| |||
Мероприятие |
Стоимость |
Кол-во привлеченных клиентов |
Прибыль |
2006 г. |
|
|
|
Выставка "Охота рыбалка отдых" г. Тюмень |
60 000,00 |
3 |
490 000,00 |
Выставка "МЧС" г. Тюмень |
80 000,00 |
|
470 000,00 |
Выставка "нефтегазовое оборудование" г. Тюмень |
45 000,00 |
1 |
505 000,00 |
Всего продано техники за год-9 |
|||
2007 г. |
|
|
|
Выставка "оборона и защита" г. Тагил |
100 000,00 |
1 |
450 000,00 |
Выставка «нефтегаз» г. Сургут |
25 000,00 |
4 |
525 000,00 |
«За рулем» журнал |
0,00 |
|
550 000,00 |
Продолжение таблицы 10 |
|||
Мероприятие |
Стоимость |
Кол-во привлеченных клиентов |
Прибыль |
Каталог московской выставки вооружений |
18 000,00 |
0 |
532 000,00 |
«губернский вестник» журнал |
18 000,00 |
|
532 000,00 |
Всего продано техники за год – 10 |
В 2006 году, компании ООО «Подиум» продвигала свой товар, только посредством участия в различных выставках. Все эти выставки имели специализированную направленность и проводились в г. Тюмень. Рассмотрим все эти выставки в порядке их проведения.
2.3.1 Выставка охота, рыбалка отдых, г. Тюмень
Одной из важнейших целей выставки являлось - содействие возрождению и сохранению традиций русской охоты и рыбалки, как части русской культуры. Кроме того, выставка позволила создать благоприятные условия для развития регионального рынка товаров и услуг для туризма, охоты и рыбалки и обмена опытом между участниками мероприятия.
В выставке принимали участие представители крупнейших производителей гидроциклов и квадроциклов, таких как Yamaha, Bombardier, Arctic Cat, Kymco, Русская механика. Посетители выставки-шоу смогут увидеть и опробовать внедорожники от автосалонов города – Ford, Land Rover и других известных марок. Среди участников выставочного проекта были – рыболовные и охотничьи базы, туристические агентства и базы отдыха, российские производители охотничьего и рыболовного снаряжения и экипировки, специализированные издания. На выставке все увлеченные рыбалкой и охотой могли подобрать себе снасти и снаряжение к наступающему сезону – от спиннинга до охотничьего ножа.
Всех посетителей ждала яркая развлекательная программа – презентация новейших скоростных катеров от МЧС, шоу-показ одежды для активного отдыха, многочисленные конкурсы и викторины с розыгрышами призов, а на открытой площадке проходила выставка-парад собак охотничьих пород.
Важно отметить, что в рамках выставки впервые состоялся организованный при поддержке Администрации Тюменской области и Общества охотников и рыболовов Круглый стол, на котором были обсуждены проблемы сохранения животного мира в регионе и вопросы рационального подхода в области охотопользования. На стенде Общества охотников и рыболовов можно было получить грамотные консультации по вопросу вступления в общество и о его работе.
Организаторы выставки « Охота. Рыбалка. Отдых»- пытались сделать так, чтобы мероприятие способствовало развитию цивилизованных форм охоты и рыбалки.
Еще одной целью выставки «Охота. Рыбалка. Отдых.», являлось демонстрация новейших разработок охотничьего и рыболовного снаряжения, специального оборудования, инвентаря и аксессуаров, технических и транспортных средств, используемых для организации охоты, рыбалки, активного отдыха и туризма.
Тюмень и Тюменская область считается самым экономически стабильным регионом страны, который своим стремительным развитием притягивает все больший интерес и финансовые потоки российских и иностранных инвесторов.
Таким образом, можно сказать, что решение принять участие в выставке было абсолютно правильным. И результат не заставил себя ждать. Только в ходе самой выставки компания ООО «Подиум» заключила договоры на продажу трех своих машин.
Для участия в выставке фирма в общей сложности потратила 60 тыс. рублей. Однако эти затраты окупились.
Во время выставки на стенде компании демонстрировались видео ролики с записью возможностей снегоболотохода «ЕГОР». Посетителям раздавали буклеты с рекламой товара(приложение Б). Все эти действия также способствовали повышению продаж, решения о которых покупатели принимали уже в течении более длительного времени.
2.3.2 Выставка «МЧС» г. Тюмень
Выставка «МЧС» - традиционный выставочный проект Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.
Организация выставок в области безопасности в рамках одного мероприятия при непосредственном участии Федеральных органов исполнительной власти создает наилучшие условия для развития деловых отношений, поиска бизнес-партнеров и установления рабочих контактов с органами государственной власти, регулирующих вопросы обеспечения безопасности в России.
В работе выставки принимали участие ведущие научно-исследовательские институты МЧС, которые представляли новые разработки в области средств обеспечения безопасности.
Деловая программа включала в себя конференции и семинары, организованные при непосредственном участии департаментов и управлений МЧС, по ключевым проблемам развития инфраструктуры безопасности.
Демонстрационная программа включала в себя комплекс показательных выступлений подразделений МЧС, показ новых технических разработок, презентации продукции фирм-участниц.
Снегоболотоход «ЕГОР» мог бы активно быть использован, как средство спасения людей в трудно доступных местах. А также быть использованным, как средство для пожаротушения, после несложной установки на него дополнительного оборудования. Учитывая все это руководство компании приняло решение участвовать в достаточно дорогостоящей выставке. Затраты на участие в ней составили 80 тыс. рублей. Однако, никакой пользы выставка не принесла. В результате участия в ней, компании не удалось продать ни одной машины, привлечь к себе внимание руководство МЧС.
2.3.3Выставка «нефтегазовое оборудование» г. Тюмень.
Специализированная выставка представляла последние достижения российских и зарубежных производителей в области нефтегазодобычи и переработки углеводородов, получения продуктов нефтехимии, а также новейшее оборудование и технологии, применяемые в нефтяной и газовой промышленности. Помимо нефтегазового комплекса в сферу интересов выставки были включены смежные отрасли, связанные с его обслуживанием. Выставка стала центром презентации перспективных проектов нефтегазодобычи и переработки, обсуждения насущных проблем отрасли.
Поскольку на снегоболотоход «ЕГОР» возможна установка бурильного приспособления, участие фирмы в выставке является вполне логичным. Тем более, что выставка обошлась фирме относительно не дорого – 45 тыс. рублей. Не посредственно во время выставки была продана одна машина. Однако фирма смогла сумела зарекомендовать себя на этом сегменте рынка, заказы на «ЕГОР» с установленным бурильным устройством повторялись еще многократно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.