Рефераты. Совершенствование комплекса маркетинга

На всем промежутке исследуемого периода объем продаж, и товарооборот имел устойчивую тенденцию к росту  с  примерно равными темпами прироста. Цены увеличивались незначительно, это было обусловлено влиянием инфляции. Зависимость изменения объема продаж от цены не просматривается. Поэтому обстановка за исследуемый период складывается довольно положительно для компании – увеличивается товарооборот при повышении уровня цен.

Анализ приоритетов.

Таблица 3.5.

Анализ приоритетов по продукции  компании ЗАО «Валта Пет Продактс».

№ п/п

Продукция

Оборот товара за 2006 год

тыс.руб.

%

1.

Hill's

86727

70

2.

Trixi

24772

20

3.

Hanter

12390

10

4.

Итого:

123889

100


Проанализировав данные таблицы, следует отметить, что наибольшую выручку компании приносит  корм  для животных Hill's и аксессуары под маркой Trixi.


Компания ЗАО «Валта Петс Продактс», продает свою продукцию через прямые каналы сбыта, они чаще всего связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций, устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками.

Таблица 3.6.

Анализ приоритетов по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс.

№ п/п

Каналы сбыта

Оборот товара за 2006 год

млн.руб.

%

1.

ООО « 38 Попугаев» (розница)

60000

48,4

2.

ЧП « Каюк Е.В.»(мелкий опт)

23889

19,3

3.

ЗАО « Амадина» (крупный опт)

40000

32,3

4.

Итого:

123889

100

Рис.3.4.

Анализ приоритетов по каналам сбыта ( % ).


Проанализировав данные таблицы и графика следует отметить, что наибольшую выручку компания ЗАО «Валта Петс Продактс» получает от продаж компании ООО « 38 Попугаев» и ЗАО « Амадина» (крупный опт).


Ценообразование компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

В этой работе будут рассмотрены вопросы, оказывающие влияние на процесс установления цен, а также возможность использования цен в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли.

Самым главным вопросом маркетинга является определение цен на товары или услуги. Как правило, маркетинговые мероприятия требуют денежных затрат. Цена же, напротив, должна обеспечить получение денег.

Верно определив цену, компания будете получать прибыль. Иначе её ждут убытки.

Кроме того, цена связана с целями маркетинговой деятельности, определением круга потенциальных покупателей, а также планом маркетинга в целом. Это главный элемент коммерческой деятельности.


Методика ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс».


Основной целью ценообразования в компании ЗАО «Валта Петс Продактс» является  конкурентная борьба и понятие своего товара на более высокий уровень. В компании ЗАО «Валта Петс Продактс» методикой ценообразования являются следующие критерии издержки + прибыль:

- Транспортные расходы

- Расходы на оплату труда

- Отчисления ни социальные нужды

- Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря

- Амортизация основных средств

- Расходы на ремонт основных средств

- Износ других малоценных и быстроизнашивающихся предметов

- Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

- Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

- Расходы на рекламу


Конкуренты компании ЗАО «Валта Петс Продактс».

Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг:

- Качество товаров и услуг;

- Цена товаров и услуг;

- Уровень квалификации персонала;

- Технологический уровень производства;

- Доступность источников финансирования;

- Занимаемая доля рынка;

Основными конкурентами компании ЗАО «Валта Петс Продактс» являются:

- ЗАО «Раритет»

- ООО « Консалтинг МО»

- АО «Мишель»

- ООО « НЕСТЛЕ ФО»

- ОАО «Сорсо»

Конкурентное преимущество за теми, кто обеспечивает продажу продукта в каждой торговой точке на территории России, кто создает выгодные условия продажи для всех участников торгового процесса. Достижению этих целей способствует система стимулирования продаж, разрабатываемая и реализуемая на территории страны компанией-производителем и официальным дистрибьюторами.

№ п/п

Характеристики конкурирующей продукции

ЗАО «Валта Петс Продактс»

ЗАО«Раритет»


ООО«Консал-тинг МО»

АО«Мишель»


ООО«НЕСТ-ЛЕ ФО»

ОАО«Сорсо»


1.

Качество товаров и услуг

Высокое

Среднее

Среднее

Высокое

Низкое

Высокое

2.

Цена товаров и услуг

Среднее

Низкое

Среднее

Низкое

Среднее

Высокое

3.

Уровень квалификации персонала

Высокое

Высокое

Среднее

Высокое

Среднее

Среднее

4.

Технологический уровень производства

Высокое

Среднее

Низкое

Высокое

Низкое

Высокое

5.

Доступность источников финансирования

Среднее

Среднее

Среднее

Низкое

Высокое

Низкое

6.

Занимаемая доля  рынка %

7

15

23

21

14

20

Таблица 3.7.

Анализ конкурентов компании.

 Рис.3.4.

Структура конкурентного рынка  зоопродукции в 2006 году ( % ).

Проанализировав данные таблицы и графика следует отметить, что основную конкуренцию составляют  АО «Мишель» (доля на рынке 21 %), ОАО «Сорсо» (доля на рынке 20%) у которых практически все характеристики схожи с  компанией ЗАО «Валта Петс Продактс». Конкурентное преимущество этих компаний перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс», что они обеспечивают продажу продукта, практически в каждой точке на территории Москвы и Московской области. Для достижения более высокой конкурентоспособности компанией ЗАО «Валта Петс Продактс» был внедрен проект по освоению новых рынков потребителей и расширение рекламной деятельности.

Так же у предприятия существуют иностранные конкуренты, но данный вид производства может сравниваться, только с Российскими производителями, т.к. у иностранных производителей другие технологии производства, а из этого следует, что товар не может быть похожим.


Торговая марка и её имидж.

В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Microsoft, Nokia и т.д.). По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных образов за место в сознании покупателей. Результатом является присутствие в поведение индивидуальных потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над трациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок. Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на второй план.

Марки предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс» уже пользуются не поддельной популярностью и в дальнейшем, на такие марки как Hill’s и Hanter будет увеличен рекламный бюджет.

4. Персонал предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Персонал предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс» насчитывает 420 человек. Компания обеспечивает своим работникам высокий уровень заработной платы и конкурентоспособный социальный пакет.

В 2006 году средняя заработная плата на предприятии составила 6,5  тыс. рублей, что на 32% выше по сравнению с 2005 годом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.