаковке корма и аксессуаров для животных

В производстве используются высокотехнологичное оборудование, но на некоторые производственные детали требуется более усовершенствованное оборудование и технологии обработки кормов.

Производство предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» делится на несколько элементов:

1. Производство кормов для животных (марка Hill's). Это единственный корм в Росси, который готовиться на натуральных злаковых ингредиентах, не содержит дегедированного белка курицы (который вызывает аллергию у животных), а так же включает в себя все необходимые витамины и микроэлементы.

2. Изготовление аксессуаров для животных (игрушки Trixi, ошейники и поводки Hanter). Игрушки Trixi состоят из качественного латекса и плюша, который каждые 6 месяцев проходит аттестацию по безвредности данных материалов. Ошейники и поводки Hanter уникальны по своей форме – это не только прямые ошейники, но подобранные под структуру шерсти разных животных, а так же отличаются своей оригинальностью и удобством.

3. Производство лакомств для животных (кости Bonya). Кости Bonya состоят только из натуральных  мясных субпродуктов и злаковых культур. Помимо замечательного вкуса кости Bonya являются превосходным средством для удаления зубного налета и камня, снижает воспаление десен, освежает дыхание и улучшает состояние здоровья ротовой полости.

Исследовательский и конструкторский потенциал компании с каждым годом возрастает. Ведущими менеджерами и маркетолагами компании разрабатываются новые стратегии и бизнес планы по усовершенствованию и введению новой  продукции. В связи с этим компания очень тщательно отслеживает спрос на ее продукцию.


Таблица 1.1.

Динамика затрат на НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

за 2004 – 2006 года.

Затраты на НИОКР

2004 год

2005 год

2006 год

тыс.руб.

%

тыс.руб.

2004 к 2005 %

тыс.руб.

2005 к 2006 %

200

---

320

+ 60

440

+ 37,5

Затраты на НИОКР

в % от оборота капитала

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

53398

0,37

89561

0,35

123889

0,36


Рис.1.1.

Динамика затрат на НИОКР за 2004 – 2006 года (тыс.руб.)




На основании таблицы 1.1. и графика 1.1., можно сделать вывод, что затраты 2004 года по отношению к 2005 году возросли на 120000 рублей (60%), это связано с освоением новых технологий по производству кормов для животных,  а в 2006 году затраты выросли на 120000 (37,5) рублей по сравнению с 2005 годом, за счет проектирования и постройки новых складских помещений. Затраты на НИОКР в % от оборота капитала стабильны и составляют 3,5 % от всего оборота капитала.

Таблица 1.2.

Динамика объемов производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

 за 2004 - 2006 года.

Название

Объемы производства.

2004 год

2005 год

2006 год

тыс.шт.

%

тыс.шт.

%

тыс.шт.

%

Hill's

60

100

65

+ 8,3

75

+ 25

Trixi

20

100

23

+ 15

26

+ 30

Hanter

25

100

27

+  8

29

+ 16

Рис. 1.2.

Динамика объемов производства за 2004 - 2006 года (тыс.шт.).


За исследуемый период (2004, 2005, 2006 года) на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы производства  выросли в целом по предприятию. Темпы прироста к предыдущим годам составили в целом около 30%.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.