Введение……………………………………………………………………………….
|
5
|
Краткая
характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...
|
7
|
Глава
1.Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….
|
9
|
1. Производство на
предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………
|
9
|
Динамика затрат на
НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 – 2006
года. …………………………………………………………………...
|
10
|
Динамика объемов
производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 - 2006
года……………………………………………………………………
|
11
|
Динамика степени
загрузки производственных мощностей предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………….
|
12
|
2. Финансовый
анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………..
|
13
|
2.1. Построение
сравнительного аналитического баланса, проведение горизонтального анализа……………………………………………………………...
|
14
|
2.2. Анализ
ликвидности баланса…………………………………………………….
|
18
|
3. Определение
финансово – оперативных коэффициентов………………………..
|
21
|
3.1. Коэффициенты
ликвидности…………………………………………………….
|
22
|
3.2. Коэффициенты
финансовой устойчивости (коэффициенты платежеспособности)………………………………………………………………….
|
26
|
3.3. Коэффициенты
деловой активности…………………………………………….
|
28
|
3.4. Коэффициенты
рентабельности…………………………………………………
|
33
|
4. Анализ
финансовой устойчивости предприятия…………………………………
|
37
|
5. Оценка
возможного банкротства………………………………………………….
|
40
|
3. Маркетинг на
предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………….
|
47
|
Динамика доли рынка
в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» %.............
|
47
|
Динамика
ассортимента предприятия на рынке зоотоваров ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
48
|
Динамика
конкурентоспособной продукции предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
49
|
Динамика
товарооборота, объемов продаж и цен компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
50
|
Анализ
приоритетов…………………………………………………………………..
|
51
|
Анализ приоритетов
по продукции компании ЗАО «Валта Пет Продактс»……..
|
51
|
Анализ приоритетов
по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс……………………………………………………………………………….
|
51
|
Ценообразование
компании ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………
|
52
|
Методика
ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...
|
52
|
Конкуренты компании
ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………….
|
53
|
Торговая марка и её
имидж…………………………………………………………...
|
55
|
4. Персонал
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………
|
56
|
Глава 2. Внешний
анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….....
|
56
|
1. Спрос
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………..
|
56
|
Исследование
динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс
Продактс»…………………………………………..
|
59
|
2. Предложение
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
(анализ отрасли или
конкуренции)…………………………………………………..
|
60
|
Основные
экономические показатели отрасли……………………………………...
|
61
|
Структура рынка
зоотоваров по ценовым сегментам ……………………………...
|
62
|
Конкурентные силы ……………………………………………………………..........
|
62
|
Движущие силы
развития отрасли предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
63
|
Ключевые факторы
успеха (КФУ) в конкурентной борьбе ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
63
|
Оценка
привлекательности в отрасли предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
64
|
Конкурентная
позиция компании…………………………………………………….
|
64
|
Слабые и сильные
стороны главных конкурентов предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………………………..
|
67
|
3. Макросреда
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………
|
67
|
Глава 3. Анализ
возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Валта Петс
Продактс»……………………………………….
|
72
|
Сильные и слабые
стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»…………..
|
72
|
Возможности и
угрозы на рынке зоотоваров………………………………………..
|
72
|
Глава
4.Совершенствование комплекса маркетинга…………………………...
|
73
|
Предложения по
совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………….
|
73
|
Выводы ……………………………………………………...…………………………
|
75
|
Заключение…………………………………………………………………………….
|
79
|
Список
литературы……………………………………………………………………
|
80
|
Приложения……………………………………………………………………………
|
81
|
Одним из исключительно действенных
методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления
маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и
анализ отрасли предприятия.
Маркетинговый (ситуационный) анализ,
охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность
предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей,
выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических
направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный
анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением
руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного
общества.
Основным предметом ситуационного
анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно
действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также
поставщики.
При функциональном подходе выделяются
четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство,
организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности,
обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и
кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.
При проведении ситуационного анализа
необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые
подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели
в натуральном и стоимостном измерениях.
Получить достаточно полную информацию
по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных.
Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям: