|
Стоимость оборудования за 10 мес. 2003 г.:
1 081,67 млн. руб. / $ 35,97 млн.
Крупные договоры (табл.3):
Таблица 3
Денежная единица договора |
Рублевый эквивалент |
Срок договора |
Предмет лизинга |
USD |
90,33 млн. руб. |
3 года |
вертолет |
USD |
83,98 млн. руб. |
2 года |
оборудование |
USD |
63,59 млн. руб. |
2 года |
ТУ-154Б |
Euro |
43,91 млн. руб. |
2,4 года |
кран Liebherr |
Euro |
43,73 млн. руб. |
3 года |
кран Liebherr |
RUR |
38,74 млн. руб. |
3 года |
кран Liebherr |
1. Экономические показатели (табл. 4)
Таблица 4
За 10 мес. 2003 г., млн.р.
За 10 мес. 2002 г., млн.р
Получено лизинговой маржи
15,97
6,10
Налог на имущество
11,51
4,16
Дополнительный доход по %
3,87
0,00
ИТОГО доход
27,58
10,26
Возвращено кредитов
431,93
Оплачено процентов по кредитам
95,04
2. Затраты (табл. 5)
Таблица 5
Балансовые (коммерческие, управленческие расходы, комиссия банка за проведение расчетов, расходы от продажи валют)
3,32 млн. руб.
По МБСП
3,05 млн. руб.
Итого затраты:
6,37 млн. руб.
3.1.1.Анализ заключения договоров лизинга
В 2003 г. заключение договоров лизинга распределяется практически равномерно по месяцам, за исключением января, что объясняется спадом активности коммерческих организаций. Исходя, из трехлетнего опыта можно констатировать, что лизинговая деятельность имеет характерные сезонные спады. Наибольший спад традиционно приходится на январь, что вызвано низким спросом на лизинг в виду начала календарного года (отпуска, подведение итогов прошлого года и т.п.). Вторым, относительно небольшим, спадом считается конец апреля начало мая. Однако данные спады относительно небольшие.
|
за 10 мес. 2003 г. с 10 мес. 2002 г. по месяцам”
Как видно из Диаграммы 1, компания увеличила число заключаемых договоров во всех прошедших месяцах, при этом прирост договоров в январе-апреле составил примерно 100% (200%), мае-сентябре примерно 200% (300%). Особенно большой прирост в июле и октябре стал возможен за счет повышенного спроса на лизинг легкового транспорта (техники относительно не дорогой). Это особенно хорошо видно при сравнении Диаграммы 1 и 2, где пиковые сделки по объему приходятся на июль, август, октябрь (173 млн. руб., 190 млн. руб., 208 млн. руб. соответственно) при этом число договоров составило 34; 19; 40, что явно показывает небольшую зависимость объемов заключаемых сделок от их количества. Однако за частую рост количества договоров означает рост клиентской базы, при этом, например, лизинг легковых автомобилей является хорошей рекламной кампанией. Более 20 клиентов, получивших автомобили в лизинг, воспользовались услугами компании еще раз, либо «привели» нового клиента.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.