Рефераты. Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Таблица 1.10

«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)

             НА           ИЗ

А,В+НОД 1

Б

Итого

К

Л

М

Н

И-К

Итого

Всего


Транзит

Ввоз

А,В+НОД 1


2323

2323

155

152

280

255

137

979

3302

Б

3842


3842

52

32

79

47

52

262

4104

Итого

3842

2323

6165

207

184

359

302

189

1241

7406


Вывоз

Местное сообщение

К

285

81

366


16

11

11

11

49

415

Л

243

130

373

6


11

11

6

34

407

М

209

141

350

22

11


11

6

50

400

Н

350

81

431

11

16

6


6

39

470

И-К

189

38

227

16

11

11

15


53

280

Итого

1276

471

1747

55

54

39

48

29

225

1972

Всего

5118

2794

7912

262

238

398

350

218

1466

9378




По данным «шахматок» для дороги и каждого подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных вагонов:

транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв; погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд. гр)

Результаты представляются в форме таблицы 1.11

Таблица 1.11

Количественные показатели дороги и её подразделений

Показатели

Подразделения

Дорога

НОД 1

НОД 2

Транзит

10287

6165

8808

Ввоз

1095

1241

1560

Вывоз

1584

1747

2555

Местное сообщение

719

225

1720

Приём

11382

7406

10368

Сдача

11871

7912

11363

Погрузка

2303

1972

4275

Выгрузка

1814

1466

3280

Работа

13685

9378

14643

1.1.4 Диаграммы гружёных вагонопотоков

Для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в чётном и нечётном направлениях движения на основании данных таблицы 6 составляется диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги, а по данным таблиц 9 и 10- для подразделений дороги. При этом участки, прилегающие к узловой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.

На диаграмме для каждого участка в чётном и нечётном направлениях указывается общая величина вагонопотока, следующего по данному участку.

Аналогично разрабатываются и представляются диаграммы гружёных вагонопотоков подразделений с учётом изменения величены структурных групп вагонов.

При этом суммарный вагонопоток в каждом направлении для одних и тех же участков дорожной диаграммы и диаграммы подразделений должны быть равны между собой.

Диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги приведена на рисунке 1.1, а диаграммы гружёных вагонопотоков для подразделений дороги приведены на рисунках 1.2, 1.3.


1.1.5    Диаграмма порожних вагонопотоков

На основании данных таблицы 1.7 составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава.

При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожняка, то недостающие вагоны поступают со встречного направления.

На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях каждого участка должно быть одинаковым.

Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.


1.1.6 Нормы приёма и сдачи порожних вагонов

На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков рисунок 4 определяются нормы приёма и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и подразделений. При этом сдача вагонов одним подразделением должна соответствовать приёму порожних вагонов соседним подразделением по данному стыковому пункту. По стыковому пункту “И” что для первого подразделения является приёмом, то для второго подразделения является сдачей. Величена приёма и сдачи порожних вагонов представляется в таблице 1.12.

 

Таблица 1.12

Нормы приёма и сдачи порожних вагонов

   Отделе-ния, дорога

Стыко-вые пункты

Сдача

Приём

 



кр.

пл.

пв.

рф

цм

цс

пр

Итог

кр.

пл.

пв.

рф

цм

цс

пр

Итог

НОД 1

Е

492

924

752



254

227

2649




289




289

И


362


236




598

594

463

 1133


6


218

2414

О

79

177

230

160




646

50

651






701

Итого

571

1463

982

396

-

254

227

3893

644

1114

1133

289

6

-

218

3404

НОД 2

И

594

463

1133


6


218

2414


362


236




598

Н

313



233




546

106

416

1064


6


264

1856

Итого

907

463

1133

233

6

-

218

2960

106

778

1064

236

6

-

264

2454

Дорога

Е

492

924

752



254

227

2649




289




289

Н

313



233




546

106

416

1064


6


264

1856

О

79

177

230

160




646

50

651






701

И

594

825

1133

236

6

-

218

3012

594

825

1133

236

6

-

218

3012


Итого

1478

1926

2115

629

6

254

445

6853

750

1892

2197

525

12

-

482

5858

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.