|
3.4 Разработка долгосрочных целей РОСБАНКа до 2007 года.
На основе миссии формулируются долгосрочные цели организации (более 1 года) или качественные результаты. Эти цели отвечают на вопрос: Что организация хочет получить и чего достичь ? Долгосрочные цели до 2005 года приведены в таблице.
Табл.3.8 .Долгосрочные цели Банка.
Области определения целей |
Цели |
Прибыльность |
1.Достижение кэфициента чистой прибыли 12% в течение 3 лет. 2.Увеличение прибыли в 2007 году на 35% по сравнению с уровнем 2005 года. |
Работа с предпритиями |
1.Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий, которая позволит увеличить количество точек продаж кредитов на 50 %. 2.Организация рабочих мест по выдаче кредитов во всех районах области. 3.Проведение рекламной компании в рамках внедрения новых услуг. 4.Организация кредитно-кассовых офисов в крупных областных центрах. |
Макетинг |
1.Увеличение доли рынка в течение 2 лет с 4% до 10%. 2. Увеличение кредитного портфеля на 40% в течение 2 лет. |
Финансы |
1.Увеличениее экономической рентабельности Банка на 7 % в 2006 году по сравнению с уровнем 2005 года и поддержание ее такой в течение 3 лет. 2. Увеличение средней фактической заработной платы до 350 долларов США. 3.Сохранение уровня финансовой прочности 50 %. |
Продукция |
1.Расширение сети банкоматов. 2. Расширение перечня услуг, предоставляемых клиентам Банком. 3.Разработка новых продуктов в рамках корпоративного сотрудничества с крупными предприятиями города. |
Здания, сооружения и оборудование. |
1.Косметческий ремонт зданий. Приведение внешнего вида зданий в соответсвие с единым стилем. 2.Благоустройство территории. 3.Обеспечение новой техникой всех рабочих мест (модернизация старой техники). |
Исследования и внедрение новшеств. |
1.Освоение новых информационных технологий в сфере экономики и бизнеса, в частности программ, способствующих увеличению скорости обработки документов. 2. Установка в городе и области банкоматов cash-in,которые, помимо стандартных операций (выдача наличных, информация об остатке и последних операциях, платежи), позволяют держателям карт Visa и MasterCard вносить наличные денежные средства на текущий и карточный счета. |
Организация |
Организация отдела маркетинга и рекламы к концу 2007 года. Организация отдела кредитования юридических лиц. |
Человеческие ресурсы |
Обучение и проведение аттестаций по программам кредитования «Ипотека», «Кредитование малого бизнеса», «Кредитование юридических лиц». |
Намечено активизировать участие банка на рынке ссудного капитала, увеличить объемы финансирования приоритетных отраслей производства, с использованием гибкой процентной политики и различных схем кредитования. Динамичное развитие получит инвестиционное кредитование, а также выдача международных и рублевых пластиковых карт, зарплатных проектов для частных вкладчиков и корпоративных клиентов. Продолжится совершенствование функционирования системы расчетов, укрепление материально-технической базы и повышение уровня автоматизации банковских операций.
РОСБАНК ставит для себя целью существенно увеличить занимаемую долю оказания услуг клиентам на данном сегменте рынка, не менее чем в 2 раза увеличить оборот по клиентским операциям с ценными бумагами.
Отдельным направлением деятельности Банка является оказание полного спектра инвестиционных банковских услуг институциональным инвесторам.
Банк, должен обеспечить клиентам:
1 возможность индивидуальных и коллективных форм инвестиций;
2 возможность осуществлять прямые инвестиции в ценные бумаги на любом сегменте фондового рынка;
3 возможность поручить Банку управление пакетом ценных бумаг.
4 особое внимание стоит обратить на оборот несекьютеризированных активов клиентов (кредитные портфели, коммерческая задолженность);
5 антикризисное управление активами клиентов
6 предоставление финансовых консультаций, структурирование торговых портфелей ценных бумаг;
7 покупка и продажа пакетов акций по поручению клиентов, покупка значительных пакетов долевых бумаг в инвестиционные портфели;
8 хеджирование финансовых рисков клиентов;
9 восстановление стоимости активов компаний.
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.