Рефераты. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянс...

·        Степень восприятия руководителями и работниками организации маркетинговой концепции.

·        Проведение маркетинговых исследований.

·        Наличие стратегий по 5-Р и т.д.




Продажа услуг

·        Наличие клиентской базы (площади, необходимое оборудование, квалифицированный персонал, контроль качества продаж, обеспечивающий необходимое расширение клиентской базы).

·        Наличие разработанной документации и обеспечение инструктивным материалом.

Финансы (проведение финансового анализа)

·        Ликвидность/платежеспособность.

·        Рентабельность.

·        Оборачиваемость.

·        Финансовая устойчивость.

·        Наличие обоснованного финансового бюджета.

·        Наличие внешних источников финансирования.

·        Репутация Банка  в финансовых кругах.

Персонал

·        Возрастной и образовательный уровень работников предприятия.

·        Умение сотрудников работать в команде.

·        Степень допуска исполнителей к принятию решений.

·        Наличие системы подбора/отбора кадров.

·        Наличие системы мотивации кадров.

·        Наличие системы аттестации кадров.

·        Наличие системы обучения кадров и т.д.









Полученные данные сводятся в таблицу .

SNW-анализ  Брянского филиала РОСБАНК

Области компетентности фирмы

Экспертная оценка


сильная

позиция

нейтральная позиций

слабая позиция

Менеджмент

1. Уровень управленческой подготовки руководителей организации

2. Опыт руководителей в практической работе по управлению

3.Распределение ответственности и полномочий между руководителями.

4.Степень мотивации руководителей проекта и рядовых исполнителей.

5.Имидж предприятия в глазах общественности и персонала


+


-


-

+


-


-


+


+

-


+


-


-


-

-


-

Маркетинг

1. Наличие четкой маркетинговой концепции.

2.Степень восприятия руководителями и работниками организации маркетинговой концепции.

3.Проведение маркетинговых исследований.


-

-

-


+

-

+


-

+

-

Продажа услуг

1. Наличие клиентской базы (площади, необходимое оборудование, квалифицированный персонал, контроль качества продаж, обеспечивающий необходимое расширение клиентской базы).

2.Наличие разработанной документации и обеспечение инструктивным материалом.



+


+



-


-



-


-

Персонал

1.Возрастной и образовательный уровень работников предприятия.

2.Умение сотрудников работать в команде.

3.Степень допуска исполнителей к принятию решений.

4.Наличие системы подбора/отбора кадров.

5.Наличие системы мотивации кадров.

6.Наличие системы аттестации кадров.

7.Наличие системы обучения кадров


-


+

-

-

-

-


+


-

-

-

+

-


-


-

+

+

-

+

Финансы

1. Ликвидность/платежеспособность.

2.Рентабельность.

3.Оборачиваемость.

4.Финансовая устойчивость.

5.Наличие обоснованного финансового бюджета.

6.Наличие внешних источников финансирования.

7.Репутация Банка  в финансовых кругах.


+

+

+

+

+

+

+


-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

Анализ силы воздействия факторов внутренней среды.

Функции и факторы

Слабые стороны

Сильные стороны

Маркетинг

+2

-10

Менеджмент

+12

-4

Продажа услуг

+9

-1

Финансы

+28

-2

Организация и кадры

+6

-14

Итого:

+57

-31

Вывод:  Наиболее сильными сторонами Банка являются финансы и менеджмент, наиболее слабыми являются кадры и маркетинг.

Мониторинг внешней и внутренней сред дает возможность структурировать информацию, так или иначе связанную с деятельностью фирмы.         

Сильные и слабые стороны организации Брянского филиала РОСБАНК

Сильные стороны

 

Слабые стороны

 

1

Большая клиентская база

Известность в Брянской области

 больше под брендом «Центральное ОВК»

2

Быстрые расчеты с предприятиями в рамках предоставления услуг по программам кредитования

Неучастие персонала в принятии управленческих решений

3

Широкий ассортимент и высокое качество услуг

Зависимость от предприятий торговли продукции

4

Растущий спрос на кредиты

Недостаточная рекламная компания

5

Высокий уровень сервиса (дополнительные услуги)

Большое количество Банков-конкурентов


 

2.8  SWOT- анализ  Брянского филиала АКБ   РОСБАНК

Для того чтобы определить как банк может перейти в новое состояние, необходимо провести SWOT-анализ. Его методология заключается в том, что сначала весь мир делится на две части: внешнюю среду и внутреннюю (банк), а затем события в каждой из них — на благоприятные и неблагоприятные. Заполнять матрицу нужно очень тщательно, ибо ошибка может привести к неправильному выбору вариантов стратегии банка, а в дальнейшем — к обоснованию и выбору единственной стратегии на заданном интервале времени.

Следующий шаг — сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами. Для этого попарно сравниваются каждый ключевой фактор успеха с каждым конкурентным преимуществом, чтобы определить:

Далее попарно сравниваются угрозы из внешней среды с конкурентными преимуществами банка и его слабыми сторонами, чтобы определить:












Матрица SWOT-анализа конкурентоспособности Брянского филиала РОСБАНК

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.