Рефераты. Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Предметом лизинга не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое федеральными законами запрещено для свободного обращения или для которого установлен особый порядок обращения.

 

3.1. Маркетинговое исследование деятельности компании за последний период.

Маркетинговое исследование компании должно основываться и исходить из конкретных результатов достигнутых компанией за определенный период. Для того чтобы дать объективную оценку деятельности компании ООО «Интерлизинг» необходимо сравнить финансовые показатели компании за последний отчетный период с аналогичным периодом прошлого года (за 10 месяцев 2003 года, в сравнении с аналогичным периодом 2002 годом).

Финансовые показатели за последний период 2003 года в сравнении с аналогичным периодом 2002 года.

1. Заключение договоров лизинга (табл. 2)

Таблица 2

 


валюта

ЦО – СПБ

ЦО – Москва

Всего

 

Кол.

Сумма

Кол.

Сумма

Кол.

Сумма

10 мес.2003

RUR

94

554 965 863,3

38

220 003 775,1

132

774 969 638,4

USD

29

330 288 180,9

6

99 332 157,0

35

429 620 337,9

Euro

18

86 066 415,4

8

103 479 409,9

26

189 545 825,3

Всего

в руб.

141

971 320 459,6

52

422 815 342,0

193

1 394 135 801,6

10 мес.2002

RUR

23

75 114 598,5

19

222 657 243,0

42

297 771 841,5

USD

6

70 650 952,6

5

131 939 425,0

11

202 590 377,6

Euro

4

248 117 451,6

1

21 184 023,5

5

269 301 475,2

Всего

в руб.

33

393 883 002,7

25

375 780 691,5

58

769 663 694,3


Стоимость оборудования за 10 мес. 2003 г.:        

1 081,67 млн. руб. / $ 35,97 млн.


Крупные договоры (табл.3):

Таблица 3

 

Денежная единица договора

Рублевый эквивалент

Срок договора

Предмет лизинга

USD

90,33 млн. руб.

3 года

вертолет

USD

83,98 млн. руб.

2 года

оборудование

USD

63,59 млн. руб.

2 года

ТУ-154Б

Euro

43,91 млн. руб.

2,4 года

кран Liebherr

Euro

43,73 млн. руб.

3 года

кран Liebherr

RUR

38,74 млн. руб.

3 года

кран Liebherr

1.     Экономические показатели (табл. 4)

Таблица 4


За 10 мес. 2003 г., млн.р.

За 10 мес. 2002 г., млн.р

Получено лизинговой маржи

15,97

6,10

Налог на имущество

11,51

4,16

Дополнительный доход по %

3,87

0,00

ИТОГО доход

27,58

10,26

Возвращено кредитов

431,93

Оплачено процентов по кредитам

95,04

2.     Затраты (табл. 5)

Таблица 5

Балансовые (коммерческие, управленческие расходы, комиссия банка за проведение расчетов, расходы от продажи валют)

3,32 млн. руб.

По МБСП

3,05 млн. руб.

Итого затраты:

6,37 млн. руб.

 
3.1.1.Анализ заключения договоров лизинга

В 2003 г. заключение договоров лизинга распределяется практически равномерно по месяцам, за исключением января, что объясняется спадом активности коммерческих организаций. Исходя, из трехлетнего опыта можно констатировать, что лизинговая деятельность имеет характерные сезонные спады. Наибольший спад традиционно приходится на январь, что вызвано низким спросом на лизинг в виду начала календарного года (отпуска, подведение итогов прошлого года и т.п.). Вторым, относительно небольшим, спадом считается конец апреля начало мая. Однако данные спады относительно небольшие.


 
Диаграмма 1 “Сравнение общего количества заключенных договоров
за 10 мес. 2003 г. с 10 мес. 2002 г. по месяцам”

           







Как видно из Диаграммы 1, компания увеличила  число заключаемых договоров во всех прошедших месяцах, при этом прирост договоров в январе-апреле составил примерно 100% (200%), мае-сентябре примерно 200% (300%). Особенно большой прирост в июле и октябре стал возможен  за счет повышенного спроса на лизинг легкового транспорта (техники относительно не дорогой). Это особенно хорошо видно при сравнении Диаграммы 1 и 2, где пиковые сделки по объему приходятся  на июль, август, октябрь (173 млн. руб., 190 млн. руб., 208 млн. руб. соответственно) при этом число договоров составило 34; 19; 40, что явно показывает небольшую зависимость объемов  заключаемых сделок от их количества. Однако за частую рост количества договоров означает рост клиентской базы, при этом, например, лизинг легковых автомобилей является хорошей рекламной кампанией. Более 20 клиентов, получивших автомобили в лизинг, воспользовались услугами  компании еще раз, либо «привели» нового клиента.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.