Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Также стоит отметить, что если в мире интернет постепенно обретает женское лицо, так как все больше представительниц прекрасного пола работают с высокими технологиями, то в России интернет пока еще мужского рода, и это тоже очень хорошо. Покупателями снегоболотохода «ЕГОР» выступают только мужчины.

Если взглянуть на интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет, таких пользователей больше половины. Наименее многочисленные пользователи - это группа "55 лет и старше" - к таким относятся лишь 3 процента интернет-пользователей. Таким образом получается, что под образ потенциального покупателя снегоболотохода «ЕГОР» попадают оставшиеся примерно 35-40 процентов, что является довльно высокой цифрой.

Образование российских пользователей сети в 56 процентов случаев является высшим или незаконченным высшим, остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Так, пользователей со средним специальным образованием насчитывается 23 процентов, со среднем общим 19 процентов, наконец с неполным средним - лишь 3 процента.

Таким образом можно сказать, что продвижение товара в интернет будет идеальным способом охвата не только массы людей, но и конкретной целевой группы покупателей снегоболотохода «ЕГОР».

К основным преимуществам Интернета относятся:

1)    новый канал сбыта без географических ограничений,

2)    интерактивность пользователей, возможность четко отслеживать статистику и анализировать результаты работы сайта или маркетинговой кампании   и быстро вносить соответствующие коррективы,

3)  свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году,

4)    оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент,

5)    интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне,

6)    объемность, так как в интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты,

7)    скорость реализации коммерческих и рекламных проектов,

8)    относительная дешевизна реализации проектов

Любому сайту для того, чтобы быть успешным нужно решать 3 основные задачи:

1)     максимально охватить и информировать потенциально заинтересованную аудиторию о своем существовании и привлечь на сайт целевых посетителей (и еще сделать так, чтобы они возвращались),

2)     оказаться на первой странице выдачи по соответствующим запросам в поисковой системе,

3)     не разочаровать посетителя содержанием сайта

Сегодня Internet уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет в геометрической пропорции. Таким образом, Internet все более становится символом приобщенности к прогрессу - и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.

Интернет предоставляет множество возможностей для бизнеса. Первая и самая простая — передача информации о своей продукции и приглашений к сотрудничеству. В этом отношении Интернет не просто дополняет печатную и телевизионную рекламу, но и обеспечивает эффективное двустороннее общение с заинтересованной аудиторией. Не слеюдует использовать Интернет только как витрину. Чтобы сайт работал, его представительскую функцию необходимо дополнить приложениями для совместной работы. Такие приложения позволяют компаниям взаимодействовать более эффективно: например, форум, новости и т.д. причем новостсти должны  быть не только к ООО «Подиум», но и к всей отрасли в целом, ведь качество сайта определяет его лента новостей. А если сделать ее качественно, то любой интересующийся покупкой будет начинать ее поиск именно с этого сайта.

ООО «Подиум» не имеет свой сайт в Интернете. Это, конечно, весьма отрицательно характеризует компанию. Поскольку, для фирмы, не иметь в современном мире официального сайта, тоже самое, что не иметь визитной карточки деловому человеку.

Если современная компания не представлена  в сети интернет, не имеет своего сайта и не получает клиентов из Интернет, то упускает большие возможности. Сегодня, в момент бурного развития рынка интернет-технологий и других коммуникаций любая фирма должна стремиться осваивать эти технологии сверх быстрыми темпами.

 Отсутствие информации о фирме в сети интернет говорит о многом как для её потенциальных или действующих клиентов, так и для её партнеров. Прежде всего это говорит о:

1)    нежелании руководства фирмы подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия внешней среды,

2)    отсутствии возможностей (финансовых, административных, трудовых, и пр.)у руководства  фирмы для открытия сайта и поддержания его рейтинга и интереса к сайту в сети интернет,

3)    отсутствии заинтересованности фирмы в увеличении базы своих клиентов, а также увеличении объёма оказываемых услуг,

4)    нежелании руководства фирмы быть публичной компанией, быть доступной по любым вопросам не только своим реальным, но и потенциальным клиентам, а также представителям иных компаний и различных государственных органов.

 Кроме того, на потенциальных клиентов фирмы отрицательное впечатление производит факт отсутствия информации и сайта  компании, и одновременно поворачивает потенциальных клиентов к её конкурентам, которые активно представлены в сети интернет.

 Промедление в открытии сайта  компании ООО «Подиум» очень пагубно сказывается на ее репутации не только в сети интернет, но и в реальной жизни, в обычных условиях хозяйственной деятельности.

При создании сайта нужно как минимум разместить на нем общую информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что интернет-реклама еще совсем неосвоена предприятием.

Часто в качестве первого шага компания создает виртуальные представительство - 2-3 страничный сайт с указанием краткой информации о фирме, ее продуктах и услугах. К этому следует относиться весьма взвешенно, ибо эффект от подобных действий иногда может оказаться диаметрально противоположным ожидаемому. И это обязательно нужно учитывать при создании сайта компанией ООО «Подиум»

Как правило, распространяя свою деловую активность в Интернете, нужно учитывать целый ряд специфических особенностей, связанных с психологией ей будущей аудитории.

Подводные камни начинаются с самого начала - с выбора места для размещении сайта. Часто для этих целей используются бесплатные сервисы (#"_Toc202250346">3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ПОДИУМ»

         Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

         Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко и капиталоемкости производства. Во вторых, отходом от командно административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В третьих, новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизацией предприятий.

В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществлять до тех пор, пока, не обоснована его экономическая целесообразность. Недооценка роли анализа хозяйственной деятельности, ошибки в планах и управленческих действиях в  современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу хозяйственной деятельности, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.

         В данной главе мы предполагаем рассмотреть анализ экономических показателей компании ООО «Подиум», анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, анализ финансовой устойчивости и анализ рентабельности фирмы.

3.1 Анализ основных экономических показателей

Для того, чтобы основные экономические показатели выглядели более наглядно, представим их в виде таблицы. (таблица11)

Таблица 11 - Анализ основных экономических показателей ООО «Подиум»

Показатели

Единица измерения

2006

2007

Динамика,  проценты

Выручка

Тыс. руб.

7968

9431

118,3609438

Себестоимость

Тыс. руб.

7910

9360

118,3312263

Прибыль

Тыс. руб.

766

850

110,9660574

Рентабельность

 

7

8

114,2857143

Численность рабочих

 

40

40

100

Фонд оплаты труда

 

3120

3600

115,3846154

Средняя зарплата

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.