|
Санкт Петербург |
Тюмень 5- |
Москва |
||
Мощность (л.с.) |
33 |
100 |
80 |
100 |
90 |
Скорость (км/ч) |
35 |
40 |
40 |
60 |
100 |
Вес (кг.) |
1100 |
2150 |
2100 |
3200 |
880 |
Габариты длинна, ширина, высота (мм.) |
3995-1770-1836 |
3750-1600-1920 |
3500-2320-2100 |
4195-2055-2050 |
3500-1890-1200 |
Кол-во мест |
3-5 |
2-4 |
2 |
5 |
4-6 |
Вес перевозимого груза (кг.) |
450 |
500 |
400-600 |
450 |
600 |
Расход топлива (л/м.ч) |
5,2 |
20-25 |
15-18 |
20-25 |
12-15 |
Наличие дилеров |
Да |
Нет |
нет |
да |
Нет |
Наличие гарантийного обслуживание |
ДА |
Нет |
да |
Да |
Нет |
Продолжение таблицы 8 |
|||||
Фирма изготовитель |
ООО «Подиум» |
СКБ по мобильное технике «Мотекс» |
СКБ «Кайман» |
СКБ «Тюмень» |
СКБ «Штурм» |
Количество проданных машин в 2007г. |
10 |
28 |
20 |
6 |
5 |
Цена (руб.) |
550000 |
750000 |
980000 |
1250000 |
700000 |
Проанализировав эту таблицу можно сделать вывод. Что «ЕГОР» серьезно уступает конкурентам только по двум показателям, мощность и максимальная скорость. Однако эти показатели не являются критическими поскольку в условиях труднодоступной местности невозможно двигаться на высоких скоростях, даже если такие скорости заложены в конструкцию машины.
За то по другим показателям «ЕГОР» либо не уступает конкурентам, а по некоторым превосходит их. Отличительной его чертой является экономичность в расходе топлива. Он в 2-3 раза ниже чем у ближайшего по этому показателю вездеходу «Штурм», и в 3-5 раз ниже чем у остальных конкурентов. Также следует учесть низкую стоимость снегоболотохода «ЕГОР», она в 1,5-2.2 раз ниже, чем у производителей аналогичной продукции.
Из данных объема продаж(рисунок 4) можно сделать вывод, что количество машин выпускаемое фирмами не одинаков, однако разрыв в этом отношении между ними не большой, и любая из фирм может в любое время нарастить производство.
Рисунок 4- Объем продаж
Каждый из конкурентов осуществляет особую маркетинговую политику, делая упор, на какую либо отличительную особенность самого транспорта или услуг, которые этот транспорт сопровождают. Рассмотрим каждого из них в отдельности.(таблица9)
Таблица 9- Характеристика ближайших фирм конкурентов ООО Подиум»
Фирма изготовитель
СКБ по мобильное технике «Мотекс»
СКБ «Кайман»
СКБ «Тюмень»
_
Город
Челябинск
Санкт-Петербург
Тюмень
Москва
Гарантийное обслуживание
Не предоставляет
Не предоставляет
Не предоставляет
Не предоставляет
Наличие корпоративного сайта
Имеется
Имеется
Отсутствует
Имеется
Наличие дилеров
Отсутствуют
Имеется в р. САХА
Имеется в Новгороде
Отсутствуют
МТ-04 Малогабаритный гусеничный транспортер. Компания производитель - специализированное конструкторское бюро по мобильной технике «Мотекс». Расположена в Челябинске, что делает ее расположение удобным для потенциальных покупателей- как охотников и рыбаков, так и фирм занимающихся геологоразведкой. Именно на последних фирма и ориентируется в первую очередь, позиционируя свою машину, как геологоразведочный аппарат. А в рекламе делает упор на то, что МТ-04 является на сегодня самой легкой гусеничной плавающей машиной, приспособленной к круглогодичной эксплуатации в условиях крайнего севера.
СКБ «Мотекс»-производит ни один вид вездеходной техники, в ее ассортименте 10 машин. Однако только МТ-04 является прямым конкурентом «Егору»
Фирма не предоставляет гарантийного обслуживания, доставка осуществляется за счет клиента.
Фирма располагает корпоративным сайтом на котором представлены все ее разработки, существует колонка новостей компании, а также Интернет магазин в котором можно осуществить покупку запасных частей к продукции фирмы.
В последние годы фирма не участвовала в выставках, а также не размещала рекламы в печатных изданиях, однако фирма активно представлена в Интернете, информацию о ней можно найти на многих сайтах специализированной техники.
Фирма не сотрудничает с дилерами, в о многом это обусловлено тем, что она находится в непосредственной близости от потенциальных покупателей.
«Горностай»- плавающий гусеничный транспортер. Фирма изготовитель СКБ «Кайман», расположенна в Санкт- Петербурге. Однако уже на стадии своего проектирования машина уже имела рынок сбыта, поскольку разрабатывалась по инициативе Администрации Президента республики САХА (Якутия), в связи с возникшей там необходимостью иметь подобную технику.
Фирма позиционирует свою машину, как технику для работы в условиях тяжелого бездорожья во всех климатических поясах и возможностью использования геологоразведочными предприятиями.
Фирма ведет активную рекламную деятельность, участвует в международных выставках, в том числе в программе ежегодного салона в г.Бронницы, фирма представляла свою продукцию на московской международной выставке конференции автомобилей двойного назначения. Статьи о «Горностае», можно увидеть в известных автомобильных журналах в том числе в журналах «5 колесо», «За рулем».
Компания имеет официальный сайт в Интернете, где можно узнать подробно о ее истории и продукции.
Фирма имеет дилера в республике САХА(Якутия). Но не предоставляет гарантийного обслуживания своих машин.
«Ухтыш»- гусеничный вездеход амфибия. Производится в Тюмени. Больший упор компания производитель делает на качественность изделия, так в рекламе утверждается, что: «Особое внимание уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму»
В рекламе производители делают упор на массового покупателя, размещая статьи в популярных автомобильных журналах- «4*4Club», «За рулем», деятельность фирмы широко освещена в Ежегоднике 'Кто есть Кто на рынке спецтехники'. Компания участвует в различных местных выставках, однако собственного сайта не имеет.
Свою продукцию фирма продает не напрямую и при помощи дилеров, расположенных в Новгороде.
«Штурм»-гусеничный вездеход, изготовляемый в Москве СКБ «Штурм», индивидуально под каждого покупателя, именно на это и делается упор в рекламных мероприятиях фирмы. Однако это же является и ее недостатком, поскольку компания настолько ориентирована на покупателя, что он сам должен не только сделать заказ, но и самостоятельно предоставить некоторые элементы будущей машины, например двигатель. Фирма не имеет дилерской сети, однако видит ее появление в своих ближайших планах. Гарантийного обслуживания компания не осуществляет.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.