Рефераты. Финансовые ресурсы ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат"

Для построения сетевого графика, необходимо определить состав и последовательность работ и оценить их длительность. Сетевые графики строят исходя из дерева целей. Для определения состава работ проекта необходимо реализовать следующие работы:


1-2

Привлечение специалистов

1-3

Постановка задачи специалистам

3-4

Техническое обеспечение работы специалистов

2-5

Установка газонаполнительного оборудования

5-6

Испытание газонаполнительного оборудования

3-6

Переоборудование двигателей автомобилей на газовое топливо

6-7

Регулировка всех систем автомобилей

4-7

Обкатка автомобилей на газовом топливе

7-8

Испытание и запуск в эксплуатацию автомобилей


На следующем рисунке (рисунок 6) графически представим последовательность и взаимосвязь мероприятий при переводе автопарка ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» на новый вид топлива.


 





Рис. 5.4. Сетевой график реализации мероприятий


Приведем методику расчета параметров сетевого графика.

При составлении и расчетах сетевого графика использовались следующие параметры: длительность работ в днях , можно произвести расчеты следующих параметров сетевого графика: самое раннее начало выполнения работы Трн; самое раннее окончание выполнения работы Тро; самое позднее начало выполнения работы Тпн; самое позднее окончание выполнения работы Тпо; временной резерв работы , понимаемый как разность между ранним началом и поздним началом работ (или, что то же самое, между ранним и поздним окончанием работ). Занесем эти параметры в таблицу:



Работы

Наименование

, дни

Tрн

Тро

Тпн

Тпо

1-2

Привлечение специалистов

2

0

2

0

2

1-3

Постановка задачи специалистам

4

2

6

2

6

3-4

Техническое обеспечение работы специалистов

2

2

4

5

7

2-5

Установка газонаполнительного оборудования

3

4

7

6

9

5-6

Испытание газонаполнительного оборудования

3

6

9

8

11

3-6

Переоборудование двигателей автомобилей на газовое топливо

1

6

7

9

10

6-7

Регулировка всех систем автомобилей

4

8

12

9

13

1

 
4-7

Обкатка автомобилей на газовом топливе

2

8

10

11

13

7-8

Испытание и запуск в эксплуатацию автомобилей

2

11

13

11

13


Здесь ранние и поздние сроки начала и конца работ зависят от многих факторов, учет которых не может быть проведен даже в рамках, тем более небольшой главы. Рассчитаем резервы времени:



Работы

Наименование

, дни

Tрн

Тро

Тпн

Тпо

1-2

Привлечение специалистов

2

0

2

0

2

0=2–2=0-0

1-3

Постановка задачи специалистам

4

2

6

2

6

0=6–6=2–2

3-4

Техническое обеспечение работы специалистов

2

2

4

5

7

3=7–4=5–2

2-5

Установка газонаполнительного оборудования

3

4

7

6

9

2=9–7=6–4

5-6

Испытание газонаполнительного оборудования

3

6

9

8

11

2=11–9=8–6

3-6

Переоборудование двигателей автомобилей на газовое топливо

1

6

7

9

10

3=10–7=9–6

6-7

Регулировка всех систем автомобилей

4

8

12

9

13

1=13–12=9–8

4-7

Обкатка автомобилей на газовом топливе

2

8

10

11

13

3=13–10=11–8

7-8

Испытание и запуск в эксплуатацию автомобилей

2

11

13

11

13

0=13–13=11–11


Рассчитаем длины всех путей и выберем критический:

Путь

Длина (сумма )

Резерв времени (сумма )

1→2→5→6→7→8

2+3+3+4+2=14 дней

0+2+2+3+0=7

1→3→6→7→8

4+1+4+2=11 дней

0+3+0=3

1→3→4→7→8

4+2+4+2=12 дней

0+3+0=3


Отсюда видно, что критический путь данного графика: 1→2→5→6→7→8, т.к. этот путь имеет наибольшую длину (продолжительность). Продолжительность этого пути в днях: 2+3+3+4+2=14 дней. Максимальный резерв по времени в критическом пути, т.е. резерв, который мог бы образоваться, если бы все работы начинались в самый поздний из возможных и заканчивались в самый ранний из возможных для них сроков: 0+2+2+3+0=7 дней.

Исходя из перечня предложенных работ по выполнению проекта, затрат на каждый этап реализации и персонала фирмы, необходимо составить календарный план работ с указанием ответственных исполнителей.


Работы

Затраты на этап

Ответственный исполнитель

1-2

2500

Менеджер по кадрам

1-3

1200

Генеральный директор

3-4

2001

Инженер по эксплуатации

2-5

11600

Технологи

5-6

1000

Инженер по эксплуатации

3-6

1000

Инженер по эксплуатации

6-7

1300

Технологи

4-7

1000

Инженер по эксплуатации

7-8

500

Генеральный директор

Сумма

22100


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.