Рефераты. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянс...

2.          Расширить перечень услуг, которые можно оплачивать через банкоматы  и установить CASH-банкоматов с модулем приема наличных.

3.          Открытие Call-центра, где клиент может контролировать свой счет и кредит, а так же получить любую информацию о кредитах, банковских комиссиях и др. Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит  клиентам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

4.          Ввести  новую услугу -  прием  коммунальных платежей – за газ, за свет, за телефон  в банкоматах «РОСБАНКа»,   а  так  же принимать платежи за обучение через кассовые узлы.

5.          Провести переговоры с ФГУП «Почта России» о снижении комиссии за перечисление с заемщиков и компенсировать снижение комиссии за счет увеличение объема привлеченных клиентов.

6.          Зарплатные проекты.


 

Мероприятие

Возможный эффект от внедрения

1.      Открытие Call-центра

 

 

Это решение  позволит  общаться с каждым клиентом лично,  доходчиво и быстро отвечать на его вопросы,  уменьшать степень  безграмотности клиентов,  позволит клиентам получать полную информацию о текущем состоянии счетов по телефонной и факсимильной связи с соблюдением конфиденциальности.

2.Разослать  пластиковые карты с револьверным кредитом, например, Visa Classic с лимитом в 30 000 рублей своим клиентам, хоть раз бравшим в РОСБАНКе  кредит и аккуратно по нему расплатившимся.  Клиент бесплатно получает карту международной платежной системы VISA int., которую  можно  использовать как для снятия наличных средств, так и для оплаты товаров и услуг в России и по всему миру

Соглашение о предоставлении револьверного кредита оформляется аналогично кредитной линии — фактически заемщику открывается кредитная линия на срок от одного года до двух лет.

Банку это решение   позволит  удерживать старых клиентов и привлекает  «новых» - тех  кто раньше обслуживался в ОВК.

2. Установить CASH-банкоматов с модулем приема наличных  и расширить перечень услуг, которые можно оплачивать через банкоматы 

 

Банку это решение   позволит  удерживать старых клиентов и привлекать  новых. Экономическая выгода очевидна.

3. Ввести  новую услугу -  приеме коммунальных платежей – за газ, за свет, за телефон  в банкоматах «РОСБАНКа»,   а  так  же принимать платежи за обучение через кассовые узлы.

 

Банку это решение   позволит  удерживать старых клиентов и привлекать  новых. Экономическая выгода от комиссий за обслуживание  очевидна.

 


4. Провести переговоры с ФГУП «Почта России» о снижении комиссии за перечисление с заемщиков и компенсировать снижение комиссии за счет увеличение объема привлеченных клиентов.

Это значительно упростит процедуру погашения кредитов заемщикам, проживающим  в области и расширит круг потенциальных заемщиков.

5. Предложить крупным предприятиям и организациям  города перевести выдачу зарплаты и стипендий не через кассу предприятия, а  путем зачисления  на пластиковые карты, к карте прикрепить счет с револьверным кредитом или с допустимым минусом, который будет рассчитывается пропорционально заработной плате.

Привлечение  огромной доли клиентов, приобщение к культуре банковского обслуживания, привлечение ежемесячно большой денежной массы.

 

3.4 Разработка долгосрочных  целей РОСБАНКа до 2007 года.


На основе миссии формулируются долгосрочные цели организации (более 1 года) или качественные результаты. Эти цели отвечают на вопрос: Что организация хочет получить и чего достичь ? Долгосрочные цели до 2005 года приведены в таблице.

Табл.3.8 .Долгосрочные цели Банка.

Области определения целей

Цели

Прибыльность

1.Достижение кэфициента чистой прибыли 12% в течение 3 лет.

2.Увеличение прибыли в 2007 году на 35% по сравнению с уровнем 2005 года.

Работа с предпритиями

1.Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий, которая позволит увеличить количество точек продаж кредитов на 50 %.

2.Организация рабочих мест по выдаче кредитов во всех районах области.

3.Проведение рекламной компании в рамках внедрения новых услуг.

4.Организация кредитно-кассовых офисов в крупных областных центрах.

Макетинг

1.Увеличение доли рынка в течение 2 лет с 4% до 10%.

2. Увеличение кредитного портфеля на 40% в течение 2 лет.

Финансы

1.Увеличениее экономической рентабельности Банка на 7 % в 2006 году по сравнению с уровнем 2005 года и поддержание ее такой в течение 3 лет.

2. Увеличение средней фактической заработной платы до 350 долларов США.

3.Сохранение уровня финансовой прочности 50 %.

Продукция

1.Расширение сети банкоматов.

2. Расширение перечня услуг, предоставляемых клиентам Банком.

3.Разработка новых продуктов в рамках корпоративного сотрудничества с крупными предприятиями города.

Здания, сооружения и оборудование.

1.Косметческий ремонт зданий. Приведение внешнего вида зданий в соответсвие с единым стилем.

2.Благоустройство территории.

3.Обеспечение новой техникой всех рабочих мест (модернизация старой техники).

Исследования и внедрение новшеств.

1.Освоение новых информационных технологий в сфере экономики и бизнеса, в частности программ, способствующих увеличению скорости обработки документов.

2. Установка в городе и области банкоматов cash-in,которые,  помимо стандартных операций (выдача наличных, информация об остатке и последних операциях, платежи), позволяют держателям карт Visa и MasterCard вносить наличные денежные средства на текущий и карточный счета.

Организация

Организация отдела маркетинга и рекламы к концу 2007 года.

Организация отдела кредитования юридических лиц.

Человеческие ресурсы

Обучение и проведение аттестаций по программам кредитования «Ипотека», «Кредитование малого бизнеса», «Кредитование юридических лиц».

Намечено активизировать участие банка на рынке ссудного капитала, увеличить объемы финансирования приоритетных отраслей производства, с использованием гибкой процентной политики и различных схем кредитования. Динамичное развитие получит инвестиционное кредитование, а также выдача международных и рублевых пластиковых карт, зарплатных проектов для частных вкладчиков и корпоративных клиентов. Продолжится совершенствование функционирования системы расчетов, укрепление материально-технической базы и повышение уровня автоматизации банковских операций.

РОСБАНК ставит для себя целью существенно увеличить занимаемую долю оказания услуг клиентам на данном сегменте рынка, не менее чем в 2 раза увеличить оборот по клиентским операциям с ценными бумагами.

Отдельным направлением деятельности Банка является оказание полного спектра инвестиционных банковских услуг институциональным инвесторам.

Банк, должен обеспечить клиентам:

1        возможность индивидуальных и коллективных форм инвестиций;

2        возможность осуществлять прямые инвестиции в ценные бумаги на любом сегменте фондового рынка;

3        возможность поручить Банку управление пакетом ценных бумаг.

4        особое внимание стоит обратить на оборот несекьютеризированных активов клиентов (кредитные портфели, коммерческая задолженность);

5        антикризисное управление активами клиентов

6        предоставление финансовых консультаций, структурирование торговых портфелей ценных бумаг;

7        покупка и продажа пакетов акций по поручению клиентов, покупка значительных пакетов долевых бумаг в инвестиционные портфели;

8        хеджирование финансовых рисков клиентов;

9        восстановление стоимости активов компаний.

Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.