Рефераты. Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

Санкт Петербург

Тюмень 5-

Москва


Мощность (л.с.)

33

100

80

100

90

Скорость (км/ч)

35

40

40

60

100

Вес (кг.)

1100

2150

2100

3200

880

Габариты длинна, ширина, высота (мм.)

3995-1770-1836

3750-1600-1920

3500-2320-2100

4195-2055-2050

3500-1890-1200

Кол-во мест

3-5

2-4

2

5

4-6

Вес перевозимого груза (кг.)

450

500

400-600

450

600

Расход топлива (л/м.ч)

5,2

20-25

15-18

20-25

12-15

Наличие дилеров

Да

Нет

нет

да

Нет

Наличие гарантийного обслуживание

ДА




Нет

да

Да

Нет

Продолжение таблицы 8

Фирма изготовитель

ООО «Подиум»

СКБ по мобильное технике «Мотекс»

СКБ «Кайман»

СКБ «Тюмень»

СКБ «Штурм»

Количество проданных машин в 2007г.

10

28

20

6

5

Цена (руб.)

550000

750000

980000

1250000

700000

Проанализировав эту таблицу можно сделать вывод. Что «ЕГОР» серьезно уступает конкурентам только по двум показателям, мощность и максимальная скорость. Однако эти показатели не являются критическими поскольку в условиях труднодоступной местности невозможно двигаться на высоких скоростях, даже если такие скорости заложены в конструкцию машины.

За то по другим показателям «ЕГОР» либо не уступает конкурентам, а по некоторым превосходит их. Отличительной его чертой является экономичность в расходе топлива. Он в 2-3 раза ниже чем у ближайшего по этому показателю вездеходу «Штурм», и в 3-5 раз ниже чем у остальных конкурентов. Также следует учесть низкую стоимость снегоболотохода «ЕГОР», она в 1,5-2.2 раз ниже, чем у производителей аналогичной продукции.

Из данных объема продаж(рисунок 4) можно сделать вывод, что количество машин выпускаемое фирмами не одинаков, однако разрыв в этом отношении между ними не большой, и любая из фирм может в любое время нарастить производство.









 













Рисунок 4- Объем продаж

Каждый из конкурентов осуществляет особую маркетинговую политику, делая упор, на какую либо отличительную особенность самого транспорта или услуг, которые этот транспорт сопровождают. Рассмотрим каждого из них в отдельности.(таблица9)

Таблица 9- Характеристика ближайших фирм конкурентов ООО Подиум»

Фирма изготовитель

СКБ по мобильное технике «Мотекс»

СКБ «Кайман»

СКБ «Тюмень»


_

Город

Челябинск

Санкт-Петербург

Тюмень

Москва

Гарантийное обслуживание

Не предоставляет

Не предоставляет

Не предоставляет

Не предоставляет

Наличие  корпоративного сайта

Имеется

Имеется

Отсутствует

Имеется

Наличие дилеров

Отсутствуют

Имеется в р. САХА

Имеется в Новгороде

Отсутствуют


МТ-04 Малогабаритный гусеничный транспортер. Компания производитель - специализированное конструкторское бюро по мобильной технике «Мотекс». Расположена в Челябинске, что делает ее расположение удобным для потенциальных покупателей- как охотников и рыбаков, так и фирм занимающихся геологоразведкой. Именно на последних фирма и ориентируется в первую очередь, позиционируя свою машину, как геологоразведочный аппарат. А в рекламе делает упор на то, что МТ-04 является на сегодня самой легкой гусеничной плавающей машиной, приспособленной к круглогодичной эксплуатации в условиях крайнего севера.

СКБ «Мотекс»-производит ни один вид вездеходной техники, в ее ассортименте 10 машин. Однако только МТ-04 является прямым конкурентом «Егору»

Фирма не предоставляет гарантийного обслуживания, доставка осуществляется за счет клиента.

Фирма располагает корпоративным сайтом на котором представлены все ее разработки, существует колонка новостей компании, а также Интернет магазин в котором можно осуществить покупку запасных частей к продукции фирмы.

В последние годы фирма не участвовала в выставках, а также не размещала рекламы в печатных изданиях, однако фирма активно представлена в Интернете, информацию о ней можно найти на многих сайтах специализированной техники.

Фирма не сотрудничает с дилерами, в о многом это обусловлено тем, что она находится в непосредственной близости от потенциальных покупателей.

«Горностай»- плавающий гусеничный транспортер. Фирма изготовитель СКБ «Кайман», расположенна в Санкт- Петербурге. Однако уже на стадии своего проектирования машина уже имела рынок сбыта, поскольку разрабатывалась по инициативе Администрации Президента республики САХА (Якутия), в связи с возникшей там необходимостью иметь подобную технику.

Фирма позиционирует свою машину, как технику для работы в условиях тяжелого бездорожья во всех климатических поясах  и возможностью использования геологоразведочными предприятиями.

Фирма ведет активную рекламную деятельность, участвует в международных выставках, в том числе в программе ежегодного салона в г.Бронницы, фирма представляла свою продукцию на московской международной выставке конференции автомобилей двойного назначения. Статьи о «Горностае», можно увидеть в известных автомобильных журналах в том числе в журналах «5 колесо», «За рулем».

Компания имеет официальный сайт в Интернете, где можно узнать подробно о ее истории и продукции.

Фирма имеет дилера в республике САХА(Якутия). Но не предоставляет гарантийного обслуживания своих машин.

«Ухтыш»- гусеничный вездеход амфибия. Производится в Тюмени. Больший упор компания производитель делает на качественность изделия, так в рекламе утверждается, что: «Особое внимание уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму»

В рекламе производители делают упор на массового покупателя, размещая статьи в популярных автомобильных журналах- «4*4Club», «За рулем», деятельность фирмы широко освещена в  Ежегоднике 'Кто есть Кто на рынке спецтехники'. Компания участвует в различных местных выставках, однако собственного сайта не имеет.

Свою продукцию фирма продает не напрямую и при помощи дилеров, расположенных в Новгороде.

«Штурм»-гусеничный вездеход, изготовляемый в Москве СКБ «Штурм», индивидуально под каждого покупателя, именно на это и делается упор в рекламных мероприятиях фирмы. Однако это же является и ее недостатком, поскольку компания настолько ориентирована на покупателя, что он сам должен не только сделать заказ, но и самостоятельно предоставить некоторые элементы будущей машины, например двигатель.          Фирма не имеет дилерской сети, однако видит ее появление в своих ближайших планах. Гарантийного обслуживания компания не осуществляет.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.