Также стоит отметить, что если в мире интернет постепенно обретает женское лицо, так как все больше представительниц прекрасного пола работают с высокими технологиями, то в России интернет пока еще мужского рода, и это тоже очень хорошо. Покупателями снегоболотохода «ЕГОР» выступают только мужчины.
Если взглянуть на интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет, таких пользователей больше половины. Наименее многочисленные пользователи - это группа "55 лет и старше" - к таким относятся лишь 3 процента интернет-пользователей. Таким образом получается, что под образ потенциального покупателя снегоболотохода «ЕГОР» попадают оставшиеся примерно 35-40 процентов, что является довльно высокой цифрой.
Образование российских пользователей сети в 56 процентов случаев является высшим или незаконченным высшим, остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Так, пользователей со средним специальным образованием насчитывается 23 процентов, со среднем общим 19 процентов, наконец с неполным средним - лишь 3 процента.
Таким образом можно сказать, что продвижение товара в интернет будет идеальным способом охвата не только массы людей, но и конкретной целевой группы покупателей снегоболотохода «ЕГОР».
К основным преимуществам Интернета относятся:
1) новый канал сбыта без географических ограничений,
2) интерактивность пользователей, возможность четко отслеживать статистику и анализировать результаты работы сайта или маркетинговой кампании и быстро вносить соответствующие коррективы,
3) свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году,
4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент,
5) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне,
6) объемность, так как в интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты,
7) скорость реализации коммерческих и рекламных проектов,
8) относительная дешевизна реализации проектов
Любому сайту для того, чтобы быть успешным нужно решать 3 основные задачи:
1) максимально охватить и информировать потенциально заинтересованную аудиторию о своем существовании и привлечь на сайт целевых посетителей (и еще сделать так, чтобы они возвращались),
2) оказаться на первой странице выдачи по соответствующим запросам в поисковой системе,
3) не разочаровать посетителя содержанием сайта
Сегодня Internet уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет в геометрической пропорции. Таким образом, Internet все более становится символом приобщенности к прогрессу - и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.
Интернет предоставляет множество возможностей для бизнеса. Первая и самая простая — передача информации о своей продукции и приглашений к сотрудничеству. В этом отношении Интернет не просто дополняет печатную и телевизионную рекламу, но и обеспечивает эффективное двустороннее общение с заинтересованной аудиторией. Не слеюдует использовать Интернет только как витрину. Чтобы сайт работал, его представительскую функцию необходимо дополнить приложениями для совместной работы. Такие приложения позволяют компаниям взаимодействовать более эффективно: например, форум, новости и т.д. причем новостсти должны быть не только к ООО «Подиум», но и к всей отрасли в целом, ведь качество сайта определяет его лента новостей. А если сделать ее качественно, то любой интересующийся покупкой будет начинать ее поиск именно с этого сайта.
ООО «Подиум» не имеет свой сайт в Интернете. Это, конечно, весьма отрицательно характеризует компанию. Поскольку, для фирмы, не иметь в современном мире официального сайта, тоже самое, что не иметь визитной карточки деловому человеку.
Если современная компания не представлена в сети интернет, не имеет своего сайта и не получает клиентов из Интернет, то упускает большие возможности. Сегодня, в момент бурного развития рынка интернет-технологий и других коммуникаций любая фирма должна стремиться осваивать эти технологии сверх быстрыми темпами.
Отсутствие информации о фирме в сети интернет говорит о многом как для её потенциальных или действующих клиентов, так и для её партнеров. Прежде всего это говорит о:
1) нежелании руководства фирмы подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия внешней среды,
2) отсутствии возможностей (финансовых, административных, трудовых, и пр.)у руководства фирмы для открытия сайта и поддержания его рейтинга и интереса к сайту в сети интернет,
3) отсутствии заинтересованности фирмы в увеличении базы своих клиентов, а также увеличении объёма оказываемых услуг,
4) нежелании руководства фирмы быть публичной компанией, быть доступной по любым вопросам не только своим реальным, но и потенциальным клиентам, а также представителям иных компаний и различных государственных органов.
Кроме того, на потенциальных клиентов фирмы отрицательное впечатление производит факт отсутствия информации и сайта компании, и одновременно поворачивает потенциальных клиентов к её конкурентам, которые активно представлены в сети интернет.
Промедление в открытии сайта компании ООО «Подиум» очень пагубно сказывается на ее репутации не только в сети интернет, но и в реальной жизни, в обычных условиях хозяйственной деятельности.
При создании сайта нужно как минимум разместить на нем общую информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что интернет-реклама еще совсем неосвоена предприятием.
Часто в качестве первого шага компания создает виртуальные представительство - 2-3 страничный сайт с указанием краткой информации о фирме, ее продуктах и услугах. К этому следует относиться весьма взвешенно, ибо эффект от подобных действий иногда может оказаться диаметрально противоположным ожидаемому. И это обязательно нужно учитывать при создании сайта компанией ООО «Подиум»
Как правило, распространяя свою деловую активность в Интернете, нужно учитывать целый ряд специфических особенностей, связанных с психологией ей будущей аудитории.
Подводные камни начинаются с самого начала - с выбора места для размещении сайта. Часто для этих целей используются бесплатные сервисы (#"_Toc202250346">3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ПОДИУМ»
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.
Роль анализа как средства управления производством с каждым годом возрастает. Это обусловлено разными обстоятельствами. Во первых, необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышением науко и капиталоемкости производства. Во вторых, отходом от командно административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В третьих, новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизацией предприятий.
В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществлять до тех пор, пока, не обоснована его экономическая целесообразность. Недооценка роли анализа хозяйственной деятельности, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу хозяйственной деятельности, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.
В данной главе мы предполагаем рассмотреть анализ экономических показателей компании ООО «Подиум», анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, анализ финансовой устойчивости и анализ рентабельности фирмы.
Для того, чтобы основные экономические показатели выглядели более наглядно, представим их в виде таблицы. (таблица11)
Таблица 11 - Анализ основных экономических показателей ООО «Подиум»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17