Таблица 19
Текущие издержки на месячную производственную программу по статьям себестоимости
Сумма (тыс. руб.)
1. Материалы, сырье, комплектующие
116,9
2. Заработная плата (на себестоимость)
71,01
Итого переменные издержки:
215,91
3. Топливо и энергия
3,37
4. Аренда и связь
32,4
5. Транспорт
6,15
6. Реклама
4,59
7. Командировки
6,2
8. Амортизация
9,56
9. Прочие расходы
3,02
Итого постоянные издержки:
65,29
10. Проценты
16,58
11. НДС
89,1
12. Местные налоги и сборы
39,45
13. Отчисления в Фонды
51,45
Итого налоги и отчисления
196,58
Итого себестоимость:
477,78
Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного проекта, прогнозируемых розничных цен на продукцию и услуги фирмы, объемов сбыта продукции и услуг (в номенклатуре) в месяц.
Расчет осуществлен из условия полной загрузки производственной мощности предприятия по всем видам деятельности.
Таблица 20
Расчет прибыли и рентабельности
Показатели
1. Выручка от реализации
7382:12 = 615,17
2. НДС
615,17·0,18 = 110,73
3. Доход с оборота
615,17 – 110,73 = 504,44
4. Внутрипроизводственные издержки
5. Налоги и отчисления
6. Платежи по процентам
7. Прибыль валовая (балансовая)
504,44 – 116,9 – 196,58 – 6,58 = 184,38
8. Налог на прибыль (ставка - 24%)
184,38·0,24 = 44,25
9. Прибыль к распределению
184,38 – 44,25 = 140,13
10. Заработная плата из прибыли
56,01
11. Чистая прибыль
140,13 – 56,01 = 84,12
Рентабельность:
84,12 : 615,17·100% = 13,67%
Производственной и коммерческой стратегией создаваемого дочернего предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов - по одному календарному кварталу в каждом.
Реализация услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению услуг на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.
В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
· 1-й кв. - заключение договоров оказания услуг "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
· 2-й кв. - работа "на заказ", реклама в Ростовской области;
· 3-й кв. - ценовая дискриминация услуг конкурентов (фирм, оказывающих аналогичные услуги) на новых рынках, реклама;
· 4-й кв. - выравнивание цен на услуги на новых рынках до уровня среднерыночных;
· 5-й кв. - освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены - среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;
· 6-й кв. - цены - среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта услуг без расширения объемов.
В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:
· реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;
· участие в постоянно действующих выставках в г Хабаровске и в других городах, в хозяйственных магазинах города и области;
· рекламные щиты в г. Хабаровске
Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации г. Хабаровска, других городов области; использует рекламные щиты.
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственньгх работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 21).
Таблица 21
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам)
Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам (тыс. руб.)
Периоды
2006
2007
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
Процент освоения мощности
55%
75%
100%
I.ПОСТУПЛЕНИЯ
1480
9923
11384
1846
81846
1.Выручка от реализации
923
1384
2. Внереализационные доходы
345
3.Доходы от иной деятельности
140
4. Кредит
9995
II. ПЛАТЕЖИ
1655
6661
9916
11870
11431
11121
1.Переменные издержки
4407
6610
8814
814
2.Постоянные издержки
1103
103
3.Закупка оборудования
4.Расчеты с подрядчиками
2225
5.Расчеты с поставщиками материалов на первоначальный запас
3385
6.Налоги и сборы всего
886
1129
1172
172
7.Плата по процентам
550
449
115
8.Зарплата с прибыли
116
224
332
32
9.Возврат кредита
7700
2295
III. Баланс поступлений и платежей (I - II)
-175
+262
+468
-24
+415
+725
+8
+555
+531
+946
+1671
V. Касса
1180
992
5560
5536
9951
1676
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17