«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)
НА ИЗ
А,В+НОД 1
Б
Итого
К
Л
М
Н
И-К
Всего
Транзит
Ввоз
2323
155
152
280
255
137
979
3302
3842
52
32
79
47
262
4104
6165
207
184
359
302
189
1241
7406
Вывоз
Местное сообщение
285
81
366
16
11
49
415
243
130
373
6
34
407
209
141
350
22
50
400
431
39
470
38
227
15
53
1276
471
1747
55
54
48
29
225
1972
5118
2794
7912
238
398
218
1466
9378
По данным «шахматок» для дороги и каждого подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных вагонов:
транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв; погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд. гр)
Результаты представляются в форме таблицы 1.11
Количественные показатели дороги и её подразделений
Показатели
Подразделения
Дорога
НОД 1
НОД 2
10287
8808
1095
1560
1584
2555
719
1720
Приём
11382
10368
Сдача
11871
11363
Погрузка
2303
4275
Выгрузка
1814
3280
Работа
13685
14643
1.1.4 Диаграммы гружёных вагонопотоков
Для определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в чётном и нечётном направлениях движения на основании данных таблицы 6 составляется диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги, а по данным таблиц 9 и 10- для подразделений дороги. При этом участки, прилегающие к узловой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.
На диаграмме для каждого участка в чётном и нечётном направлениях указывается общая величина вагонопотока, следующего по данному участку.
Аналогично разрабатываются и представляются диаграммы гружёных вагонопотоков подразделений с учётом изменения величены структурных групп вагонов.
При этом суммарный вагонопоток в каждом направлении для одних и тех же участков дорожной диаграммы и диаграммы подразделений должны быть равны между собой.
Диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги приведена на рисунке 1.1, а диаграммы гружёных вагонопотоков для подразделений дороги приведены на рисунках 1.2, 1.3.
1.1.5 Диаграмма порожних вагонопотоков
На основании данных таблицы 1.7 составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава.
При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожняка, то недостающие вагоны поступают со встречного направления.
На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях каждого участка должно быть одинаковым.
Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.
1.1.6 Нормы приёма и сдачи порожних вагонов
На основании данных диаграммы порожних вагонопотоков рисунок 4 определяются нормы приёма и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и подразделений. При этом сдача вагонов одним подразделением должна соответствовать приёму порожних вагонов соседним подразделением по данному стыковому пункту. По стыковому пункту “И” что для первого подразделения является приёмом, то для второго подразделения является сдачей. Величена приёма и сдачи порожних вагонов представляется в таблице 1.12.
Таблица 1.12
Нормы приёма и сдачи порожних вагонов
Отделе-ния, дорога
Стыко-вые пункты
кр.
пл.
пв.
рф
цм
цс
пр
Итог
Е
492
924
752
254
2649
289
И
362
236
598
594
463
1133
2414
О
177
230
160
646
651
701
571
1463
982
396
-
3893
644
1114
3404
313
233
546
106
416
1064
264
1856
907
2960
778
2454
825
3012
1478
1926
2115
629
445
6853
750
1892
2197
525
12
482
5858
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14