Рефераты. Внутрифирменное планирование. Бизнес план и его финансовые аспекты

Основной конкурент ООО «Викона» - ООО «Элис».

Преимущества конкурента – широкий ассортимент изделий из полиэтиленовой пленки, большие производственные мощности.

Недостатки конкурента – претензии к качеству продукции, высокая цена, меньше рекламы в прессе.

Заключены договоры с тремя юридическими лицами на ежемесячные поставки определенного объема полиэтиленовой пленки. Отгрузка осуществляется после предъявления документов, подтверждающих перечисление денег, в течение 3-х рабочих дней.

Индексы роста цен на потребляемые сырье, энергию составляют в 2002г. – 1,02, в 2003г. – 1,04.

  

2. Резюме.


Общество с ограниченной ответственностью «Викона».

Адрес, тел. /факс, Генеральный директор.

Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность производства полиэтиленовой пленки.

Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка.

Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи составляет 90%, что обеспечивает гарантию сбыта.


3. План производства.


            В соответствии с заключенными договорами с основными покупателями продукции объем реализации в 2001 году составлял 252 тонны, в 2002г. он должен увеличиться на 3%, в 2003 – на 5%.





Производственная программа предприятия:




Показатели

2001

2002

2003

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Общий объем выпуска

1

252

1,03

259,560

1,05

264,6

Объем реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи

1

226,8

1,03

233,604

1,05

238,14

Итого

 

252

 

259,56

 

264,6


















Технологический процесс производства полиэтиленовой пленки:

































Чтобы описать потребность предприятия в основных фондах, составим предварительно несколько таблиц:

 

Расчет необходимой массы исходного сырья:

 


Наименование

Продукции

Годы

Количество,т

Вес единицы

изделия, кг

Всего

Чистый вес, т

Масса необходимого сырья, т

1

2

3

4

5

6

Пленка полиэтиленовая

2001

252

1

252

252

Пленка полиэтиленовая

2002

259,6

1

259,6

259,6

Пленка полиэтиленовая

2003

264,6

1

264,6

264,6


 

 

Расчет общей потребности оборудования по годам:


Наименование

оборудования

Необходимая масса исходного сырья, т (М)

Технологический коэффициент (Кт)

Годовой фонд эффективного рабочего времени (ГФРВ)

Производительность, кг/ч (Пт)

Количество единиц оборудования (К)

2001

2002

2003

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Агломератор

12,6

12,98

13,23

0,756

2287,6

4,375

1

1

1

2

Экструдер

252,0

259,6

264,6

0,428

7776,0

14,58

2

2

2


ГФРВ1=8ч/день*(360дн-59дн)*0,95= 2287,6

ГФРВ2=24ч*360*0,9=7776

К= М*Кт/ГФРВ/Пт


Стоимость основных производственных фондов:


Виды и наименование основных производственных фондов

производитель

2001

2002

2003

Кол-во, шт

Цена,  тыс.руб.

Всего,  тыс.руб.

Кол-во, шт

Цена,  тыс.руб

Всего,  тыс.руб.

Кол-во, шт

Цена,  тыс.руб

Всего,  тыс.руб.

1

Агломератор

Орел

1

60

60

1

61,2

61,2

1

62,4

62,4

2

Экструдер

Турция

2

150

300

2

153

306

2

156

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.