Рефераты. Финансовые ресурсы ОАО "Хабаровский грузовой автокомбинат"

Емкость сегмента рынка

Перевозка бытовых грузов

Перевозка коммерческих грузов

Сервис

всего

без исп. лебедки

с исп. лебедки


1.Емкость рынка:






Россия (усл.ед./год)

10000

150000

50000

100000


2. Потенциальный объем продаж (усл.ед./год)

900

100

50

50

4000

3. Доля рынка по потребителям:

100%

100%

100%

100%

100%

фермеры

40%


20%

20%


предприниматели

45%


45%

55%


школы, детсады

5%


20%

20%


частные лица

10%


15%

5%


 

Окончательный выбор объемов оказания услуг по грузоперевозкам и услуг автосервиса осуществлен с учетом данных конкурентного анализа и позиционирования рассматриваемых услуг на целевых (управляемых) сегментах рынка.

По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (табл. 14).


Таблица 14

Прогноз объемов продаж продукции и услуг

Номенклатурная единица продукции

Объем продаж, шт.

Рыночная цена условной единицы услуг, тыс. руб.

I кв. 2006 г.

II кв. 2006 г.

III кв. 2006 г.

Этапы загрузки мощности

50%

75%

100%


Перевозка бытовых грузов

38%

56%

75%

 4 – 5,5

Перевозка коммерческих грузов

12%

18%

24%

 11–18

Автосервис (антикор.), единицы.

450

675

900

 0,9

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогнозные цены на единицу услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные услуги. При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж услуг).

В соответствии с инвестиционным замыслом, первые три календарных месяца (январь, февраль и март 2006 года) предполагают реализацию организационно-технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и последовательный выход на полную мощность производства услуг, соответственно, по кварталам: 50%, 75%, 100%. Состав операций подготовки производства, собственно производства, сбыта и реализации продукции представлен в таблице 15


Таблица 15

Операционный график инвестиционного периода

Наименование

Инвестиционные фонды

1 кв.

2 кв.

З кв.

4 кв.

5 кв.

6 кв.

1м.

2м.

3м.

1. Кредитование

+








2. Заключение договоров с поставщиками оборудования

+








3. Заключение договоров с субподрядчиками

+








4. Реконструкция помещений


+







5. Поставки оборудования


+







6. Монтаж, наладка оборудования



+






7. Расчеты с поставщиками


+







8. Расчеты с субподрядчиками


+







9. Заключение договоров с поставщиками материалов


+


+


+


+

10. Поставки материалов



+


+


+


11. Расчеты с поставщиками



+


+


+


12. Заключение договоров на поставки готовой продукции




+

+

+

+

+

13. Выход на 50%-ную мощность производства




+





14. Выход на 75%-ную мощность





+




15. Выход на 100%-ную мощность






+

+

+

16. Расчеты с банком






+

+


Договора-намерения с поставщиками оборудования и материальных ресурсов, а также с подрядными организациями заключены.

Объем реализации услуг фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков услуг по грузоперевозкам и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичные услуги.

Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 16).

Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена – по опыту пробных продаж аналогичных услуг на рынке другими предпринимателями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.