Рефераты. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянс...

ВОЗМОЖНОСТИ

·   улучшение инвестиционного климата в  Брянском регионе;

·   недостаточно освоенные виды обслуживания (ипотечное кредитование, Интернет-банкинг);

·   резкий рост спроса на отдельные виды банковских продуктов и услуг;

·   Разработка новых маркетинговых стратегий мотивации персонала

·   Более выгодные условия предоставления кредита (комиссии, проценты)

·   Отсутствие у конкурентов многих видов кредита

·   Увеличение количества предприятий, сотрудничающих с Банком по программам кредитования за счет принятия нового закона о розничной торговле.

·   Желание получить кредит с минимальными затратами

·   Предложение долгосрочных отношений добросовестным клиентам Банка (кредиты на более выгодных условиях, льготные условия получения кредита).

·   Наличие большой клиентской базы

УГРОЗЫ

·   сложность возврата просроченных кредитов;

·    постоянный выход на рынок новых конкурентов, насыщенность рынка услугами кредитования населения.

·   изменение предпочтений клиентов

·   минимальное время оформления кредитов и минимальный пакет документов для оформления кредита (паспорт) у конкурентов

·    возможность «доплачивать» предприятиям за сотрудничество в области кредитования( у конкурентов)

·   нехватка качественных заемщиков, наличие неплательщиков, затраты на судебные разбирательства.

·    нежелание  и неумение клиентов выяснять, где условия лучше. «Где быстрее – там лучше».

·   большое количество предприятий, на которых люди работают без оформления или за «черную» зарплату.


СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

·   высокопрофессиональная система управления банком;

·   надежность банка;

·    низкая стоимость услуг;

·   концентрация на определенных продуктах и услугах;

·   опыт привлечения и удержания клиентов; индивидуальное обслуживание клиентов;

·   передовые информационные технологии;

·   динамичное реагирование на рыночные изменения;

·   высокое качество обслуживания;

·   известность торговой марки и развитая сеть ;

·   удачное месторасположение;

·   эффективная cвязь с местными органами власти

 


1.Как воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны ?

·   передовые информационные технологии позволят внедрение технологии самообслуживания (управление счетом через Интернет и sms-сервис) –расширение круга потенциальных клиентов среди молодежи и офисных работников;

·   расширение и повышение эффективности региональной сети - открытие дополнительных офисов банка,  установка банкоматов в каждом районе города, усиленное развитие  эквайринга.

·   контроль над издержками банка и рациональное их сокращение; снижение затрат на обслуживание (в т.ч. освобождение от «балласта» убыточных клиентов);

·   Увеличение ассортимента банковских услуг   предлагаемых непосредственно одному клиенту (например,  рассылка карточек с револьверным кредитом с хорошей кредитной историей или возможность оформить параллельно второй кредит)

·   привлечение долгосрочных дешевых денежных средств   из ближнего зарубежья-Белоруссия и Украина  (Брянский регион является пограничным)

2. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы


·   отслеживать предпочтения клиентов поможет  внедрение клиентоориентированной стратегии и структуры (усиление маркетингового подразделения и подразделения по работе с клиентами, постоянный мониторинг рынков, бенчмаркинг, анализ клиентской базы, предпочтений клиентов, планов их развития, поставщиков и покупателей, внедрение CRM-системы);

·    усиление работ по созданию привлекательного образа банка - за счет узнаваемости  бренда выделятся на фоне других банков, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

·   недостаток капитала можно восполнить привлечением денежных средств путем эмиссии акций и облигаций.

·   разработка и внедрение системы обучения и мотивации персонала;

·   приобретение и установка современных информационных банковских систем, создание единого хранилища данных, внедрение системы управления изменениями и знаниями;

·   возрастающий уровень образованности клиентов приводит к тому, что клиенты перестанут брать кредиты «вслепую»


СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

 

·         не руководствуется потребностями клиентов;

·         не понимает, какие клиенты для него целевые;

·         не отслеживает конкурентов;

·         не осуществляет инноваций бизнеса;

·         не выделяет и не совершенствует бизнес-процессы;

·         предпринимает недостаточные усилия по брэнду;

·         не проводит маркетинговых исследований;

·         не использует новые технологии;

·         не обучает персонал;


3. Какие слабые стороны могут помешать воспользоваться возможностями.

·  В результате  не понимания нужд  потенциальных клиентов  возникает вероятность потери этих клиентов.

·  недостаточные усилия по развитию брэнда  могут снизить  приток клиентов

· низкая квалификация  персонала  снизит количество  и качество  предлагаемых услуг.


4. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами, нужно больше всего опасаться?

 

· Появление большого количества новых банков  на  рынке Брянского региона  вместе с неузнаваемостью бренда может повлечь за собой  полный пересмотр ценовой политики и снижении стоимости услуг , что приведет к финансовым потерям.

· нехватка качественных заемщиков влечет за собой высокий процент не возврата  кредитов в совокупности с недостатком  капитала и ограниченной ресурсной базой

могут привести к нерентабельности филиала и закрытию его(банкротству)


В результате SWOT-анализа получаем список возможных перспективных направлений работ банка:

Портфолио-анализ с помощью матрицы БКГ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.