Рефераты. Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Таблица 1.17

Пробеги местных вагонов

НОД, дорога

Участки

Длина,     км

Ввоз

Местное сообщение

Общий пробег, SnS м,  ваг-км

Количество вагонов

Пробег, ваг-км

Количество вагонов

Пробег, ваг-км

1

2

3

4

5

6

7

8

НОД 1  ПОУ 1

Е-Ж

138

210

28980

205

28290

57270

Ж-З

126,5

434

54901

409

51739

106640

З-ЗИ

74,75

591

44177

497

37151

81328

ИЗ-И

74,75

644

48139

404

30199

78338

И-ИО

74,75

461

34460

381

28480

62940

ИО-О

74,75

422

31545

178

13305

44850

Итого

563,5

2762

242202

2074

189164

431366

НОД 2  ПОУ 2

И-ИК

80,5

979

78810

-

-

78810

ИК-К

80,5

894

71967

82

6601

78568

К-Л

166,75

791

131899

132

22011

153910

Л-М

143,75

671

96456

142

20413

116869

М-Н

172,50

470

81075

87

15007

96082

Итого

644

3805

460207

443

64032

524239

Дорога

Е-Ж

138

517

71346

307

42366

113712

Ж-З

126,5

619

78303

667

84376

162679

З-ЗИ

74,75

688

51428

888

66378

117806

ИЗ-И

74,75

698

52175

883

66004

118179

И-ИО

74,75

671

50157

582

43505

93662

ИО-О

74,75

667

49858

284

21229

71087

И-ИК

80,5

787

63353

776

62468

125821

ИК-К

80,5

758

61019

701

56431

117450

К-Л

166,75

729

121561

614

102385

223946

Л-М

143,75

665

95594

456

65550

161144

М-Н

172,50

532

91770

276

47610

139380

Итого

1207,75

7331

786564

6434

658302

1444866


Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении.

SnSтр +SnSм =SnSгр           (1)


Приведём пример расчета для дороги в целом

SnSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км


1.2.2 Рейс вагона

Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 –1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу. 

Таблица 1.18

Рейс вагона

НОД,   дорога

Общий парк

Порожние

Транзитные

Местные

l=SnS/u,              км

lпор=SnSпор/uпор,          км

lтр=SnSтр/uтр,              км

lм=SnSм/uм,          км       

НОД 1

l=4883528/13685=356,9 км

lпор=1486727/5707=

260,5 км

lтр=3992018/11871=336,3 км

lм=189164/1814=

104,3 км

НОД 2

l=5085157/9378=

542,2 км

lпор=1799814/4426=

406,7 км

lтр=3970261/7912=

501,8 км

lм=64032/1466=

43,7 км

Дорога

l=9968685/14643=680,8 км

lпор=3286541/10133=324,3 км

lтр=7277350/11363=640,4 км

lм=658302/3280=

200,7 км


1.2.3 Оборот вагонов. Общий порядок расчёта

Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:

J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр))                                                  (2)

Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g))                               (3)

Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр))                             (4)

Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр))                                  (5)


где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g -  доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.