Рефераты. Внутрифирменные стандарты и нормативы в оценке персонала современной организации и их влияние на результативность труда персонала

-             ОАО «ГАЗ» - г. Нижний Новгород,

-             ОАО «ИЖАвто» - г. Ижевск,

-             ОАО «УАЗ» - г. Ульяновск,

-             ОАО «ЗМА» - г. Набережные Челны,

-             ЗАО «Автотор» - г. Калининград,

-             ООО «ТАГАЗ» - г. Таганрог Ростовской области,

-             ОАО «Автофрамос» - г. Москва,

-             ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) – г.Новоуральск,

-                  ЗАО «Форд Мотор Компании» - г. Всеволожск Ленинградской обл.,

-             ООО «Фольксваген Рус» - Калужская обл.,

-             ООО АК ДерВейс» - г.Черкеск Карачаево-Черкесская республика.

Конкурентами среди основных зарубежных производителей и совместных предприятий, работающих на российском рынке в ценовых сегментах, близких к ценовым сегментам автомобилей LADA, а также предприятий, чьи марки автомобилей пользуются большим спросом на рынке России являются: Daewoo, Ford, Chery, Lifan, Geely, Chevrolet, Fiat, Hafei, Hyundai, Iran Khodro, Kia, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и т.д.

Стратегические задачи ОАО «АВТОВАЗ».

ОАО «АВТОВАЗ» расширяет сотрудничество с ведущими компаниями мировой автомобильной промышленности, включая производителей комплектующих, производителей и разработчиков автомобилей. В том числе увеличивается степень применения продукции и услуг таких компаний при создании и производстве автомобилей LADA.

В 2007 году ОАО «АВТОВАЗ» активизировало работу по выбору основного стратегического партнера. В течение года были подготовлены подробные презентационные материалы по всем направлениям деятельности Общества, проведены переговоры с рядом потенциальных партнеров (в числе которых были ведущие мировые автопроизводители), осуществлен соответствующий аудит компании. В результате был определен основной стратегический партнер ОАО «АВТОВАЗ» – компания РЕНО, с которой в декабре 2007 года был подписан Меморандум о взаимопонимании. 29 февраля 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» и РЕНО подписали Принципы сотрудничества, в соответствии с которыми компания РЕНО приобрела 25% акций ОАО «АВТОВАЗ».

ОАО «АВТОВАЗ» проводит непрерывное обучение и повышение квалификации своего персонала, воспринимая передовой опыт и знания мирового автомобилестроения.[10]

Стратегия в области повышения эффективности и усиления конкурентоспособности ОАО «АВТОВАЗ» направлена на:

-                  снижение издержек и повышение эффективности всех звеньев производства,

-                  построение эффективной корпоративной структуры,

-                  повышение эффективности капиталовложений путем внедрения принципов и системы проектного управления.

При этом будут внедряться самые прогрессивные методы в этой области, применяемые лидерами мирового автомобилестроения, что обеспечит ценовую конкурентоспособность автомобилей LADA.

Для сохранения требуемого уровня конкурентоспособности автомобилей LADA по качеству ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечивать:

-             непрерывное улучшение качества по всем процессам и направлениям своей деятельности,

-             поддержку и развитие единой системы менеджмента качества ОАО «АВТОВАЗ»,

-             соответствие стандартам в области качества.

Для максимальной концентрации на достижении своих целей ОАО «АВТОВАЗ» будет развивать в своем коллективе культуру, в которой:

-                  каждый работник четко понимает цели предприятия и то, как его работа влияет на их достижение,

-                  все работники мотивированы на то, чтобы своим трудом достичь общих и личных результатов.

Данное направление поддерживается, в том числе, сохранением корпоративной истории, корпоративными и профессиональными праздниками.

Стратегия достижения гибкости производства на ОАО «АВТОВАЗ» предусматривает внедрен перестраиваться на выпуск разных семейств и моделей автомобилей за более короткое время и с меньшими инвестиционными затратами.

ОАО «АВТОВАЗ» сократит продолжительность времени разработки и постановки автомобилей на производство до уровня, сопоставимого с лидерами мирового автомобилестроения.

Для повышения потребительских свойств, разработки, производства и вывода автомобилей LADA на различные, в том числе зарубежные рынки, ОАО «АВТОВАЗ» учитывает и будет учитывать текущие и будущие изменения требований по безопасности и экологии.

   Анализ хозяйственной деятельности предприятия

В январе-сентябре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года объемы продаж автомобилей российских производителей снизились на 1,2%. В количественном выражении продажи новых российских автомобилей составили 535 960 шт. Общая доля продаж автомобилей всех российских производителей в январе-сентябре 2008 года по сравнению с январем-сентябрем 2007 года снизилась на 7,1% – с 32,1% до 25,0%.

По итогам девяти месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года значительно снизились объемы продаж автомобилей производства ОАО «СеАЗ» на 71,5% и ОАО «ГАЗ» - 40,7%. В январе-сентябре 2008 года по сравнению с январем-сентябрем 2007 года увеличились продажи автомобилей производства ОАО «УАЗ» (13,2%) и ОАО «ИЖАвто» (1,7%).

Объемы продаж автомобилей сборки ОАО «АВТОВАЗ» за этот же период выросли на 1,0%. Розничные продажи легковых автомобилей в 2007-2008 гг. российскими производителями представлены в таблице 2.1.[10]

Таблица 2.1 – Розничные продажи легковых автомобилей в 2007-2008 гг. российскими производителями (шт.)

производитель

Объем продаж, тыс. шт.

Изменение 2008/2007

Доля рынка, %

2007

Янв.-сент. 2007

Янв.-сент. 2008

Янв.-сент. 2007

Янв.-сент. 2008

1

2

3

4

5

6

7

ОАО «АВТОВАЗ»

663

472

477

1,0%

28,0%

22,3%

ОАО «ИЖАвто»

26

19

20

1,7%

1,1%

0,9%

ОАО «ГАЗ»

36

27

16

-40,7%

1,6%

0,7%

ОАО «УАЗ»

26

18

20

13,2%

1,1%

1,0%

ОАО «Соллерс-Набережные Челны»

0

0

0

-

0,0%

0,0%

ОАО «СЕАЗ»

5

4

1

-71,5%

0,2%

0,0%

ЗАО «ВИС»

3

2

2

-10,9%

0,1%

0,1%

ЗАО «РосЛада»

0

0

0

-

0,0%

0,0%

Итого россиские производители

759

542

536

-1,2%

32,1%

25,0%

Всего рынок новых автомобилей

2399

1689

2141

26,8%

100,0%

100,0%


Основные технико-экономические показатели ОАО «АВТОВАЗ» приведены в таблице 2.2.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.