Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.
В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.
1.1.3 «Шахматки» дороги и её подразделений
На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.
Дорожная «шахматка»
НА ИЗ
А
Б
В
Итого
НОД 1 (ПОУ 1)
НОД 2 (ПОУ 2)
Всего
Транзит
Ввоз
1457
1080
2537
151
336
487
3024
2290
1412
3702
140
262
402
4104
1976
593
2569
360
311
671
3240
4266
2050
2492
8808
651
909
1560
10368
Вывоз
Местное сообщение
НОД 1
706
273
1252
719
332
1051
2303
НОД 2
412
471
420
1303
444
225
669
1972
1118
744
693
2555
1163
557
1720
4275
5384
2794
3185
11363
1814
1466
3280
14643
Таблица 1.9
«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)
НОД2+Б
Е
Ж
З
И
О
И-З
И-О
1793
2873
9
38
24
45
8
15
12
НОД 2+Б
2702
1832
4534
43
154
109
89
90
50
49
584
5118
904
2880
25
108
72
79
36
18
22
4678
2697
2912
10287
77
300
205
213
134
83
1095
11382
6
117
44
67
16
11
178
56
51
94
60
198
-
248
357
57
452
78
530
33
171
101
272
98
99
54
251
66
368
104
256
82
27
196
605
1584
133
219
126
41
3301
11871
210
519
331
218
211
139
124
13685
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14