Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Из рисунка видно, что без маркетинговых исследований продвижение товара будет крайне затруднительно, поскольку компания не будет знать как ей действовать, с другой стороны, маркетинговые исследования сами по себе тоже бесполезны поскольку самостоятельно повысить объем продаж они не в состоянии. И только их взаимодействие способно принести фирме пользу.

Если начать рассуждать, что же, все таки первичней продвижение или маркетинговые исследования, мы считаем, что это маркетинговые исследования. Поскольку именно они позволяют получить информацию, какой товар нужен на рынке, и только затем уже изготовив товар предпринимаются действия чтобы продвинуть этот товар на рынок. После чего происходит обратная связь и опять маркетинговые исследования показывают, как повлияли меры по продвижению товара, на объем продаж.

Компании редко используют какую-либо одну форму продвижения, в большинстве случаев используется комбинация таких форм, так как каждый вид продвижения выполняет различные функции и поэтому дополняет другие.

Рассмотрим каждый из методов продвижения в отдельности.

Реклама- любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления идей, товаров и услуг.

Рекламе присущи следующие достоинства:

1)    реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга,

2)    ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,

3)    она позволяет многократно повторять обращение, а адресату – получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. широкомасштабная рекламная кампания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха,

4)    реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. с одной стороны, реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой – стимулирует сбыт (например, рекламирование распродажи).

Но у рекламы есть и недостатки:

1)    реклама безлична и поэтому не обладает убедительностью, присущей живому продавцу,

2)    большинство рекламы – это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции,

3)    реклама бывает очень дорогостоящей. хотя некоторые ее виды, например, объявления в газете или по радио, не требуют больших средств, другие формы рекламы, например телереклама, требуют значительных ассигнований.                        

Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения – продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.

Исследования показали, что реклама эффективнее, если:

1)    продукт стандартизирован,

2)    имеется много конечных потребителей,

3)    типична покупка небольшого размера,

4)    продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно,

5)    важно вспомогательное обслуживание,

6)    продукт имеет премиальную цену (или премиальное количество),

7)    производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж,

8)    производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности,

9)    большую часть продаж производителя составляют новые продукты.

Существует множество различных видов рекламы, в таблице 3  представлены описания некоторых из них.

Таблица3- Виды рекламы, их преимущества, недостатки и применение.

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Печатная реклама

Проспекты

Каталоги

Буклеты

Листовки

Плакаты

Прайс-листы

Пресс-релизы

Новогодние рекламно подарочные издания

Гибкость

Широкий охват

Высокая степень доверия к напечатанной информации

Высокие избирательные возможности специализированных изданий

Наличие аудитории вторичных читателей
Высокая избирательная способность

Недостаточная оперативность

Кратковременность существования

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех товаров

Реклама в прессе

Газеты

Журналы

Фирменные бюллетени

Справочники


Гибкость

Широкий охват

Высокая степень доверия к напечатанной информации

Высокие избирательные возможности специализированных изданий

Наличие аудитории вторичных читателей

Высокая избирательная способность

Недостаточная оперативность

Кратковременность существования

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех товаров

Продолжение таблицы 3

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Аудиовизуальная реклама

Рекламные кинофильмы

Слайдфильмы

Рекламные видеофильмы

Эффективность воздействия на зрительскую аудиторию

Высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах

Возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров

Малая оперативность изготовления

Трудоемкость производства

Относительно высокая стоимость

Применяется практически для всех видов товаров и промышленной продукции

Радио- и телереклама

Радиоролики

Радиообъявления

Радиожурналы

Репортажи

Телеролики

Телеобъявления

Телерепортажи

Телезаставки

Массовость охвата

Оперативность выхода в эфир

Возможность выбора эфирного времени и программы

Кратковременность рекламного воздействия

Относительно низкая избирательная способность аудитории

Высокая стоимость

Эффективна для рекламы товаров массового спроса с большими объемами реализации

Выставки и ярмарки

Международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные

Национальные выставки: стационарные, передвижные

Оптовые ярмарки

Специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи

Наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии

Возможность мгновенного установления деловых контактов

Положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы»

Высокая стоимость организации и участия

Сравнительно редкая периодичность

Недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия

Применяется практически для всех видов товаров и продукции



Продолжение таблицы 3

Вид рекламы

Средство рекламы

Достоинства

Недостатки

Применение

Рекламные сувениры

Сувениры с фирменной символикой

Серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками

Подарочные изделия с дарственными надписями

Фирменные упаковочные материалы

Высокая эффективность в укреплении деловых контактов

Очень высокая степень проникновения

Многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании

Ограниченность способа выражения рекламной идеи

Относительно высокая стоимость при массовом распространении

Дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы фирм-рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса

Прямая почтовая реклама

Рассылка рекламно-информационных писем

Целевая рассылка печатных рекламных материалов

Высокая избирательность охвата потребителей

Гибкость и оперативность

Личностный характер послания

Относительно невысокая стоимость рассылки

Определенные трудности в выборе адресов для рассылки

Образ макулатурности

Применяется преимущественно для рекламы дорогостоящих товаров

Наружная реклама

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.