|
0 |
10 |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
СЕГЕМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ (2008г.)
Таблица Г.3
Типоразмерный ряд
Область применения
Плавающие минивездеходы, снегоболотоходы(на гусеничном ходу)
Цена в пределах
400-1000 тыс. руб.
Легкие автомобили амфибии
Цена в пределах
500- 1100 тыс. руб.
Мотоциклы и мотовездеходы
300-500 тыс. руб.
Малогабаритные легкие автомобили (на колесном ходу)
Цены впределах 400-1000 ты. Руб.
Частные лица
Состоятельные люди для развлечения
Рыбаки
50
5
1440
105
Охотники
70
2
1200
70
туристы
60
3
1700
40
Жители сельской местности
Фермеры
10
1
3000
700
Лесники
12
2
100
500
Жители отдаленных деревень
10
4
50
300
Компании
Производственная Необходимость
Электроснабжение
25
2
100
75
Эксплуатация железных дорог
30
1
0
21
Электросвязь и почта
40
1
126
210
Геологоразведка
30
5
42
40
Газодобывающая и нефтеперерабатывающая отрасли
50
24
48
140
Администрации районов
10
2
100
2
Обеспечение безопасности населения
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
100
7
18
24
Здравоохранение
10
20
24
50
Продолжение таблицы Г.3
Лесная, природоохранная и экологические отрасли, охота хозяйство и рыбаловство
40
20
480
210
Техника военного назначения
5
6
48
7
Отдых
Дома отдыха
3
3
500
3
Турбазы
2
5
500
4
Санатории
3
6
700
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Анкета «Образ покупателя снегоболотохода «ЕГОР»
Уважаемый респондент! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Пол покупателя?
· Мужчина
· Женщина
2. Возраст покупателя?
· 18-25
· 25-35
· 35-45
· 45-60
· Больше 60
3. Как изменяется спрос на рынке вездеходной техники?
· Спрос растет
· Спрос падает
· Спрос остается неизменным
4. К какой категории, чаще относятся покупатели?
· Частные лица
· Юридические лица для себя
· Юридические лица для клиентов
5. Что привлекает клиентов при выборе техники?(возможно несколько вариантов ответа)
· Известность марки
· Срок гарантии
· Удобство использования
· Современный дизайн
· Срок изготовления
· Надежность
· Долгий срок эксплуатации
· Безопасность
· цена
Спасибо за
работу.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
БИБЛИОГРАФИЯ
1 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика, 2002
2 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999
3 Хоскинг А. Курс предпринимательства/Под редакцией В.Рыбалкина -М.: Международные отношения, 1993
4 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
5 Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с англ.- М.: 1997.
6 Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 6.
7 Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью "Маркетинг в России и за рубежом" 2002, №1
8 Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 1994. № 1.
9 Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений.- М. :1994.
10 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз-. Ростов-на-Дону. 2001.
11 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? : Пер. с англ.- М.: 1990.
12 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. -М.: 2001.
13 Браун Л. Имидж - путь к успеху. Пер. с англ.- СПб.: 1996.
14 Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха.- Новгород, 2001.
15 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.- СПб.: 1995.
16 Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации.- СПб.: 1993.
17 Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию.- М.: 2001.
18 Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2
19 Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг.- Таганрог: ТРТУ, 2002.
20 Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций// Рекламное измерение, 1996.
№ 12.
21 Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ.- Минск, 1996.
22 Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. Пер. с англ. СПб, 2002.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.