Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
Внутренний анализ производится по четырем основным составляющим:
- производство;
- финансы;
- маркетинг;
- персонал.
В условиях рыночной экономики, когда предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.
Эти исследования позволяют диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия, позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления развития.
Финансовое состояние предприятия – это комплексное понятие характеризующиеся системой показателя, которая отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.
Анализ финансового состояния заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:
Ликвидность баланса
Платежеспособность текущая и принципиальная
Деловая активность
Финансовая устойчивость
Кредитоспособность
Возможность банкротства
Эффективность деятельности в целом.
Внешний анализ - это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы макросреды.
Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.
В данной выпускной квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».
Цель работы: Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
Закрытое Акционерное Общество «Валта Пет Продактс» существует 12 лет с даты государственной регистрации.
ЗАО «Валта Петс Продактс» образовалась 12 апреля 1996 года. В конце девяностых годов зообизнес был нововведением на Российском рынке товаров. Основной вид деятельности компании – это производство, продажа и разработка новых видов кормов для животных, в основном для кошек и собак.
ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в г. Москва, ул. Варшавское шоссе 128, а также имеет представителей в г. Санкт Петербурге и г. Новосибирске.
В апреле 1996 года состав учредителей избрал Генерального директора ЗАО «Валта Пет Продактс» Головченко Ирину Викторовну, а так же Финансового директора Головченко Анатолия Михайловича.
Ключевой стратегией компании стало высокое качество производства продукции.
В конце 2004 года ЗАО «Валта Петс Продактс» привлекло иностранных инвесторов, для финансирования и сотрудничества. В начале 2005года, ЗАО «Валта Петс Продактс» закупила более новое и усовершенствованное оборудование, а так же стало производить аксессуары для животных.
Поставка продукции осуществляются со склада в Москве. Все разнообразие ассортимента представлено на сайте и в электронном каталоге. Предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» оказывает своим клиентам полную информационную поддержку. Перед покупкой клиенты могут подробно ознакомится с внешним видом продукции и ее характеристиками. Если им требуется более подробная консультация, менеджеры подключат к решению вопроса лучших профессионалов. Специалисты компании помогут правильно организовать выкладку товара, поддержим рекламными материалами. Чтобы донести до конечного потребителя ценности марок, которые представляет компания, организуется выставки, спонсируют клубы и питомники. Потребители марки получают возможность получать профессиональные консультации специалистов.
Компания ЗАО «Валта Петс Продактс» не стоят на месте, постоянно интересуясь новейшими научными разработками в области лечения и повседневного ухода за домашними животными.
При создании копании ЗАО «Валта Петс Продактс» численность сотрудников составляла 70 человек, а к концу 2006 года составила 420 человек.
Продукция компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала пользоваться большим спросом. В 2006 году компания стала расширяться, складские помещения для основной продукции и для аксессуаров.
Одним из важнейших шагов компании стал выход на европейский рынок зоокормов.
В 2005 году марка кормов компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала одна из самых покупаемых в РФ, а так же компания занимает первое место по качеству продукции.
В 2006 году компания ЗАО «Валта Пет Продактс», начала продвижение нового корма для животных на рынок зоотоваров в РФ.
Доля компания ЗАО «Валта Петс Продактс» составляет на российском рынке около
7 %, а оборот капитала более 250 миллионов рублей в год, а чистая прибыль за 2006 год составила свыше 50 миллионов рублей.
Глава 1.
Анализ внутренней среды представляет собой процесс, посредствам которого разработчики стратегического плана контролируют внутренние по отношению к организации факторы окружения, чтобы определить возможности и угрозы для организации.
Внутренний анализ проводиться по четыре основным функциям:
- Производство
- Финансы
- Маркетинг
- Персонал
1. Производство на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».
Завод предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в Московской области, поселок Кузяево, владение 65.
Завод включает в себя цеха:
- по производству основного корма для кошек и собак
- по производству и упаковке лакомств для животных
- по упаковке корма и аксессуаров для животных
В производстве используются высокотехнологичное оборудование, но на некоторые производственные детали требуется более усовершенствованное оборудование и технологии обработки кормов.
Производство предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» делится на несколько элементов:
1. Производство кормов для животных (марка Hill's). Это единственный корм в Росси, который готовиться на натуральных злаковых ингредиентах, не содержит дегедированного белка курицы (который вызывает аллергию у животных), а так же включает в себя все необходимые витамины и микроэлементы.
2. Изготовление аксессуаров для животных (игрушки Trixi, ошейники и поводки Hanter). Игрушки Trixi состоят из качественного латекса и плюша, который каждые 6 месяцев проходит аттестацию по безвредности данных материалов. Ошейники и поводки Hanter уникальны по своей форме – это не только прямые ошейники, но подобранные под структуру шерсти разных животных, а так же отличаются своей оригинальностью и удобством.
3. Производство лакомств для животных (кости Bonya). Кости Bonya состоят только из натуральных мясных субпродуктов и злаковых культур. Помимо замечательного вкуса кости Bonya являются превосходным средством для удаления зубного налета и камня, снижает воспаление десен, освежает дыхание и улучшает состояние здоровья ротовой полости.
Исследовательский и конструкторский потенциал компании с каждым годом возрастает. Ведущими менеджерами и маркетолагами компании разрабатываются новые стратегии и бизнес планы по усовершенствованию и введению новой продукции. В связи с этим компания очень тщательно отслеживает спрос на ее продукцию.
Таблица 1.1.
Динамика затрат на НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 – 2006 года.
Затраты на НИОКР
2004 год
2005 год
2006 год
тыс.руб.
%
2004 к 2005 %
2005 к 2006 %
200
---
320
+ 60
440
+ 37,5
в % от оборота капитала
53398
0,37
89561
0,35
123889
0,36
Рис.1.1.
Динамика затрат на НИОКР за 2004 – 2006 года (тыс.руб.)
На основании таблицы 1.1. и графика 1.1., можно сделать вывод, что затраты 2004 года по отношению к 2005 году возросли на 120000 рублей (60%), это связано с освоением новых технологий по производству кормов для животных, а в 2006 году затраты выросли на 120000 (37,5) рублей по сравнению с 2005 годом, за счет проектирования и постройки новых складских помещений. Затраты на НИОКР в % от оборота капитала стабильны и составляют 3,5 % от всего оборота капитала.
Таблица 1.2.
Динамика объемов производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 - 2006 года.
Название
Объемы производства.
тыс.шт.
Hill's
60
100
65
+ 8,3
75
+ 25
Trixi
20
23
+ 15
26
+ 30
Hanter
25
27
+ 8
29
+ 16
Рис. 1.2.
Динамика объемов производства за 2004 - 2006 года (тыс.шт.).
За исследуемый период (2004, 2005, 2006 года) на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы производства выросли в целом по предприятию. Темпы прироста к предыдущим годам составили в целом около 30%.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15