Рефераты. Совершенствование комплекса маркетинга

Совершенствование комплекса маркетинга

ОГЛАВЛЕНИЕ.


Введение……………………………………………………………………………….

5

Краткая характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...

7

Глава 1.Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….

9

1. Производство на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………

9

Динамика затрат на НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

за 2004 – 2006 года. …………………………………………………………………...

10

Динамика объемов производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

 за 2004 - 2006 года……………………………………………………………………

11

Динамика степени загрузки производственных мощностей предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………….

12

2. Финансовый анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………..

13

2.1. Построение сравнительного аналитического баланса, проведение горизонтального анализа……………………………………………………………...

14

2.2. Анализ ликвидности баланса…………………………………………………….

18

3. Определение финансово – оперативных коэффициентов………………………..

21

3.1. Коэффициенты ликвидности…………………………………………………….

22

3.2. Коэффициенты финансовой устойчивости (коэффициенты платежеспособности)………………………………………………………………….

26

3.3. Коэффициенты деловой активности…………………………………………….

28

3.4. Коэффициенты рентабельности…………………………………………………

33

4. Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………………

37

5. Оценка возможного банкротства………………………………………………….

40

3. Маркетинг на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………….

47

Динамика доли рынка в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» %.............

47

Динамика ассортимента  предприятия  на рынке зоотоваров ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

48

Динамика конкурентоспособной продукции  предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

49

Динамика товарооборота, объемов продаж и цен компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

50

Анализ приоритетов…………………………………………………………………..

51

Анализ приоритетов по продукции  компании ЗАО «Валта Пет Продактс»……..

51

Анализ приоритетов по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс……………………………………………………………………………….

51

Ценообразование компании ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………

52

Методика ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...

52

Конкуренты компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………….

53

Торговая марка и её имидж…………………………………………………………...

55

4. Персонал предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………

56

Глава 2. Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….....

56

1. Спрос предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………..

56

Исследование динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………………………..

59

2. Предложение предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

(анализ отрасли или конкуренции)…………………………………………………..

60

Основные экономические показатели отрасли……………………………………...

61

Структура рынка зоотоваров по ценовым сегментам ……………………………...

62

Конкурентные силы ……………………………………………………………..........

62


Движущие силы развития отрасли предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...


63

Ключевые факторы успеха (КФУ) в конкурентной борьбе ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

63

Оценка привлекательности в отрасли  предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

64


Конкурентная позиция компании…………………………………………………….

64

Слабые и сильные стороны главных конкурентов предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………………………..

67

3. Макросреда предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………

67

Глава 3. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………….

72

Сильные и слабые стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»…………..

72

Возможности и угрозы на рынке зоотоваров………………………………………..

72

Глава 4.Совершенствование комплекса маркетинга…………………………...

73

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………….

73

Выводы ……………………………………………………...…………………………

75

Заключение…………………………………………………………………………….

79

Список литературы……………………………………………………………………

80

Приложения……………………………………………………………………………

81

Введение.

Одним из исключительно действенных методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и анализ отрасли предприятия.

Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.

При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях.

Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных. Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.