Рефераты. Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

1.2.4. Рабочий парк вагонов

Определяется по данным таблиц 1.14 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом, с округлением до целых, по формулам, представленным в таблице 1.22.

Таблица 1.22

Рабочий парк вагонов

НОД,  дорога

Общий парк

Порожние

Транзитные

Местные

n=J*U,    ваг/сут

nпор=Jпор*Uпор,  ваг/сут

nтр=Jтр*Uтр,  ваг/сут

nм=Jм*Uм,   ваг/сут

НОД 1   

n=1,1*13685=15054 ваг/сут.

nпор.=0,83*5707=

4737 ваг/сут.

nтр.=0,87*11871=10328 ваг/сут.

nм=1,04*1814=

1887 ваг/сут.

НОД 2  

n=1,31*9378=12286 ваг/сут.

nпор.=0,98*4426=

4338 ваг/сут.

nтр.=1,04*7912=

8229 ваг/сут.

nм=0,73*1466=

1071 ваг/сут.

Дорога

n=1,87*14643=27383 ваг/сут

nпор.=0,90*10133=

9120 ваг/сут.

nтр.=1,46*11363=16590 ваг/сут.

nм=1,11*3280=

3641 ваг/сут.


1.2.5.Среднесуточный пробег вагонов

Среднесуточный пробег вагонов определяется по данным таблиц 1.18 и 1.21 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороги в целом, с округлением до десятых, по формулам, приведённым в таблице 1.23.

Таблица 1.23

Среднесуточный пробег вагонов

НОД,  дорога

Общий парк

Порожние

Транзитные

Местные

S=l/J,       км/сут

Sпор=lпор/Jпор,  км/сут

Sтр=lтр/Jтр,   км/сут

Sм=lм/Jм,     км/сут

НОД 1  

S=356,9/1,1=

324,4 км/сут.

Sпор.=260,5/0,83=

313,9 км/сут.

Sтр.=336,3/0,87=386,6 км/сут.

Sм=104,3/1,04=100,3 км/сут.

НОД 2  

S=542,2/1,31=413,9 км/сут.

Sпор.=406,7/0,98=

415 км/сут.

Sтр.=501,8/1,04=482,5 км/сут.

Sм=43,7/0,73=

59,9 км/сут.

Дорога

S=680,8/1,87=364,1 км/сут.

Sпор.=324,3/0,90=

360,4 км/сут.

Sтр.=640,4/1,46=438,7 км/сут.

Sм=200,7/1,11=180,8 км/сут.

1.2.6.Производительность вагонов

Производительность вагонов определяется для каждого  подразделения и дороги в целом, с округлением до целых, в (т*км*ваг)/сут, только для вагонов общего парка по формуле:


w=(Pд*SnSгр)/n                                                             (7)

где Pд – динамическая нагрузка гружёного вагона, принимаем равной Pд=60 т/ваг..;

SnS – пробег гружёных вагонов, принимаем из таблицы  15;

n – рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги в целом, принимаем из таблицы 1.22.

Произведём расчёты по указанной формуле:

- для НОД1

w=(60*4883528)/15054=19464 (т*км/ваг./сут.)

- для НОД2

w=(60*5085157)/12286=24833 (т*км/ваг./сут.)

- для дороги в целом

w=(60*9968685)/27383=21842 (т*км/ваг./сут.)

2. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

2.1 Пробеги локомотивов

Пробеги локомотивов определяется как произведение заданных в исходных данных длин участков железной дороги и данных таблицы 1.13. Результаты расчётов, с округлением до целых, по каждому подразделению и дороги в целом записываются в форме таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Пробеги локомотивов

НОД    дорога

Участки

Число поездов

Число резервных локомотивов

Пробеги локомотивов

Коэффи-      циент вспомога-    тельного пробега

название

длина,    км

Чётн.

нечёт

Всего

Чётн

нечётн

во главе поездов, лок-км

вспомога-тельный, лок-км

общий,   лок-км

НОД 1

Е-Ж

138

85

88

173

3

-

23874

414

24288

1,02

Ж-З

126,5

88

91

179

3

-

22644

380

23024

1,02

З-И

149,5

101

102

203

1

-

30349

150

30499

1,01

И-О

149,5

62

71

133

9

-

19884

1346

21230

1,07

Итого

563,5

336

352

688

16

-

96751

2290

99041

НОД 2

И-К

161

88

89

177

1

-

28497

161

28658

1,01

К-Л

166,75

82

83

165

1

-

27514

167

27681

1,01

Л-М

143,75

79

80

159

1

-

22857

144

23001

1,01

М-Н

172,5

76

78

154

2

-

26565

345

26910

1,01

Итого

644

325

330

655

5

-

105433

817

106250

Дорога

1207,5

661

682

1343

21

-

202184

3107

205291


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.