Таблица 1.17
Пробеги местных вагонов
НОД, дорога
Участки
Длина, км
Ввоз
Местное сообщение
Общий пробег, SnS м, ваг-км
Количество вагонов
Пробег, ваг-км
1
2
3
4
5
6
7
8
НОД 1 ПОУ 1
Е-Ж
138
210
28980
205
28290
57270
Ж-З
126,5
434
54901
409
51739
106640
З-ЗИ
74,75
591
44177
497
37151
81328
ИЗ-И
644
48139
404
30199
78338
И-ИО
461
34460
381
28480
62940
ИО-О
422
31545
178
13305
44850
Итого
563,5
2762
242202
2074
189164
431366
НОД 2 ПОУ 2
И-ИК
80,5
979
78810
-
ИК-К
894
71967
82
6601
78568
К-Л
166,75
791
131899
132
22011
153910
Л-М
143,75
671
96456
142
20413
116869
М-Н
172,50
470
81075
87
15007
96082
3805
460207
443
64032
524239
Дорога
517
71346
307
42366
113712
619
78303
667
84376
162679
688
51428
888
66378
117806
698
52175
883
66004
118179
50157
582
43505
93662
49858
284
21229
71087
787
63353
776
62468
125821
758
61019
701
56431
117450
729
121561
614
102385
223946
665
95594
456
65550
161144
532
91770
276
47610
139380
1207,75
7331
786564
6434
658302
1444866
Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении.
SnSтр +SnSм =SnSгр (1)
Приведём пример расчета для дороги в целом
SnSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км
1.2.2 Рейс вагона
Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 –1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу.
Рейс вагона
Общий парк
Порожние
Транзитные
Местные
l=SnS/u, км
lпор=SnSпор/uпор, км
lтр=SnSтр/uтр, км
lм=SnSм/uм, км
НОД 1
l=4883528/13685=356,9 км
lпор=1486727/5707=
260,5 км
lтр=3992018/11871=336,3 км
lм=189164/1814=
104,3 км
НОД 2
l=5085157/9378=
542,2 км
lпор=1799814/4426=
406,7 км
lтр=3970261/7912=
501,8 км
lм=64032/1466=
43,7 км
l=9968685/14643=680,8 км
lпор=3286541/10133=324,3 км
lтр=7277350/11363=640,4 км
lм=658302/3280=
200,7 км
1.2.3 Оборот вагонов. Общий порядок расчёта
Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:
J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр)) (2)
Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g)) (3)
Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр)) (4)
Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр)) (5)
где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14