Рефераты. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянс...

Матрица Бостонской Консалтинговой Группы — давно известный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент анализа, успешно применяемый маркетологами долгие десятилетия. Она была разработана одной из крупнейших американских консалтинговых компаний в целях определения базового подхода для управления организацией. Суть матрицы составляют два базовых параметра, по которым ведется анализ Банка: это относительная (относительно конкурентов) доля рынка и рост самого рынка.

Матрица БКГ

Р
О
С
Т

Р
Ы
Н
К
А

высокий



Звезды
||
\/

 <==      Трудные дети

низкий

Дойные                
коровы        ==> 

Собаки       ==>


высокая

низкая


Д О Л Я     Р Ы Н К А


Абсолютным приоритетом в работе РОСБАНКа  является розничное направление, то есть оказание всего спектра банковских услуг населению. Уже сейчас банк является одним из лидеров рынка и продолжает расширять свою продуктовую линейку, предлагая новые услуги, выгодные условия, квалифицированный сервис.

На начальном этапе развития розничного кредитования населения (2003 год) Банк «Центральное ОВК» (позже объединившийся с РОСБАНКом) являлся лидером по предоставлению услуг кредитования в Брянской области.

С появлением многочисленных конкурентов доля рынка значительно уменьшилась, что незначительно повлияло на изменение объемов выдаваемых кредитов, т.к. услуги такого плана приобретают все большую популярность в России.

На сегодняшний день «РОСБАНК» находится в 3 квадрате матрицы БКГ «Дойная корова».

 Рекомендации по портфельной стратегии развития фирмы:

Наилучшей стратегией будет являться рост и увеличение доли рынка.

Для того, чтобы обеспечить благополучное положение компании на рынке, необходимо следовать следующим стратегиям развития бизнеса:

·        Осуществлять развитие информационных технологий для увеличения скорости обслуживания клиентов – внедрение технологии CRM, оборудование Call-центра.

·        Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий.

·        Постоянный анализ рынка и внедрение новых продуктов.


 



3.Экономическая часть

3.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по изучению спроса, проведенных с целью уточнения потребности в услугах

Основным видом деятельности Брянского Филиала РОСБАНКа  является кредитование населения.

Кредиты выдаются на потребительские нужды; на размещение средств населения в государственные и иные ценные бумаги, а также целевые кредиты. В «РОСБАНК» по видам кредиты делятся на многоцелевые и целевые.

Многоцелевые программы - кредиты на любые цели потребительского характера (приобретение транспортных средств, дорогостоящих предметов домашнего обихода, на хозяйственное обзаведение, платные медицинские услуги, приобретение туристических и санаторных путевок и др.)

Виды многоцелевых кредитов, выдаваемых АКБ «РОСБАНК», представлены в таблице 3.1.

Табл. 3.1

Нецелевые кредиты банка

«На неотложные нужды» Просто деньги

рубли, 18000—200000, 3—60 мес., 19%

Ипотечные кредиты банка

«Кредит на покупку коттеджа»

рубли, от 200 000, —15 лет, 17%

евро, от 5 800, —15 лет, от 12.5%

доллары США, от 7 500, —15 лет, от 12.5%

«Кредитование покупки квартиры на вторичном рынке»

рубли, от 200 000, 1—15 лет, от 13%

евро, от 5 800, 1—15 лет, от 10.5%

доллары США, от 7 500, 1—15 лет, от 10.5%

«Кредитование покупки квартиры на первичном рынке»

рубли, от 200 000, 1—15 лет, от 13%

евро, от 5 800, 1—15 лет, от 10.5%

доллары США, от 7 500, 1—15 лет, от 10.5%

Автокредиты банка

«Автоэкспресс кредит на приобретение подержанных автомобилей в астосалонах»

рубли, 60 000—600 000, 1—5 лет, 12,9%, мин. взнос: 20%

«Автоэкспресс кредит на приобретение подержанных автомобилей на территории авторынков»

рубли, 60 000—600 000, 1—3 лет, 13,4%, мин. взнос: 30%

«Автоэкспресс-кредит 0%»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 10,9—11,9%, мин. взнос: 0%

«Автоэкспресс-кредит 0% — Автомир, Инком-авто»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 9,75%, мин. взнос: 0%

«Автоэкспресс-кредит 0% — Элекс-полюс»

рубли, 60 000—600 000, 0,5—5 лет, 10—11%, мин. взнос: 0%

«Классический автокредит»

рубли, 60 000—3 000 000, 0,5—5 лет, 9,8—10,8%, мин. взнос: 0%

евро, 2 000—100 000, 0,5—5 лет, 9—9,9%, мин. взнос: 0%

доллары США, 2 000—100 000, 0,5—5 лет, 9—9,9%, мин. взнос: 0%

«Классический автокредит на подержанные автомобили»

рубли, 60 000—1 400 000, 1—3 лет, 11,8%, мин. взнос: 30%

евро, 2 000—40 000, 1—3 лет, 11%, мин. взнос: 30%

доллары США, 2 000—40 000, 1—3 лет, 11%, мин. взнос: 30%

Кредиты для малого и среднего бизнеса

«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 1»

рубли, сумма: 150 000—1 500 000, срок: 0,25—3 лет, проц. ставка: 17—19%

евро, сумма: 5 000—50 000, срок: 1—3 лет, проц. ставка: 16—17%

доллары США, сумма: 5 000—50 000, срок: 1—3 лет, проц. ставка: 16—17%

«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 2»

рубли, сумма: 1 500 000—4 500 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 16—18,5%

евро, сумма: 50 000—150 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 14—16,5%

доллары США, сумма: 50 000—150 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 14—16,5%

«Кредитование предприятий МСБ — Тариф 3»

рубли, сумма: 4 500 000—9 000 000, срок: 0,25—5 лет, проц. ставка: 15—17,5%

«Кредитование руководителей предприятий МСБ — Тариф 1»

рубли, сумма: 150 000—300 000, срок: 0,5—2 лет, проц. ставка: 19%

«Кредитование руководителей предприятий МСБ — Тариф 2»

Экспресс-кредиты на товары

«10*10*10»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.