Рефераты. Финансовые ресурсы ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат"

«Хабаровский грузовой автокомбинат» на сегодняшний день является одним из серьёзных (крупных) представителей на рынке транспортных услуг в Дальневосточном регионе. Предприятие осуществляет перевозки по Хабаровскому, Приморскому краям, Амурской, области, Якутии и в КНР в универсальных и рефрижераторных 3, 5, 20, 30 и 40-футовых контейнерах продуктов питания и промышленных грузов, а также доставляет во все пункты назначения лесоматериалы, длинномерные и сыпучие грузы. Имеет лицензию на осуществление перевозочной деятельности и статус таможенного перевозчика.

Услугами «Хабаровского грузового автокомбината» пользуются организации:

Главдальспецстроя

Хабаровскстройтранса

Автодора

Торговли

Энергетики

МПС

Обслуживание населения через Трансагенство.

Основной продукцией Акционерного общества открытого типа "Хабаровский грузовой автокомбинат" является - оказание транспортных услуг по перевозкам грузов в городском, междугородном и международном сообщениях.

Виды транспортных услуг:

перевозка грузов в малотоннажных контейнерах (3-5 тонн) со ст. Хабаровск-II, мелкопартионных грузов для договорных и разовых клиентов на автомобилях ЗиЛ-130, КамАЗ-5320 , КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 с полуприцепами ОДАЗ-9370;

перевозка грузов в крупнотоннажных 20, 30 и 40-футовых контейнерах на автомобилях-тягачах КамАЗ-75410, КамАЗ-54112, МАЗ-54329 с заводскими полуприцепами марки ЧМЗАП в городском, междугородном и международном сообщениях;

— перевозка инертных и сыпучих грузов дорожным организациям, топливно-энергетическому комплексу, строительным предприятиям и населению угля через Трансагенство автомобилями-самосвалами ЗиЛ-ММЗ и КамАЗ-5511.

Основными объектами работы предприятия являются:

№ п/п

Наименование предприятий

Удельный вес ( в % от общего объема доходов)

1

Дистанция погрузо-разгрузочных работ

13,8

2

Кирпичный завод № 3

10,9

3

ПМК-21

8,2

4

У М Р - 5

7,2

5

Росмясомолторг

2,2

6

Трансагенство

4,8

7

Гортопсбыт

1,0

8

Дорожные организации

8,8

9

Тепловые сети

0,8

10

Д альхимстекло

1,3

11

АО " Спутник "

4,1

12

Прочие

36,9


в том числе: международные

25,5


В ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат" имеет полуприцепы ЧМЗАП заводского изготовления и универсальные полуприцепы марки ОДАЗ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

В настоящее время проводятся работы по переоборудованию автомобилей КамАЗ-5410 в автомобили КамАЗ-54112 с целью увеличения грузоподъемности. Проводится работа по переоборудованию 3-х полноприводных тягачей на базе автомобиля КамАЗ-43101 и Урал-375 для перевозки грузов в северные районы края по существующим дорогам Лидога - Ванино.

Структура автопредприятия приведена на рисунке 1.

 


















Рис. 1. Структура предприятия


Руководитель предприятия генеральный директор: в прямом подчинении у него находятся:

1. Отдел технического контроля: контроль за исправностью подвижного состава.

2. Бухгалтерский отдел.

3. Отдел кадров.

4. Отдел снабжения: учет, закупка запасных частей, ГСМ.

5. Заместитель генерального директора по эксплуатации отвечает за эксплуатацию подвижного состава, ему подчиняются:

- отдел эксплуатации: учет наработки подвижного состава;

- коммерческий отдел: заключение договоров на перевозку грузов;

- инженер по безопасности дорожного движения: профилактика дорожных происшествий, организация и проведение занятий с водителями по безопасности дорожного движения;

- автомобильный отряд: водители автомобилей;

- диспетчерская: учет автомобилей, находящихся на маршрутах.

6. Технический директор отвечает за своевременный ремонт подвижного состава, в его подчинении находится автомобильная ремонтная мастерская, в которую входят следующие подразделения:

Аккумуляторный цех: обслуживание, зарядка, диагностика аккуму ляторных батарей, подготовка электролита, восстановление клемм, замена корпусов;

•Цех топливной аппаратуры: ремонт, диагностика топливной аппаратуры автомобилей (бензиновых и дизельных);

•Сварочный цех: выполнение сварочных работ;

•Агрегатный цех: ремонт и диагностика агрегатов трансмиссии, подвески и ходовой части, ремонт двигателей;

•Медницкий цех: работы по ремонту радиаторов;

•Цех электрооборудования: ремонт деталей пли агрегатов с диагностикой их на стендах;

Основной деятельностью ОАО «Хабаровский грузовой комбинат» являются перевозки грузов в городском, междугородном и международном сообщениях.

В целях осуществления основных своих функций, Автокомбинат имеет в своем составе бортовые автомобили марки ЗиЛ-130, КамАЗ-5320, седельные тягачи КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, МАЗ-54329 и автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 и ЗиЛ-ММЗ.

Парк специализированных полуприцепов-контейнеровозов для перевозки грузов в 20, 30, 40-футовых контейнерах позволяет обеспечить перевозки для значительного числа клиентов.

Автокомбинатом определена клиентура для заключения договоров на перевозку грузов. В договоры внесены данные с учетом всех видов оплаты, предусмотрены расценки за простой под погрузочно-разгрузочными операциями, превышение грузоподъемности, задержку подвижного состава по вине клиента.

Разработаны договоры на все виды перевозок (городские, междугородные и международные).

Для разовых клиентов разработана "счет-фактура — договор".

На весь подвижной состав и на все виды транспортных услуг имеются лицензии "Ространсинспекции".

Философия предприятия — это надежность и быстрота выполнения заказов клиентов.

Успешная деятельность в данном бизнесе обусловливает необходимость поиска новых перспективных рынков и наращивание объемов перевозок, что потребует приобретения более конкурентоспособных транспортных средств.

Для расширения бизнеса в Автокомбинате имеется выококвали-фицированный персонал управления, установивший тесные контакты с фирмами - грузоотправителями (грузополучателями), а также водительский состав, подготовленный для международных перевозок.

Успешная работа предприятия на рынке международных транспортных услуг обусловливает необходимость увеличения объемов перевозок и приобретения для этих целей дополнительно 10 автопоездов, изготовления 40-фу-товых контейнеров и приобретения рефрижераторных установок к изотермическим контейнерам в количестве 15 единиц.

Учитывая стабильность международных отношений и расширение торговых связей с КНР, дальнейшее развитие получат международные перевозки грузов.

В связи со строительством дороги Лидога-Ванино значительно возрастут перевозки грузов в северные районы края.

Автокомбинат проводит подготовительную работу по перевозкам грузов в северные районы края и выполнили несколько рейсов в Чумикан.

Обследование дороги при выполнении рейсов в Чумикан показало, что дорога в 600 км до п. Биракан позволяет круглогодично завозить грузы большегрузными автомобилями, а от п. Биракан до Чумикана 400 км дороги является временной зимней. Для осуществления перевозок на этом участке потребуются автомобили повышенной проходимости.

Работа автомобилей-самосвалов планируется в дорожных организациях "Хабаровскавтодор", для перевозки угля населению через "Хабаровсктрансагенство", ПМК-21, на строительстве дорог Лидога - Ванино и предприятиях КБУ.

Продолжится работа по вывозу 20-футовых контейнеров со станции Хабаровск-П (МЧ-1) и разовым заявкам.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

=> Наличие лицензии на право перевозочной деятельности и статуса таможенного перевозчика.

=> Право работать на внешнем рынке.

=> Членство в АСМАП.

=> Наличие квалифицированных кадров.

=> Отработанная технология перевозок.

=> Компьютерный документооборот, способность производства анализа в автоматизированном режиме.

=> Близость к транспортным коммуникациям и совместная работа с основными грузообразующими пунктами в г. Хабаровске.

=> Достаточность производственных и технологических площадей.

=> Наличие специализированного подвижного состава.

=> Наличие собственного контейнерного парка.

=> Хорошая производственная база для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

=> Отработанная рекламная деятельность.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Отсутствие современных автопоездов, соответствующих международным стандартам для транспортировки 30 и 40-футовых контейнеров.

Высокая себестоимость перевозок.

Отсутствие автономных-рефрижераторных установок;

Высокий процент (84 %) материального и морального износа подвижного состава.

Низкий уровень обновления парка автомобилей.

Нестабильность спроса на рынке транспортных услуг.

Низкая платежеспособность клиентуры.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.