Рефераты. Местные налоги в формировании доходной части бюджета (на примере г. Аркалык)

По налогу на имущество юридических лиц за счет проведения переоценки основных средств в связи с переходом на МСФО, а так же за счет приобретения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основных средств. Одной из причин перевыполнения плана налога на имущество физических лиц является увеличение налогооблагаемой базы: за 2008 г. увеличилось количество плательщиков на 2926 (2007 г. – 286495, 2008 г. – 289 421), данное обстоятельство повлияло на общее перевыполнение прогноза.

В связи с поступлением недоимки по земельному налогу, которая с начала года сократилась на 3,1 млн. тенге.

Перевыполнение прогноза по налогу на транспорт юридических и физических лиц обусловлено поступлением задолженности прошлых лет. За 2008. недоимка сократилась на 1,8 млн. тенге (40,7%). Увеличилось количество плательщиков.

Прогноз по подклассу акцизы выполнен на 119,7%, дополнительно в бюджет поступило 117 млн. тенге, за счет увеличения налогооблагаемой базы.

В 2008 г. поступило 1 996,6 млн. тенге поступлений за использование природных и других ресурсов, что составляет 103,1% к прогнозу и 100,4% – к фактическому исполнению за 2007 г. Дополнительно к плану в бюджет области поступило 59,6 млн. тенге. Недоимка с начала года по данному подклассу сократилась на 9,7 млн. тенге.

По всем девяти запланированным источникам государственной пошлины план выполнен. Наибольшее поступление имеет государственная пошлина, взимаемая при судебных действиях 104 млн. тенге.


Таблица 9. Бюджет Костанайской области за 2006–2008 годы

Наименование

Кассовое исполнение

Изменения в% 2008 г. к

2006 г.

2007 г.

2008 г.

млн. тенге

уд. вес, %

млн. тенге

уд. вес, %

млн. тенге

уд. вес, %

2007 г.

2006 г.

I. ДОХОДЫ

45 611,70

100

59 804,63

100

58 881,63

100

98,46

129,09

Налоговые поступления

20 644,19

45,26

24 995,19

41,79

1 486,33

2,52

5,95

7,20

Неналоговые поступления

268,82

0,59

334,14

0,56

25,26

0,04

7,56

9,40

Поступления от продажи основного капитала

1 320,29

2,89

1 041,93

1,74

-

-

-

-

Поступление трансфертов

23 378,39

51,26

33 433,39

55,9

57 370,03

97,43

171,60

245,40

II. ЗАТРАТЫ

41 638,04

100

60 836,55

100

59 216,32

100

97,34

142,22

Государственные услуги общего характера

2 317,96

5,57

3 154,26

5,18

764,84

1,29

24,25

33,00

Оборона

116,73

0,28

146,38

0,24

92,86

0,16

63,44

79,55

Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность

1 673,85

4,02

2 198,71

3,61

2 550,77

4,31

116,01

152,39

Образование

14 208,27

34,12

20 049,34

32,96

6 158,25

10,40

30,72

43,34

Здравоохранение

10 192,40

24,48

13 789,59

22,67

18659,98

31,51

135,32

183,08

Социальная помощь и социальное обеспечение

2 073,08

4,98

2 694,78

4,43

3 211,26

5,42

119,17

154,90

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 239,94

7,78

5 207,17

8,56

3 683,28

6,22

70,73

113,68

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

2 126,79

5,11

3 155,03

5,19

2 074,81

3,50

65,76

97,56

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

1,61

0

5,56

0,01

934,57

1,58

16 808,81

58 047,83

Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения

3 605,78

8,66

4 823,95

7,93

5 288,18

8,93

109,62

146,66

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

200

0,48

367,35

0,6

74,65

0,13

20,32

37,33

Транспорт и коммуникации

1 470,67

3,53

4 504,75

7,4

4 033,48

6,81

89,54

274,26

Прочие

354,49

0,85

404,47

0,66

1 089,34

1,84

269,33

307,30

Обслуживание долга

0,81

0

-

-

-

-

-

-

Трансферты

55,67

0,13

335,23

0,55

10599,99

17,90

3 162,01

19 040,76

III. ОПЕРАЦИОННОЕ САЛЬДО

3 973,66

100

-1 031,92

100

-33 468,03

100

3 243,28

-842,25

IV. ЧИСТОЕ БЮДЖЕТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

-32,18

100

-7,03

100

436,00

100

-6 201,99

-1 354,88

Погашение бюджетных кредитов

32,18

100

7,03

100

-

-

-

-

V. САЛЬДО ПО ОПЕРАЦИЯМ С ФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ

310,17

100

169,02

100

24,00

100

14,20

7,74

Приобретение финансовых активов

315,26

101,64

219,06

129,60

24,00

100

10,96

7,61

Поступления от продажи финансовых активов государства

5,09

1,64

50,04

29,60

-

-

-

-

VI. ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА

3 695,67

100

-1 193,91

100

-794,68

100

66,56


VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕФИЦИТА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА

-3 695,67


1 193,91


794,68


66,56

-21,50

Поступления займов

370


370


436,00


117,84

117,84

Погашения займов

726,03


1 035,09


0,00


0,00

0,00

ДВИЖЕНИЕ ОСТАТКОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

-3 339,64


1 859,00


358,68


19,29

-10,74

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.