2.5. Распределение парка локомотивов между подразделениями дороги
Распределение парка локомотивов между подразделениями железной дороги производится на основании данных табл.2.4. пропорционально времени их нахождения на этих подразделениях. При этом между подразделениями, пропорционально времени нахождения, распределяются части локомотивного парка Мо и Мо” , части локомотивного парка Мд’ и Мд” относятся к тому подразделению, и распределение локомотивов между подразделениями не требуется. В противном случае порядок распределения локомотивного парка следующий: части парков локомотивов Мо и Мон распределяется пропорционально времени оборота локомотива, приходящегося на соответствующее подразделение. Например, доля Jл, приходящаяся на НОД1, составит a=∆q’л/qл, а a2=∆q”л/qл/ При этом q’л и q”л будут равны ( на примере участка ИМ):
q’л=2Lкм/Jуч+2(tтехк+ tтехл+ tтехм)+ tобм (19)
q”л=tобк (20)
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.5
Таблица 2.5
Уч-ки
обр-ия
Мэ
НОД1 (ПОУ1)
НОД2 (ПОУ2)
DМо
DМон
DМд
Мэ’
И-Е
203
175,9
21,1
3,7
2,3
-
И-Ж
7,7
4,2
1,0
0,07
2,4
И-З
12,5
8,7
1,44
И-О
57,2
48,2
5,8
3,2
И-К
8,4
4,48
0,71
2,2
7,39
0,61
0,1
0,3
1,01
И-Л
8,5
2,26
0,52
1,19
3,97
2,54
0,58
0,09
1,32
4,53
И-М
9,7
1,84
0,47
0,82
3,13
3,75
1,04
0,15
1,67
6,61
И-Н
268,1
57,75
6,93
0,62
65,3
173,2
20,78
6,9
1,87
202,8
2.6. Показатели использования локомотивов
В курсовом пректе для каждого подразделения и дороги в целом подсчитываются следующие показатели использования локомотивов:
- общий пробег локомотивов Мэ;
- среднесуточный пробег локомотивов Sл;
- время полезной работы локомотива за сутки Тл;
- производительность локомотива Wл;
- средняя масса поезда брутто Qбр.
Пробеги локомотивов и коэффициент вспомогательного пробега подсчитаны в таблице 2.1.
Эксплуатируемый парк локомотивов берется из таблицы 2.4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут, определяется, с точностью до целого числа, по формуле
S=,
Время полезной работы локомотивов за сутки, ч, с точностью до десятых, определяется по формуле
Тл= (21)
где Vуч- участковая скорость, км/ч, принимается по заданию.
Производительность локомотивов, W,т-км бр./лок/сут с точностью до десятых; определяется по формуле:
W=, (22)
где ,- величина груженого и порожнего пробега вагонов соответственно для каждого подразделения и дороги в целом;
qбр, qm- масса вагона брутто и тары- принимается из задания.
Средняя масса поезда, т, с округлением до 50 тонн в меньшую сторону для каждого подразделения и дороги в целом определяется по формуле
Qбр= (23)
где - общие поездо-километры на соответствующем подразделении и дороги в целом, принимаются равными локомотиво-километрам пробега во главе поездов. Результаты расчетов представляются в форме табл. 2.6
Таблица 2.6
НОД,
дорога
Общий пробег,
Эксплуатир парк
Мэ, лок.
Среднесуточный
Пробег
Sл,км/сут
Время полезной работы
Tл, ч/сут
Производител-ть
W,ткм.бр/лок/сут
Средняя масса поезда
Qбр,т.
НОД1
99041
281
353
985354
2850
НОД2
106250
295
361
7,9
996114
2750
205291
576
357
7,8
990865
2800
3. Разработка суточного плана работы подразделения
железной дороги.
3.1. Планирование приёма груженых вагонов и погрузки
Планируемые величины приема груженых вагонов Uпр.гр.пл., ваг, и погрузки Uп.пл., ваг, рассчитываются на основании соответствующих величин, определённых в ТНЭР и заданной доли их изменения в большую (+) или в меньшую (+) сторону .
Uпр.гр.пл. = (1)* Uпр.гр ,
Uп.пл. = (1)* Uп .
Общий прием груженых вагонов распределяется на ввоз и чистый транзит, а общая погрузка – на вывоз и местное сообщение по тем же коэффициентам изменения и . Результаты расчётов представляются в форме табл. 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Планируемый прием груженых вагонов.
Стыковой пункт
Изменения, %
Прием груженых вагонов
Увеличен.
Уменьшен.
Общий
Чистый транзит
Ввоз
По
ТНЭР
Планируемый
И
8
3302
3566
2323
2509
979
1057
Н
4104
4432
3842
4149
262
283
Итого
7406
7998
6165
6658
1241
1340
Таблица 3.2
Планируемая погрузка.
Погрузка, ваг.
Изменение
Погрузки,%
Всего
В том числе по роду вагонов
Кр.
Пл.
Пв.
Рф.
Пр.
Общая
По ТНЭР
1972
1265
315
354
38
Планируемая
2130
1366
341
382
41
Вывоз
1303
754
191
320
1407
814
206
346
Местное сообщение
669
511
124
34
723
552
134
37
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14