Коэффициент маневренности увеличился с 0,01 до 0,58, что говорит об увеличении мобильности собственных средств предприятия и расширении свободы в маневрировании этими средствами.
Коэффициент соотношения мобильных и мобилизованных средств уменьшился с 0,59 (на начало года) до 0,45 (на конец года), это говорит о том, что в начале года в оборотные активы вкладывалось больше средств, чем на конец года.
Коэффициент стоимости имущества производственного назначения изменился в 2 раза (0,83 – на начало года и 0,4 - на конец года, при min. – 0,5) за счет роста дебиторской задолженности, поэтому можно сказать, что структура имущества сильно ухудшилась. При этом целесообразно привлечение долгосрочных средств.
Коэффициент угрозы банкротства показывает долю чистых оборотных активов в стоимости всех средств предприятия. За анализируемый период он повысился в 2 с лишним раза. Это говорит о том, что предприятию не грозит банкротство.
Экономическое обоснование проекта показало что все рекомендуемые и проведенные мероприятия окажутся мало затратными, или уже окупили себя. Так создание сайта не потребует от фирмы никаких вложений, поскольку он будет размещен на бесплатном домене. Его обслуживание тоже должно обойтись компании недорого, так как человек, который будет осуществлять дальнейшую его поддержку уже есть в штате фирмы, сайт станет его дополнительной обязанностью без значительного повышения уровня зарплаты. Интернет рассылка тоже не потребует особых вложений. Реклама и PR в интернет это вообще самые дешевые способы продвижения.
Поскольку выставка адреналин-action уже была проведена, можно подсчитать ее эффективность. Затраты на выставку составили всего двадцать тысяч рублей. но в результате ее проведения уже была продана одна машина. Что говорит о том, что выставка полностью оправдала себя.
Таким образом, в данной главе мы проанализировали хозяйственную деятельность компании ООО «Подиум», а именно дали анализ основных экономических показателей, рассчитали рентабельность предприятия, проанализировали платежеспособность и ликвидность организации. Сделали анализ финансовой устойчивости предприятия. В целом ООО «Подиум» на сегодняшний день можно считать экономически устойчивым предприятием. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе рассматриваются основные виды продвижения товара и его особенности. Существует несколько определений понятия продвижение товара. Однако на наш взгляд оптимальным будет следующие определение: под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.
На сегодняшний день существует четыре основных способа продвижения товара - это Реклама, PR, персональные продажи и стимулирование сбыта. Причем каждый из этих методов имеет множество способов осуществления. Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Использование каждого из них должно рассматриваться в соответствии с ситуацией. По возможности должен использоваться не один метод, а комбинация методов.
Во второй главе проведен общий анализ компании ООО «Подиум». Который включал в себя характеристику компании ООО «Подиум». А также анализ конкурентной среды, в ходе которого выяснилось что, несмотря на то, что снегоболотоход «ЕГОР» уступает по некоторым техническим характеристикам своим ближайшим конкурентам. Его низкая цена - должна привлечь большое количество клиентов. Однако этому мешают некоторые маркетинговые ошибки, которые были совершены фирмой.
Для того, чтобы выяснить какие это были ошибки был проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум». В ходе, которого выяснилось, что единственным методом продвижения товара, который принес выгоду фирме-стали выставки, но не все. Выставки это достаточно специализированное мероприятие, их посещают определенные категории людей. Для того чтобы выяснить на кого именно должна ориентироваться фирма при проведении выставок - нами была произведена сегментация рынка вездеходной техники.
В результате сегментации выяснилось - что основными покупателями снегоболотохода «ЕГОР» являются охотники, рыбаки и геологоразведовательные компании, большинство которых принадлежат государству.
Для того чтобы дополнить картину, нами был составлен образ покупателя снегоболотохода «ЕГОР». Им оказался мужчина 35-45 лет, с высоким уровнем доходов, которого в первую очередь интересует качество и надежность техники.
По результатам проведенных исследований – фирме были предложены следующие рекомендации:
1) создание официального сайта,
2) интернет рассылка,
3) участие в выставке Адреналин –action.
Эти рекомендации были даны по следующим причинам. Создание официального сайта позволит компании создать огромный охват аудитории, а также увеличит репутацию фирмы.
Нами был создан пробный экземпляр сайта, который мы предлагаем к внедрению в ближайшее время. На нем размещена общая информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве.
Существует раздел «пресса о нас», который делает сайт более объективным.
Особое внимание уделено информационному наполнению сайта. Важна как полнота информации (описание фирмы, ее услуг и т. п.), так и структура - насколько посетителю будет легко найти интересующие его сведения. Созданный нами сайт получился достаточно эргономичным.
На сайте должен проводиться постоянный контакт с аудиторией - с этой задачей должен справиться действующая на сайте гостевая книга.
Представление товара в интернете должно быть сделано особенно качественно. В реальном мире покупатель, как правило, может оценить достоинства товара, увидев его воочию, попробовав и пощупав. В сети достоверность представления товара должна быть близка к реальности. Ведь привлеченный рекламой покупатель по достоинству оценит товар, только если сможет повертеть его, рассмотреть со всех сторон, словом — почувствовать, что это его товар. Для достижения этой цели на сайте представлено множество фотографий снегоболотохода «ЕГОР», а так же видео запись, демонстрирующая его способности.
Цель интернет рассылка осуществлять, контакты с различными организациями, например геологическими, или обществами охотников и рыболовов.
Выставка Адреналин- action. Точно попадает в целевую аудиторию фирмы. И поэтому оказалась успешной.
В третьей главе рассмотрена экономическая деятельности компании ООО «Подиум» был произведен анализ основных экономических показателей, расчет показателей рентабельности, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, анализ финансовой устойчивости.
Все рекомендованные и проведенные мероприятия должны быть не только малозатратными, но и принести фирме прибыль. Так, например участие в выставке- уже окупило себя.
Таким образом, все рекомендованные и проведенные мероприятия должны позволить компании ООО «Подиум» повысить количество продаж снегоболотохода «ЕГОР».
ПРИЛОЖЕНИЕ А ВИДЫ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ, ПО ПРОХОДИМОСТИ
Легкие автомобили Мотовездеходы Колесные снегоболотоходы
амфибии
Моторные лодки Тонкий лед Снегоходы
Рисунок - А.1
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В СЕГЕМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ (2003г.)
Типоразмерный ряд
Область применения
Плавающие минивездеходы
Цена в пределах
400-1000 тыс. руб.
Легкие автомобили амфибии
500- 1100 тыс. руб.
Мотоциклы и мотовездеходы
300-500 тыс. руб.
Малогабаритные легкие автомобили, снегоболотоходы
Цены впределах 400-1000 ты. Руб.
Частные лица
Состоятельные люди для развлечения
Min
150
50
1200
Max
200
2000
300
Сельское население, фермеры
100
10
2500
1000
20
5000
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17