Рефераты. Анализ источников формирования капитала ООО "БЗВМ" (на примере его структурного подразделения ОАО "Н...

- На оплату услуг НИИ;

- На закупку нового оборудования;

- На монтаж и наладку оборудования;

- На обучение персонала;

- На зарплату работников;

- На сырье и материалы

- Увеличение объема товарной и реализованной продукции;

- Увеличение рентабельности продаж;

- Увеличение рентабельности капитала предприятия;

- Повышение финансовой устойчивости за счет диверсификации

2. Снижение дебиторской задолженности за счет предоставления скидки

Недополучение прибыли от реализации в размере 12% за счет предоставления скидки

- Снижение просроченной дебиторской задолженности;

- Увеличение суммы операционного капитала;

- Снижение краткосрочных кредитов банков;

- Привлечение новых покупателей

3. Установка пароводяных подогревателей- бойлеров для отопительных нужд предприятия 

- На приобретение оборудования;

- На монтаж и наладку оборудования

- Снижение себестоимости товарной продукции;

- Увеличение прибыли предприятия

Организационно-экономические мероприятия

Внедрение в производство нового вида продукта (углеродное волокно)

                     Область применения углеродных волокон                                 Сравнительная характеристика углеродного волокна на     

2002 год – 13,7 тыс. тонн         2010 год – 20,1 тыс. тонн                                    основе полиакрилонитрильного волокна

                                            Волокна, произво-             Новые   

           Показатель               димые в России в            волокна

                                             настоящее время


Прочность элементар-

ной нити, гПА                         g = 3,5 – 4,0              g = 5,0 – 6,0


Модуль упругости, ГПА       Е = 250 – 300           Е = 500 – 550

 

Спортивные товары, %

Авиация и космос, %

Промышленность, %

 
          

                                                     


  Мировое потребление углеродных волокон




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обоснование внедрения пароводяных подогревателей-бойлеров для отопительных нужд ОАО «Нить»

Расход электроэнергии и природного газа до внедрения мероприятия

Показатели

 

Годы

2003

2004

2005

план

факт

план

факт

план

факт

Электроэнергия, тыс. кВт/ч в год

45150

48400

49574,4

54661

54902,4

57751

Природный газ, тыс. м3 в год

19017

20940

35120

40548

41000

43837





     
   

Показатели необходимости снижения дебиторской задолженности

Показатели дебиторской задолженности за 2005 год

Классификация дебиторов по срокам возникновения, дни

Сумма дебиторской задолженности, руб.

Удельный вес в общей сумме,

 

Вероятность

безнадежных

долгов,

Сумма безнадежных

долгов, руб.

Реальная величина

задолженности, руб.

до 30

89020684

95,0

0,025

2225517,1

86795346,9

31 – 60

3780576

4,0

0,05

189028,8

3591547,2

61 – 90

208107

0,2

0,075

15608,025

192498,975

91 – 120

8500

0,009

0,1

850

7650

121 – 150

6259

0,006

0,25

1564,75

4694,25

151 – 180

1065

0,001

0,5

532,5

532,5

181 – 360

185285

0,19

0,75

138963,75

46321,25

свыше 360

69558

0,594

0,95

66080,1

3477,9

Итого

93280025

100

-

3640266,225

89639758,78




Расчет эффективности предлагаемых мероприятий

Расчет экономической эффективности от внедрения в производство углеродных волокон

         Динамика потока доходов от инвестиционного проекта                        Динамика прибыли от инвестиционного проекта

Расчет экономической эффективности от установки пароводяных подогревателей-бойлеров

 

Показатель

Экономия

Цена за единицу

Общая экономия

Электроэнергия

Природный газ

Конденсат

534600 тыс. кВт/ч

8119 тыс. м3

79039  м3

1 кВт/ч = 0,342 руб.

1 м3 = 0,3415 руб.

1 м3 = 5,06 руб.

128833 руб.

2772639 руб.

399937 руб.

Итого

-

-

3355409 руб.

Показатель

Общая стоимость

Комплекс  оборудования

2168000

                            Результат от установки оборудования                                                                    Затраты на мероприятие, руб.










Эффект от мероприятия по внедрению пароводяных подогревателей-бойлеров составил 1187409 рублей в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Расчет экономического эффекта от предоставления скидки

 

Оценка целесообразности предоставления скидки

Наименование расчетных  показателей

 

Ед. изм.

 

 

Условие оплаты

Предоплата,

скидка 12 %

Без скидки, отсрочка 30 дней

Индекс цен (при инфляции 5 % в месяц)

Коэффициент падения покупательской способности денег

Потери от инфляции с каждых 7773 тыс. руб.

Потери от предоставления скидки с каждых 7773 тыс. руб.

Результат от скидки и потери от инфляции с каждых 7773 тыс. руб.

Оплата процентов за банковский кредит (18% в месяц)

Доход от альтернативных вложений (при рентабельности 9 % в месяц) с учетом инфляции

Результат от предоставления скидки, потерь от инфляции и выгоды от альтернативных вложений с каждых 7773 тыс. руб.

-

-

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

 

тыс. руб.

-

-

-

932,76

932,76

-

586,07

 

346,69

1,05

0,952

373,2

-

373,2

9327,6

-

 

9700,8


Потери при различных условиях оплаты

                                                                             

 

 

 


Суммарный эффект от проведения комплекса мероприятий

                               Динамика прибыли от реализации                                                     Динамика дебиторской задолженности


 

Показатели рентабельности капитала предприятия






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.