Рефераты. Совершенствование системы формирования местного бюджета (на примере УФК по Смоленской области)

За 2007 год для распорядителей и получателей средств федерального бюджета, расположенных на территории Смоленской области, было получено объемов финансирования федерального бюджета на сумму 8 742.5 млн. рублей. За аналогичный период 2006года – 7 279.4 млн. рублей, т.е. произошло увеличение в 1.2 раза. Расходы средств федерального бюджета в 2007 году составили 8 693.2 тыс. рублей и 7 260.1 тыс. рублей за аналогичный период 2006 года, увеличение в 1.2 раза.


Таблица № 2.5 - Основные показатели по исполнению федерального   бюджета на территории Смоленской области за 2006 и 2007 г.г. приведены в таблице

№ п/п

Показатели

Млн. рублей

Рост

(гр.3-гр.4)

2007 год

2006 год

1

2

3

4

5

1

Получено финансирование объемов федерального бюджета из Федерального казначейства

5 281.8

4 542.2

  739.6

2

Поступление финансирования от территориальных органов федерального казначейства, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации

4 091.2

3 291.2

800.0

3

Перечислено территориальным органам федерального казначейства, расположенным на территории других субъектов Российской Федерации

672.1

587.4

84.7

4

Объемы финансирования  по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей

41.6

33.4

8.2

5

Получено объемов финансирования  распорядителей и получателей средств федерального бюджета, расположенных на территории Смоленской области (стр.1+стр.2-стр.3+стр.4)

8 742.5

7 279.4

1 463.1

6

Получено денежных средств из Федерального казначейства

8 757.0

6 992.3

1 764.7

7

Расход средств федерального бюджета

8 693.2

7 260.1

1 433.1

8

Остатки неиспользованных средств федерального бюджета, ежедневно перечисляемые в Федеральное казначейство

63.8

53.4

10.4

9

Остаток денежных средств на счете 40105 (стр.6-стр.7)

 0.0

0.0

  0.0

10

Доведенные лимиты бюджетных обязательств

8 749.8

7 286.0

1 463.8

11

Не доведенные объемы финансирования до лимитов бюджетных обязательств (стр.10-стр.5)

   7.3

    6.6

  0.7


Увеличение поступивших объемов финансирования обусловлено следующими причинами:

1. Увеличением заработной платы федеральных государственных гражданских служащих (Указ Президента РФ от 25 июля 2006г. №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»);

2. Повышением с 1 октября размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2006г. №590 «О повышении  1 октября размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

3. Увеличением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2006г. (Федеральный закон от 29 декабря 2004г. №198-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»);

4.   Увеличением начислений на оплату труда;

5.   Увеличением тарифов по оплате коммунальных услуг;

На рисунке № 2.1.3 приведена динамика кассового расходов федерального бюджета в 2006-2007 годах по месяцам в течение финансового года.


Рисунок № 2.1.3 - Динамика кассового расхода в 2006-2007г.г. по месяцам


Приведенные данные свидетельствуют о стабильной величине кассового расхода на территории области за период с марта по ноябрь 2007 года.

Среднемесячный расход средств федерального бюджета в 2007 году составил 724.4 млн. рублей (в 2006 году – 605.0 млн. рублей). В декабре 2006 и 2007 годов величина кассового расхода  значительно увеличивалась соответственно в 2.1 и 2.4 раза по сравнению со среднемесячным расходом.

 Превышение среднемесячных кассовых расходов в декабре 2006 и 2007 г.г. вызвано тем, что получатели средств федерального бюджета стремятся уменьшить остатки средств на лицевых счетах, так как по итогам финансового года в представляемой в вышестоящие организации отчетности требуется объяснить причины не использования средств федерального бюджета [5, 35, 36].

В таблице № 6 приведены сопоставимые данные по расходам федерального бюджета в 2007 году в разрезе функциональной классификации.


Таблица № 2.6 - Расходы федерального бюджета в разрезе  функциональной классификации на территории Смоленской области


Код

Наименование разделов

Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО)

Кассовый расход

Остаток, неиспользован-ных  ЛБО  (ст.3-ст.4)

Доля раздела в общем кассовом расходе

1

2

3

4

5

6

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

1 906 667.5

1 873 832.9

32 834.6

21.6

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ  ОБОРОНА

1 758 301.4

1 753 926.0

4 375.4

20.2

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2 671 910.6

2 663 239.1

8 671.5

30.6

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

281 241.4

280 363.8

   877.6

3.2

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

25 972.4

25 972.4

     0.0

0.3

0600

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

48 362.0

48 076.5

   285.4

0.6

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

1 351 501.1

1 343 633.3

7 867.8

15.5

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

18 231.2

18 231.1

    0.1

0.2

0900

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

474 691.6

473 445.2

1 246.4

5.4

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

125 527.4

125 369.6

   157.8

1.4

1100

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

81 428.1

81 428.1

    0.0

0.9

0301

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО СБЕРЕЖЕНИЯМ ГРАЖДАН

5 915.5

5 636.7

278.8

0.1

ИТОГО

8 749 750.2

693 154.7

56 595.4

100.0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.