С каждым годом растут выплаты социального характера. В 2005 году размер социальных выплат компании составил 3 млн. рублей, что на 37% больше, чем в прошлом году.
Компания реализует комплексный план подготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов, рабочих. Работники предприятия проходят подготовку новым и обучение вторым профессиям, повышают квалификацию и разряд, проходят аттестацию по Охране Труда и Технике Безопасности. С каждым годом растет число студентов, проходящих практику на предприятии.
В 2006 году в обучение и повышение квалификации персонала компания инвестировала около 2,5 млн. рублей. Более 80% сотрудников ЗАО «Валта Петс Продактс» повысили свою квалификацию, пройдя переподготовку в учебном центре.
Поликлиника ЗАО «Валта Петс Продактс» осуществляет прием и лечение работающих,. Все расходы по медицинскому обслуживанию осуществляются за счет компании.
Среднесписочная численность работников (сотрудников) ЗАО «Валта Петс Продактс» включая работников (сотрудников), работающих в его филиалах и представительствах, а также размер отчислений на заработную плату и социальное обеспечение.
Перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс» и её системой управления персоналом на предприятии стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации:
- выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров;
- определение потребности в обучении кадров по отдельным его видам;
- правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качества обучения;
- изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством.
Таблица 4.1.
Наименование показателя
2006 год
Среднесписочная численность работников, чел.
420
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс.руб.
33000
Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс.руб.
4290
Сведения о сотрудниках (работниках) ЗАО «Валта Петс Продактс» в зависимости от их возраста и образования.
Таблица 4.2.
Сотрудники (работники), возраст которых составляет менее 25 лет, %
31,2
Сотрудники (работники), возраст которых составляет от 25 до 35 лет, %
43,7
Сотрудники (работники), возраст которых составляет от 35 до 55 лет, %
15,1
Сотрудники (работники), возраст которых составляет более 55 лет, %
10
Итого:
100
из них: имеющие среднее и/или полное общее образование, %
44,7
имеющие начальное и/или среднее профессиональное образование, %
23,7
имеющие высшее профессиональное образование, %
31,4
имеющие послевузовское профессиональное образование, %
0,2
Глава 2.
Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
Внешний анализ - это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности компании ЗАО «Валта Петс Продактс».
При этом исследуют:
- Спрос
- Предложение
- Элементы макросреды
1. Спрос предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
Зоопродукция – это специальный товар, который не подходит всем потребителям и согласно классификации товаров по Коупленду относиться к специализированным товарам, которым отдаются особые предпочтения.
Спрос — это отражение потребностей людей в том или ином товаре, услуге, их желание его купить.
Спрос – желание, плюс способность удовлетворить потребность в конкретных товарах или услугах.
В данное время в зооиндустрии с каждым днем возрастает спрос на продукцию. Если раньше хозяева своих питомцев предпочитали кормить мясом, то сейчас все изменилось, они хотят покупать качественный корм для своих питомцев. Зооиндустрия сейчас с каждым днем поднимается все выше, а спрос растет с небывалой скоростью.
Российский рынок зоотоваров вырос в несколько раз всего лишь за несколько лет.
2000 год – среднее количество покупателей около 150 млн.чел.
2001 год – среднее количество покупателей около 280 млн.чел.
2002 год – среднее количество покупателей около 350 млн.чел.
2003 год – среднее количество покупателей около 450 млн.чел.
2004 год – среднее количество покупателей около 520 млн.чел.
2005 год – среднее количество покупателей около 600 млн.чел.
2006 год – среднее количество покупателей около 650 млн.чел.
Рис.1.1.
График спроса на Зоотовары 2000 – 2006 год.
Основная причина роста спроса, что с каждым годом почти в каждой семье появляется по домашнему любимцу. Из графика хорошо видно, что спрос за 6 лет увеличился почти 4,5 раз (433%).
Таблица 1.1.
Исследование динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
№ п/п
Показатели
Удельный вес в итоге %
2004 год
2005 год
Отклонения ∆
Т.П. %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
05г.
06г.
1.
Объем реализации, в том числе по видам производимой продукции тыс.руб.
53398
89561
123889
36163
34328
+67,75
+38,3
1.1.
Hill's
70
37380
62690
86727
25310
24037
+67,72
+38,34
1.2.
Trixi
20
10680
17910
24772
7230
6862
+67,69
+38,31
1.3
Hanter
5340
8960
12390
3620
3430
+67,8
+38,28
Динамика спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» за 2006 год.
2.
Динамика спроса на продукцию:
I Квартал
II Квартал
III Квартал
VI Квартал
2.1.
25
27
23
2.2.
22
24
26
28
2.3
15
32
Вывод: За исследуемый период на компании ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы реализации выросли 2005 год на 36163 тысяч рублей, а в 2006год выросли на 34328 тысяч рублей темпы прироста к предыдущему году составили 38,3 %.
Структура общего объема реализации на начало года включила в себя три составляющие по видам производимой продукции. Наибольший удельный вес приходится на производство (Hill's) 70 %, удельный вес производства (Trixi составил 20 %, а на производство (Hanter) составил лишь 10 %. Спрос на продукцию распределяется и растет равномерно в течение года, а это свидетельствует об устойчивом положение на рынке данной продукции.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15