Рефераты. Организация и планирование типографии ООО "Литера"

5 000,00 

5 000,00 

Цена

тыс. руб./шт.

0,00 

0,00 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

0,27 

Выручка

тыс. руб.

0,00

0,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

1 350,00

Иностранный путеводитель

Загрузка

%

0%

0%

76%

76%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

91%

Объем продаж

экз.

0,00 

0,00 

5 000,00 

5 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

6 000,00 

Цена

тыс. руб./шт.

0,00 

0,00 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

0,26 

Выручка

тыс. руб.

0,00

0,00

1 300,00

1 300,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

1 560,00

Итого выручка-брутто (вкл. НДС)

тыс. руб.

0,00

0,00

3 900,00

3 900,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

4 410,00

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

5.1 Характеристика системы распределения и маркетинг

Ценообразование


С учетом дохода российских потребителей рынок можно разделить на три группы: первая группа потребителей предпочитает книги по низкой цене (300 руб.). Основным фактом принятия решения о покупке является цена. Вторая группа отдает предпочтение более дорогим изданиям (500 руб.). При покупке определяющими факторами будет качество, цена. Наиболее обеспеченные потребители, составляющие третью группу, предпочитают более дорогую продукцию высокого качества (700 руб. и выше).  Эти издания  отличает высокое качество бумаги, красок, качественное крепление блока с переплетной крышкой, оригинальность упаковки и высокая цена. 

ООО «Литера» специализируется на второй группе (500 руб.) Данный вид продукции рассчитан на потребителя с доходом чуть выше среднего.

На стадии проникновения на рынок предприятие будет придерживаться стратегии «сбалансированных цен». Планируемая цена составит 450 руб.


Организация сбыта

К настоящему моменту ООО «Литера» заключило несколько договоров о намерениях на поставку своих изданий. Наши клиенты: "Дом Книги", ""Буквоед".

В течение трех месяцев ООО «Литера» планирует увеличить количество компаний, занимающихся сбытом нашей продукции. В настоящий момент ведутся переговоры с сетью книжных магазинов "СНАРК".

В работе с клиентами применяются скидки (в среднем 3% от оптовой цены) в сочетании с отсрочкой платежей (срок коммерческого кредита покупателям составляет 35 дней). Для рекламной поддержки дистрибуторов запланировано использование direct-mail (рассылка рекламных материалов директорам магазинов) и размещение информации в специализированных рекламно-информационных изданиях (Апраксин Двор. Оптовик и т.п.).


Бюджет маркетинга

Бюджет маркетинга в первый год существования фирмы составит 713,88  тыс. руб.  Величина затрат за каждый месяц представлена в табл. 5.1 и составляет 1,5% от  выручки.

Таблица 5.1

Затраты на рекламу и продвижение (тыс. руб.)

Интервал планирования

Янв

06

Фев

06

Мар 06

Апр

06

Май 06

Июн 06

Июл 06

Авг

06

Сен

06

Окт

06

Ноя

06

Дек

06

Затраты

0,00

0,00

585,0

585,0

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

661,5

 

Расходование средств будет осуществляться в следующих пропорциях:

·                  создание и обновление сайта компании - 20%;

·                  direct-mail - 50%;

·                  публикации в специализированных изданиях - 30%.


6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

6.1. Местоположение и условия реализации проекта


Для реализации проекта ООО «Литера» требуются производственные и складские и офисные помещения, соответствующие санитарным нормам. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 300 кв. м. В настоящее время заключены договоры аренды помещений для офиса и производственного комплекса. Юридический адрес предприятия:  Санкт-Петербург, ул. Крупская, д. 6А. С точки зрения инфраструктуры арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь.

Территориальное местоположение – Невский район, станция метро Елизаровская. Для района характерна развитая инфраструктура и близость к центру города. Наличие удобных подъездных путей облегчает доставку сырья и всех необходимых материалов.

 

6.2. Производственный процесс и операции

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.