Рефераты. Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли

Основываясь на данных таблицы 1, определим связность элементов системы  ООО «Мульти». И построим граф–модель (рисунок 2).

ООО «Мульти» состоит из элементов (N), т.е. N=11 и  количества связей (n), т.е. n=52 между элементами.

Связность – это количество связей приходящихся на один элемент (S).

Связность находиться по следующей формуле (формула 1):


                                            (2.1)

Используя формулу 1, найдем связность:

 

Таблица 2.2 – Связи элементов в системе ООО «Мульти»

Элемент

Функции элемента

Входные потоки

Связи

Выходные потоки

Качественные характеристики

Количественные характеристики

Качественные характеристики

Количественные характеристики

1

2

3

4

5

6

7

Директор

Потребитель, источник, накопитель информации

Правовые акты, устная речь, телефоны, документы

Единица полезной информации, количество документов

2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

Документы, приказы, устная речь, телефоны

Единица полезной информации, количество документов

Зам.директор

Потребитель, источник, накопитель информации

Текущая документация, устная речь, телефоны, документы

Единица полезной информации, количество документов

1,3,4,5,6,7,8,9

Устная речь, телефоны, документация

Единица полезной информации, количество документов

Кассиры

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления,

Единица полезной информации, количество покупок

1,2,4

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Продавцы

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество покупок

1,2,3

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Менеджеры сервис- центра

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество заказов

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Уборщица

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Ст.оператор

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Зав.складом

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2,9

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Кладовщики, грузчики

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2,8

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

6

7

Начальник отд.администрации

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,11

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Администраторы

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1, 10

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Окружающая среда

Потребитель, источник, накопитель информации

 

 

1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10,11

 

 















Рис. 2.2 – Схема трехуровневой структуры взаимодействия
ООО «Мульти»


Ниже приведена схема первого уровня структуры руководства ООО «Мульти» (рисунок 3).



 

 

 

 


Рис. 2.3 – Схема трехуровневой структуры взаимодействия
ООО «Мульти»


Функции отделов второго уровня управления обусловлены их специализацией. Кроме собственной структуры отдела, как уже было сказано, каждый из них имеет подчиненного специалиста во всех структурах продаж. Организационная структура ООО «Мульти» представлена ниже (рисунок 4).
















Рис. 2.4 – Организационная структура ООО «Мульти»
в Ростове-на-Дону

Основным и главным поставщиком ООО «Мульти» является головной офис компании, который находится в Москве.  Потому, у дочерней компании, здесь абсолютно нет никаких возможностей «для манёвра».

В тоже время есть и свои плюсы: головная компания чётко знает все тонкости и нюансы деятельности магазина, и здесь нет никаких проблем с поставками, какие могли бы возникнуть с другими поставщиками.

2.1.3 Задачи ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону

На момент образования ООО «Мульти», как самостоятельного юридического лица, основной задачей было закрепиться на рынке г. Ростова–на–Дону увеличивать долю на рынке, путём привлечения покупателей, раскрутки торговой марки «Мульти». Сейчас эта задача продолжает выполняться: кое–какие успехи уже достигнуты, но многое предстоит ещё сделать. На рынке сейчас есть несколько достаточно серьёзных конкурентов для «Мульти», но в то же время ситуация и весьма благосклонна для магазина и есть фундамент для успешной деятельности компании.

       Торговля в магазине вряд ли отличается чем–то особенным от аналогичных процессов в  остальных магазинах розничной торговли: есть продавцы–консультанты, которые всегда подскажут клиенту и потенциальному покупателю всё интересующее о том или ином товаре.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.