| ||
|
Возможности: |
Угрозы: |
|
1.Возможность предоставить клиентам эксклюзивные товары 2.Относительная стабильность на рынке. 3. Улучшение уровня жизни населения 4.Изменение рекламных технологий 5.Развитие информационной отрасли 6.Появление новых поставщиков 7.Снижение цен на сырье и готовую продкуцию 8.Снижение налогов и пошлин 9.Совершенствование менеджмента 10.Снижение безработицы 11.Совершенствование технологии производства 12..Неудачные действия конкурентов |
1. Недостаточно высокий процент выполнения заявок клиентов из-за отсутствия нужного товара на складе 2. Приход на рынок подарков новых игроков и уменьшение «входных барьеров», которое может возникнуть после вступления РФ в ВТО 3. Скорое открытие потенциального конкурента: гипермаркета «ОКЕЙ», где планируется открыть раздел подарков. 4.Изменение покупательских предпочтений 5.Сбои в поставках продукции 6.Появление принципиально нового товара 7.Снижение уровня жизни населения 8.Рост темпов инфляции 9.Ужесточение законодательства 10.Изменение уровня цен 11.Скачки курсов валют 12.Появление новых магазинов 13.Рост налогов и пошлин 14.Рост безработицы 15.Ухудшение политической обстановки |
Сильные стороны: |
«Сила и возможности» |
«Сила и угрозы» |
1. Удачное расположение магазина – «проходное место» 2. Уникальность выбора и ассортимента: от самых дешевых до самых дорогих товаров 3. Отличный уровень сервиса и обслуживания клиентов 4. Высокий контроль качества 5. Высокая квалифицкация персонала 6. Повышение заинтересованности клиентов путем предоставления дополнительных услуг (мерчендайзинг, скидки) 7. Широкий ассортимент 8. Относительная стабильность на рынке 9. Отсутствие серьёзных конкурентов в микрорайоне, где находится магазин |
- увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств; - достаточная известность будет способствовать притоку новых клиентов - квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка; - четкая стратегия позволит использовать все возможности. |
- усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии; - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; - достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей. |
Слабые стороны: |
«Слабость и возможность» |
«Слабость и угрозы» |
1. Отсутствие в Ростовском филиале подробного стратегического плана развития 2. Ошибки в работе (недостачи, пересортицы) 3. Неучастие персонала в принятии управленческих решений 4. Отсутствие выделенного бюджета на рекламу 5. Отсутствие должной стимуляции персонала |
- плохая рекламная политика создаст затруднения при увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг; Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.