Рефераты. Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли

Учитывая все выше перечисленное, можно предложить следующие мероприятия:

1.     Внедрение музыкального сопровождения в магазин, которое бы обеспечивало ещё больший уют и комфорт для клиентов, которые находятся в торговом зале. К тому же известно, что медленная мелодичная музыка заставляет подольше остаться клиенту в магазине

2.     Введение единой униформы для персонала в «Мульти». Это должна быть красивая, удобная форма, приятная глазу покупателей.

После внедрения этих двух мероприятий, я рассчитываю повысить среднемесячную динамику продаж на 10%. Эта цифра была определена при помощи метода экспертных оценкок, который был проведён в магазине ООО «Мульти»:


Таблица 3.14 – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота

 ООО «Мульти»

Прогноз %

Эксперт

3,5

Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»

6

Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»

6,5

Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»

4

Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»

4,75

Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»

5,25

Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»



Соответственно, чистая среднемесячная прибыль магазина тоже увеличится в среднем на 5 %.





Данное мероприятие потребует следующих финансовых вложений (таблица 15).


Таблица 3.15 – Денежные вложения, необходимые для внедрения проекта

Расходы, в рублях

Цель

7000

Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине

3000

Установка оборудования в магазине

1000

Покупка музыкального сопровождения (диски)

7500

Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая)


Итого, все расходы на данные три мероприятия составят 18500 рублей.

Среднемесячные продажи в ООО «Мульти» составляют 1260000 рублей. Соответственно, увеличение на 5% в месяц повысит товарооборот на 63000 рублей общей выручки и  25200 рублей чистой прибыли.

Эффективность этого мероприятия можно оценить по формуле:

Эффективность =

Чистая прибыль составляет 25200 рублей, в то время как расходы составляют 18500. Эффективность проекта – 1,36 р. на каждый вложенный рубль.

В целях продвижения товара ООО «Мульти» на рынок и повышения спроса на него предлагается использовать рекламу. Для начала рассмотрим приемущества и недостатки основных видов рекламы.


Таблица . Приемущества и недостатки основных видов рекламы

 

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

Радио

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера




Как видно из таблицы, реклама бывает совершенно разной: по цене, методу воздействия и многим другим факторам.


Реклама в газетах, на радио, а также наружная и интерьерная реклама – интересные предложения для магазина ООО «Мульти»: из-за доступности цены и большого охвата. Телевидение – самый эффективный метод, но и самый дорогой.


На интерьерной рекламе следует остановиться особо: это совершенно новый вид рекламы, который нельзя отнести к традиционным. В то же время он является очень эффективным на местах продажи.

Было принято решение о заказ для магазина «Мульти» динамичных рекламных установок – «слайд боксов».

Как уже отмечалось выше, динамичные рекламные установки — относительно новый вид рекламоносителя, в Ростове еще не внедренный и не раскрученный.

Слайд-бокс за счет динамики «оживляет» интерьер, а реклама в местах продаж на 70% повышает вероятность покупки.

Кроме того, подобный вид рекламы может сулить повышению имиджа ООО «Мульти» (внедрение новых технологий придает ООО «Мульти» в глазах общественности статус «продвинутой», успешной, динамичной, что положительно сказывается на лояльности и приверженности постоянных и потенциальных клиентов) и, как следствие, рост продаж.


Предложено установить в магазине «Мульти» 4 «слайд-бокса» размером 1,2 х 0,8  для последующего их монтажа на стену (рис.)



Рисунок 3.4 – Примеры интерьерной рекламы – «слайд боксы»


Методом экспертных оценок определено, что проект будет иметь эффективность в 5%


Таблица . – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота

 ООО «Мульти»

Прогноз, в %

Эксперт

5

Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»

4

Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»

5

Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»

4

Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»

4.5

Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»

5.5

Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»


Учитывая средний размер магазина и цену за каждое изделие, методом экспертных оценок было решено, что оптимальным количеством «слайд-боксов» для магазина ООО «Мульти» будет 4.


Таблица . – Экспертные оценки: оптимальное количество рекламных «слайд-боксов» в магазине ООО «Мульти»

Оптимальное

кол-во слайдбоксов по мнению эксперта

Эксперт

6

Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»

2

Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»

4

Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»

4

Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»

5

Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»

3

Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»


Изготовление, установка и аренда на 1 месяц 4 «слайд-боксов» у  РИК «РостМедиаГруп» для магазина ООО «Мульти» будет стоить 15000 рублей. (включая дизайн и оформление)

В числе предложений также разработка для ООО «Мульти» единого фирменного стиля (визитки, бланки, конверты; элементы оформления мест продаж и др. Всего - 10-15 элементов). Этот шаг повысит уважение в глазах покупателей и партнёров компании, привлечёт дополнительных покупателей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.