Вагонное плечо рассчитывается по формуле:
Lтех=(SnS/SUтех) (6)
где SnS – общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; SUтех – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции.
Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19.
Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций
Вагоны
НОД 1 (ПОУ 1)
НОД 2 (ПОУ 2)
Дорога
Е
Ж
З
И
О
Итого
К
Л
М
Н
Гружёные
Чётные
3015
3188
3244
6560
3185
19192
3075
3027
2864
2713
11679
30871
Нечётные
5378
5546
5944
5672
3204
25744
4714
4550
4361
4057
17682
43426
8393
8734
9188
12232
6389
44936
7789
7577
7225
6770
29361
74297
Порожние
2532
2620
2922
3133
649
11856
2156
1868
1927
1781
7732
19588
289
267
338
325
434
1653
621
604
546
2392
4045
2821
2887
3260
3458
1083
13509
2777
2489
2531
2327
10124
23633
Всего
11214
11621
12448
15690
7472
58445
10566
10066
9756
9097
39485
97930
Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.
LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км
LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км
LтехДорога =13255226/97930=135,4 км
Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.
где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.
Таблица 1.20
Коэффициент местной работы
Полразделения
Общий парк
Транзитные
Местные
KМ=UП+UВ/U
KМ=UП+UВ/UПОР
KМ=UВЫВ/UТР
KМ=UМС+UВ/UМ
НОД 1
(ПОУ 1)
Км=(2303+1814)/13685=0,30
Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72
Кмтр=1584/11871=0,13
Кмтр=(719+1814)/
1814=1,40
НОД 2
(ПОУ 2)
Км=(1972+1466)/9378=0,37
Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78
Кмтр=1747/7912=0,22
Кмтр=(225+1466)/
1466=1,15
ДОРОГА
Км=(4275+3280)/14643=0,52
Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75
Кмтр=2555/11363=0,23
кмтр=(1720+3280)/3280=1,52
Таблица 1.21
Оборот вагонов
НОД
Место нахождения вагонов
ч
сут
на участке в поездах
на технических станциях
на станциях погрузки и выгрузки
Рейс вагона, км
Участ–ковая скорость, км/ч
Время, ч
Вагонное
плечо, км
Среднее
время на 1 техн. ст., ч
Коэф.
местной
работы
Доля простоя
в пор.
сост.
НОД I
356,9
46
7,76
109,0
3,8
12,44
0,30
-
21
6,3
26,5
1,1
НОД II
542,2
11,79
174,4
11,81
0,37
7,77
31,4
1,31
680,8
14,8
135,4
19,10
0,52
10,92
44,8
1,87
260,5
5,66
9,08
0,72
0,35
5,29
20,0
0,83
406,7
8,84
8,86
0,78
5,73
23,4
0,98
324,3
7,05
9,10
0,75
5,51
21,7
0,90
336,3
7,31
11,72
0,13
1,77
20,8
0,87
501,8
10,93
0,22
3,00
24,9
1,04
640,4
13,92
17,97
0,23
3,14
35,0
1,46
104,3
2,27
3,64
1,40
19,11
25,0
43,7
0,95
1,15
15,69
17,6
0,73
200,7
4,36
1,48
1,52
20,75
26,6
1,11
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14