|
Соответственно, чистая среднемесячная прибыль магазина тоже увеличится в среднем на 5 %.
Данное мероприятие потребует следующих финансовых вложений (таблица 15).
Таблица 3.15 – Денежные вложения, необходимые для внедрения проекта
Расходы, в рублях
Цель
7000
Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине
3000
Установка оборудования в магазине
1000
Покупка музыкального сопровождения (диски)
7500
Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая)
Итого, все расходы на данные три мероприятия составят 18500 рублей.
Среднемесячные продажи в ООО «Мульти» составляют 1260000 рублей. Соответственно, увеличение на 5% в месяц повысит товарооборот на 63000 рублей общей выручки и 25200 рублей чистой прибыли.
Эффективность этого мероприятия можно оценить по формуле:
Эффективность =
Чистая прибыль составляет 25200 рублей, в то время как расходы составляют 18500. Эффективность проекта – 1,36 р. на каждый вложенный рубль.
В целях продвижения товара ООО «Мульти» на рынок и повышения спроса на него предлагается использовать рекламу. Для начала рассмотрим приемущества и недостатки основных видов рекламы.
Таблица . Приемущества и недостатки основных видов рекламы
Средство рекламы
Преимущества
Недостатки
Газеты
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей
Телевидение
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
Радио
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта
Журналы
Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте
Наружная реклама
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция
Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера
Как видно из таблицы, реклама бывает совершенно разной: по цене, методу воздействия и многим другим факторам.
Реклама в газетах, на радио, а также наружная и интерьерная реклама – интересные предложения для магазина ООО «Мульти»: из-за доступности цены и большого охвата. Телевидение – самый эффективный метод, но и самый дорогой.
На интерьерной рекламе следует остановиться особо: это совершенно новый вид рекламы, который нельзя отнести к традиционным. В то же время он является очень эффективным на местах продажи.
Было принято решение о заказ для магазина «Мульти» динамичных рекламных установок – «слайд боксов».
Как уже отмечалось выше, динамичные рекламные установки — относительно новый вид рекламоносителя, в Ростове еще не внедренный и не раскрученный.
Слайд-бокс за счет динамики «оживляет» интерьер, а реклама в местах продаж на 70% повышает вероятность покупки.
Кроме того, подобный вид рекламы может сулить повышению имиджа ООО «Мульти» (внедрение новых технологий придает ООО «Мульти» в глазах общественности статус «продвинутой», успешной, динамичной, что положительно сказывается на лояльности и приверженности постоянных и потенциальных клиентов) и, как следствие, рост продаж.
Предложено установить в магазине «Мульти» 4 «слайд-бокса» размером 1,2 х 0,8 для последующего их монтажа на стену (рис.)
Рисунок 3.4 – Примеры интерьерной рекламы – «слайд боксы»
Методом экспертных оценок определено, что проект будет иметь эффективность в 5%
Таблица . – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота
ООО «Мульти»
Прогноз, в %
Эксперт
5
Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»
4
Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»
5
Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»
4
Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»
4.5
Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»
5.5
Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»
Учитывая средний размер магазина и цену за каждое изделие, методом экспертных оценок было решено, что оптимальным количеством «слайд-боксов» для магазина ООО «Мульти» будет 4.
Таблица . – Экспертные оценки: оптимальное количество рекламных «слайд-боксов» в магазине ООО «Мульти»
Оптимальное
кол-во слайдбоксов по мнению эксперта
Эксперт
6
Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»
2
Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»
4
Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»
4
Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»
5
Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»
3
Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»
Изготовление, установка и аренда на 1 месяц 4 «слайд-боксов» у РИК «РостМедиаГруп» для магазина ООО «Мульти» будет стоить 15000 рублей. (включая дизайн и оформление)
В числе предложений также разработка для ООО «Мульти» единого фирменного стиля (визитки, бланки, конверты; элементы оформления мест продаж и др. Всего - 10-15 элементов). Этот шаг повысит уважение в глазах покупателей и партнёров компании, привлечёт дополнительных покупателей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.