Рефераты. Совершенствование комплекса маркетинга

Коэффициенты финансовой устойчивости (коэффициенты платежеспособности):

Значение коэффициента собственности свидетельствует о том, что собственный капитал преобладает в финансовых источниках 2004 – 2005 годов это свидетельствует о принципиальной платежеспособности. На период 2006 ситуация на предприятии изменяется, доля собственного капитала ниже норматива, а это свидетельствует о низкой автономности предприятия.

В основном по всем годам у предприятия практически отсутствует собственные оборотные средства, собственный капитал мобильностью не обладает, либо мобильность очень низкая.

На период 2004, 2005 и 2006 годов финансовая напряженность выше норматива, а это говорит о повышенной финансовой напряженности.

Кредиторская задолжность с каждым годом понижается, а это свидетельствует о повышении платежеспособности предприятия.

Коэффициенты деловой активности:

Деловая активность предприятия замедляется. Весь капитал, совершая оборот, возвращается предприятию несколько раз в год.

В целом по предприятию за исследуемый период времени оборотные активы снижаются.

Мобильность активов на предприятии за исследуемый период возрастает, а это свидетельствует об увеличении интенсивности оборачиваемости всего капитала.

Дебиторская задолжность (обязательства перед компанией) погашается быстрее, чем кредиторская задолжность (обязательства перед кредиторами).

Коэффициенты рентабельности:

За исследуемый период у предприятия по показателю рентабельности всего имущества низкая рентабельность, это свидетельствует о низкой эффективности деятельности предприятия.


Маркетинг на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс».

Доля рынка компании ЗАО «Валта Петс Продактс» с каждым годом повышается, а это означает, что продукция компании пользуется все большим спросом.

Доля ассортимента продукции с каждым годом возрастает, преимущественно за счет марки кормов для животных Hill's. Но в конечном итоге ассортимент возрастает полностью почти в 1,5 раза в течение трех лет.

Анализируя конкурентоспособную продукцию марки Hill’s, можно сказать, что спрос на товар с каждым годом возрастает, а это значит, что компания  ЗАО «Валта Петс Продактс»  сможет конкурировать с большим количеством компаний. Так же компания осваивает новые и усовершенствованные технологии по разработке товаров.

На всем промежутке исследуемого периода объем продаж, и товарооборот имел устойчивую тенденцию к росту  с  примерно равными темпами прироста. Цены увеличивались незначительно, это было обусловлено влиянием инфляции. Зависимость изменения объема продаж от цены не просматривается. Поэтому обстановка за исследуемый период складывается довольно положительно для компании – увеличивается товарооборот при повышении уровня цен.

Наибольшую выручку компания ЗАО «Валта Петс Продактс» получает от продаж компании ООО « 38 Попугаев» и ЗАО « Амадина» (крупный опт).

Основную конкуренцию составляют  АО «Мишель» (доля на рынке 21 %), ОАО «Сорсо» (доля на рынке 20%) у которых практически все характеристики схожи с  компанией ЗАО «Валта Петс Продактс». Конкурентное преимущество этих компаний перед предприятием ЗАО «Валта Петс Продактс», что они обеспечивают продажу продукта, практически в каждой точке на территории Москвы и Московской области. Для достижения более высокой конкурентоспособности компанией ЗАО «Валта Петс Продактс» был внедрен проект по освоению новых рынков потребителей и расширение рекламной деятельности.

Марка предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс» уже пользуются не поддельной популярностью и в дальнейшем, на такие марки как Hill’s и Hanter будет увеличен рекламный бюджет.

Персонал предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс» насчитывает 420 человек. Компания обеспечивает своим работникам высокий уровень заработной платы и конкурентоспособный социальный пакет.


Спрос предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».


За исследуемый период на компании ЗАО «Валта Петс Продактс», объемы реализации выросли 2005 год на 36163 тысяч рублей, а в 2006год выросли на 34328 тысяч рублей темпы прироста к предыдущему году составили 38,3 %.

Структура общего объема реализации на начало года включила в себя три составляющие по видам производимой продукции. Наибольший удельный вес приходится  на производство (Hill's) 70 %, удельный вес производства (Trixi составил 20 %, а на производство (Hanter) составил лишь 10 %. Спрос на продукцию распределяется и растет равномерно в течение года, а это свидетельствует об устойчивом положение на рынке данной продукции.


Рассматривая ценовую политику предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс», можно сказать что, если компания будет развиваться такими же темпами вскоре она сможет выйти со своей продукцией на мировой рынок.


Предложение предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

(анализ отрасли или конкуренции).


Предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» обладает конкурентной силой и способно опередить конкурентов обладающих большей долей рынка.

На данном этапе развития зооиндустрии можно отметить, что темпы роста спроса  на продукцию с каждым днем возрастает, а это свидетельствует потенциальном росте отрасли.

Ключевые  факторы успеха благоприятно влияют на дальнейшее развитие данной отрасли.

Выход и приход из данной отрасли сложен, но не исключен приход новых крупных компаний.

Стабильность отрасли очень высока, т.к. товар пользуется высоким спросом.

Все основные конкуренты уже занимают определенное место в данной отрасли, поэтому конкуренция идет на спад.

Риск вложений в отрасль очень низок, а из этого следует, что инвестиции в отрасль будут выгодны.

Анализируя слабые и сильные стороны конкурентов, можно отметить:

1. Конкуренция на зоорынке усиливается за счет эффективной рекламы.

2. Конкуренты получают постоянных клиентов за счет максимальных скидок и интересных предложений на товар, что в данный момент не может позволить себе   компания  ЗАО «Валта Пет Продактс».

3. Конкуренты заполучили самых лучших иностранных инвесторов, которые заинтересованы в продвижении зообизнеса в России. 

4. Так же некоторые конкуренты имеют очень высокий имидж и популярность среди своих покупателей.

Заключение.

В качестве заключения по усовершенствованию комплекса маркетинга можно сказать что следует:

- начать проектирования нового завода

- расширение ассортимента продукции (корма, аксессуары и т.п.)

- введение на рынок новинок в зоопродукции (новые виды производства: электрокормушки) и т.п.

- начать осваивать новые рынки

- увеличить рекламу на менее спрашиваемый товар

- проводить акции и скидки на товары марки Trixi и Hanter.

- найти новые источники финансирования

- снижать издержки производства

- сотрудничать с более сильными компаниями в данной отрасли





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1.  Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Менеджмент», М., 2003-2004 гг.

2.  Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг», М., 2004 г.

3. Рожкова О.Н. Курс лекций по дисциплине «Финансовый анализ и аудит», М., 2008 г.

4. Рожкова О.Н. Курс лекций по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»,

М., 2008 г.

5.  Годовой отчет Закрытого акционерного общества «Валта Пет Продактс» за 2003 год (www.valta.ru).

6.   сайты: www.expert.ru www.ruexpert.ru

7. Гражданский кодекс РФ

8. Закон РФ «Об акционерных обществах»

9. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий».

10. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством - М. Ось-89 1995

11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 1995

12. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности - М. ДИС 1997

13. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 1997

14. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного
предприятия - М. Маркетинг 1996

15. Современный менеджмент: принципы и правила - М. Нижний Новгород 1992

16. Экономист 2000.

17. Экономические стратегии 2000.











ПРИЛОЖЕНИЯ.

Построение структурных схем баланса.

Вертикальным анализом называется исследование структурного строения баланса в активе, пассиве и в целом. Проводиться по графам 6, 7 и 8 сравнительного аналитического баланса на основе построения структурных схем.



Структура баланса на 2004 год.

АКТИВ

ПАССИВ

 

I Внеоборотные активы 69,3 %

III Капитал и резервы  (СК)  69,3%


II Оборотные активы  30,7 %

МОС (материальные оборотные средства) 19%

IV Долгосрочные обязательства 0,6%

Краткосрочные кредиты и займы 15%


V  Краткоср. обязательст. 30,1 %


Кредиторская задолжность 15,1 %

НМОС 11,7 %

ДС + КФВ 6,1 %


СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 69,3 – 69,3 = 0 %

СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 286372 – 286372 = 0 тыс.руб.

Выводы:

В структуре Актива в период 2004 года  преобладают внеоборотные активы (69,3%), а соответственно оборотные активы составляют  (30,7%). В структуре оборотных активов преобладают материальные оборотные средства (19%), а не материальные оборотные средства составляют (11,7%) из них краткосрочные финансовые вложения и денежные средства составляю (6,1%).

В Пассиве преобладает собственный капитал, он составляет (69,3%), заемный капитал состоит из долгосрочных обязательств (0,6%) и из краткосрочных обязательств (30,1%), из них краткосрочные кредиты и займы (15%),а кредиторская задолженность составляет (15,1%).

Внеоборотные активы предприятия созданы полностью за счет собственного капитала, это свидетельствует о финансовой не устойчивости предприятия. Материальные активы предприятия созданы частично за счет краткосрочных обязательств и частично за счет кредиторской задолжности, а  нематериальные активы созданы за счет кредиторской задолжности.


Структура баланса на 2005 год.

АКТИВ

ПАССИВ

 

I Внеоборотные активы 60%












III Капитал и резервы  (СК)  62,3%








II Оборотные активы 40%


МОС (материальные оборотные средства) 23,7 %


СОС

IV Долгосрочные обязательства 6,3%

Краткосрочные кредиты и займы 14%

V Краткоср. Обязательст.

 31,4 %


Кредиторская задолжность 17,4 %

НМОС 16,3 %

ДС + КФВ 8 %


СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 62,3 – 60 = 2,3 %

СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 316989 – 305877 = 11112 тыс. руб.

Выводы:

В структуре Актива в период 2005 года  преобладают внеоборотные активы (60%), а соответственно оборотные активы составляют  (40 %). В структуре оборотных активов преобладают материальные оборотные средства (23,7%), а не материальные оборотные средства составляют (16,3%) из них краткосрочные финансовые вложения и денежные средства составляю (8 %).

В Пассиве преобладает собственный капитал, он составляет (62,3%), заемный капитал состоит долгосрочных обязательств (6,3 %) и из краткосрочных обязательств (31,4%), из них краткосрочные кредиты и займы (14%),а кредиторская задолженность составляет (17,4%).

Внеоборотные активы предприятия созданы полностью за счет собственного капитала, это свидетельствует о финансовой не устойчивости предприятия. Материальные активы предприятия созданы частично за счет краткосрочных обязательств, кредиторской задолжности и собственных оборотных средств, а  нематериальные активы созданы за счет кредиторской задолжности.


Структура баланса на 2006 год.

 

АКТИВ

ПАССИВ

 

 I Внеоборотные активы 61,7%


III Капитал и резервы  (СК)  44,3%





IV Долгосрочные обязательства 16,7%

Краткосрочные кредиты и займы 19,9%

V Краткоср. Обязательст.

 39 %


II Оборотные активы 38,3 %


МОС (материальные оборотные средства) 24,2 %


Кредиторская задолжность 19,1 %

НМОС 14 %


ДС + КФВ 3 %


СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 44,3 – 61,7  =  -17,4 (0) %

СОС 2005 год = СК – Внеоборотные активы = 331601 – 462602 = -131001тыс.руб.

Выводы:

В структуре Актива в период 2006 года  преобладают внеоборотные активы (61,7%), а соответственно оборотные активы составляют  (38,3%). В структуре оборотных активов преобладают материальные оборотные средства (24,2%), а не материальные оборотные средства составляют (14%) из них краткосрочные финансовые вложения и денежные средства составляю (3%).

В Пассиве преобладает собственный капитал, он составляет (44,3%), заемный капитал состоит из долгосрочных обязательств (16,7%) и из краткосрочных обязательств (39 %), из них краткосрочные кредиты и займы (19,9%), а кредиторская задолженность составляет (19,1%).

Внеоборотные активы предприятия созданы за счет собственного капитала и долгосрочных обязательств, это свидетельствует о финансовой не устойчивости предприятия. Материальные активы предприятия созданы частично за счет краткосрочных обязательств и частично за счет кредиторской задолжности, а  нематериальные активы созданы за счет кредиторской задолжности.












Коэффициент общего покрытия или текущей ликвидности (КТЛ).

Коэффициент собственности, или автономии.


Показатель общей оборачиваемости капитала.



      Рентабельность всего имущества (всего капитала).


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.