Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"



СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1 Теоретические аспекты формирование и управление продвижением товара. 6

1.1 Процесс продвижения товара  и его особенности. 6

1.2. Виды продвижения товара. 14

2 Общий анализ предприятия ООО «Подиум». 38

2.1 Характеристика организации ООО «Подиум». 38

2.2 Анализ конкурентной среды.. 44

2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум». 51

2.4 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа покупателя  59

2.5 Рекомендации по продвижению товара. 69

3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Подиум». 80

3.1 Анализ основных экономических показателей. 81

3.2 Расчет показателей рентабельности ООО «Подиум». 83

3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 84

3.4 Анализ финансовой устойчивости ООО «Подиум». 86

Заключение. 92

Приложение А  Виды внедорожной техники, по проходимости. 95

Приложение Б. 96

Приложение В  Сегементация рынка вездеходной техники (2003г.) 97

Приложение Г  Сегементация рынка вездеходной техники россии (2008г.) 100

Приложение Д Анкета «образ покупателя снегоболотохода «ЕГОР». 102

Приложение Е Библиография. 102





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что целью деятельности любого предприятия, в том числе и промышленного, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов продаж, в чем важную роль играют продвижение товаров на рынке.

Продвижение – применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

         Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции.

Цель дипломной работы- изучить способы продвижения товара на рынке и разработать рекомендации по их внедрению.

Задачи работы:

1)    изучить теоретические аспекты продвижения товара,

2)    провести анализ конкурентной среды и маркетинговой деятельности компании,

3)    провести исследовании и дать рекомендации по продвижению товара,

4)    проанализировать финансовые показатели компании.

Предмет исследования- мероприятия по продвижению товара

Объект исследования- фирма ООО «Подиум» ее сотрудники и эксперты

При написании дипломной работы были использованы следующие источники информации: литература российских и зарубежных авторов, сайты rbk.ru, marketing.ru, сайты фирм конкурентов, результаты проведенных экспертных опросов, и анализ финансовых показателей предприятия, также метод анкетирование и сравнительных анализ конкурентов.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРА

1.1 Процесс продвижения товара  и его особенности

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения.

Существует несколько определений понятия продвижение товара:

Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.[1]

Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности [2]

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.[3]

Однако мы под продвижение товара будем иметь более простое, определение:

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию[4].

Это определение является на наш взгляд более оптимальным. Так как оно больше остальных подчеркивает необходимость именно убедить покупателя купить товар, а не просто проинформировать его о товаре или осуществить его доставку до потребителя.

В настоящее время продвижение товара – одно из самых главных составляющих маркетинговой деятельности предприятия.

Многие компании уверенно расширяют свою деятельность, ассортимент предлагаемого товара, осваивают новые регионы. В связи с этим особенно остро перед компаниями - производителями  встал вопрос эффективного управления продвижением товаров.

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение, страх, общительность, эксплуатационные характеристики продукции, юмор или сравнения с конкурентами.

О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к ней.

Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – трансформация знаний о товаре в благожелательное отношение к нему.

Для прочно утвердившейся на рынке продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.

Важнейшие функции продвижения:

1)    создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

2)    формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;

3)    информирование о характеристиках товара;

4)    обоснование цены товара;

5)    внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

6)    информирование о месте приобретения товаров и услуг;

7)    информирование о распродажах;

8)    информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.

План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни.

Рассмотрим некоторые аспекты продвижения товара к ним относятся планирование продвижения, бюджет продвижения, юридические аспекты продвижения.

Первое с чего начинается любой маркетинговый ход, и продвижение товара не исключение- это планирование.

Планирование — это вид деятельности, связанный с составлением планов. Планирование подразумевает выполнение следующих этапов:

1)    Постановка целей и задач,

2)    Составление программы действий,

3)    Выявление необходимых ресурсов и их источников,

4)    Доведение планов до их непосредственных исполнителей.

План продвижения обычно состоит из трех частей: целей продвижения, структуры продвижения и его бюджета.

Цели продвижения можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании.

При установлении конкретных целей по спросу (например, увеличить сбыт на 30 процентов при помощи финансирования продвижения в размере 5 тыс.руб.) фирма может использовать модель иерархии воздействия (таблица 1), показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые компания намерена преследовать: осознание, знание, благожелательное отношение, предпочтение, убеждение и покупка. Чтобы добиться от потребителя совершения покупки, необходимо последовательно пройти все предшествующие этапы.

Таблица 1- Иерархия воздействия продвижения

Ступень иерархии

Конкретные цели продвижения

Структуры, реализация продвижения

Осознание

       ↓

Знание

       ↓

Благожелательное отношение

       ↓

Предпочтение

      

‌‌‌      

       ↓‌‌‌‌

Убеждение

       ↓

Покупка


Предоставление информации



Создание положительных отношений и чувств




Стимулирование и сохранение намерений

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.