Рефераты. Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Но предложенные нами мероприятия невозможно провести в жизнь без изменения «ценовой политики» финансирующей организации к компании, таким образом, необходимо ОАО «Международный Банк Санкт-Петербурга» рассмотреть варианты по снижению процентных ставок по предоставляемым кредитам, сроков кредита и размера авансового платежа (предоплаты).

Так как поддержание высоких темпов роста компании возможно при сотрудничестве с крупнейшими предприятиями России, способных приобретать оборудование и технику на суммы от 500 млн. рублей до 2,5 млрд. рублей в год.

В отношении компаний с высокой инвестиционной привлекательностью целесообразен пересмотр ставок под более низкие проценты (9% - 10% в валюте и 15% - 16% в рублях) и на большой срок (от 4 до 7лет).

Предложенные мероприятия, по нашему мнению, позволят усилить конкурентные позиции компании ООО «Интерлизинг» на рынке лизинга и способствуют:

1.Привлечению крупных поставщиков к финансированию лизинговых проектов, что позволит получить долгосрочное и стабильное финансирование.

2.Развитию финансирующей организации, что приведет к росту капитала, а так же к росту активов банка, что позволит увеличить максимальный объем финансирования лизинговых сделок, следовательно, приведет к повышению конкурентоспособности компании на рынке «крупных» инвестиций.

3.Нахождению нескольких стратегических финансовых партнеров (банков) приведет к расширению географической деятельности компании, открытию филиалов компании в других регионах, а также к увеличению финансовых возможностей компании.

Исходя из сказанного выше, следует, что увеличение темпов роста прибыли компании напрямую связано с разработкой и внедрением маркетинга компании и с активизацией ее деятельности в регионах, а также пересмотром финансирующей организацией процентных ставок и сроков по предоставляемым кредитам, и размеров авансового платежа.


























Список литературы

1. Котлер Ф. и другие «Основы маркетинга».- М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000 г.- 944 с.

2. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR» – М.: Фаер – Пресс, 2001

3. Горемыкин В.А. «Лизинг».- М.: 2003 г.

4. Герасименко В.В. «Основы маркетинга». М.: ТЕИС, 2000.

5. Журнал. «Лизинг-ревю». выпуск 1, 2. М.: 2003 г.

6. Справочник. Эксперт-РА. «Лизинговые компании России» выпуск 1. М.: 2004 г.

7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: «Прогресс», 1998.

8. Газман В.Д. «Лизинг: теория, практика, комментарии». – М.: Фонд «Правовая культура», 1997. – 295 с.

9. Завгородная А.А., Ятпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». – СПб: Питер, 2002.

10. Горемыкин В.А. «Основы технологии лизинговых операций. Учебное пособие». – М.: Ось – 89, 2000. – 512 с.

11. Илющенко Е.В. «Маркетинг на предприятии». Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000 г.

12. Москалев М.В., Кирбятьев Ю.К. «Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы». – СПб.: 2003 г.

13. Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг». – СПб.: «Питер», 2000 г.

14. Доиль. П. «Маркетинг и стратегии». 3-е изд., - СПб.: «Питер», 2002 г.

15. Уэллс у., Бернет Д.Ж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика». - СПб.: «Питер», 1999 г.

16. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октября 1998 года № 164-ФЗ.

17.Конвенция «Унидруа о международном финансовом лизинге» от 28 мая 1988 года.

18. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: Теория практика и методология». М.: Финпресс, 1998 г.

19. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга». – «Феникс», 2002 г.

20. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. «Маркетинг: Учебник для вузов». – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999 г.

21. Балабанов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта». – М.: Финансы и статистика, 2000 г.

22. Савушкина Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»:- 3-е изд. – Ми.: ИП «Экоперспектива»; «Новое знание», 1999 г.

23. Федеральный закон от 18 июля 1995г. №108 – ФЗ «О рекламе».

24. Романенко И.В. «Экономика предприятия». – М.: «Финансы и статистика», 2002 г.

25. Гражданский кодекс РФ. Часть 2.,(статья 87-94).

26. Шкрбак В.С., Казлаускас Г.К. «Охрана труда». – М.: Агропромиздат, 1985г.

27. Шкрабак В.С. «Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве»./ В.С. Шкрабак, А.В. Луковников, А.К. Тургнев. – М.: 2002 г.

28. Шкрабак В.С. Методические указания по разработке раздела «Безапасность и экология» в дипломных работах студентов – дипломников СПБГАУ./ В.С. Шкрабак, И.Т. Агапов, В.П. Сакунин и др.- СПб.: 1995 г.

29. Постановление Госкомсанэпиднадзора РФ от 28 октября 1996 г. N 32.

30. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. «Азбука маркетинга: Учебное пособие». - Д.: Сталкер, 1998 г. – 432 с.

31. Вествуд Дж. «Маркетинговый план». — СПб.: издательский дом Питер, 2000. — 256с.

32. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход» - Альфа – пресс, 2000 г.

33. Дейян А. «Реклама» - М.: 1993г.

34. #"#">#"#">#"#">#"#">http://www.marketing.spb.ru

Приложения.

Приложение № 1

Этапы реализации лизинговой сделки.

Для того чтобы успешно заключить лизинговую сделку необходимо провести следующие этапы для ее заключения:

1.     Предварительные переговоры. Данный этап является предварительным и носит «ознакомительный» характер.

2.     Конечные переговоры. Условия лизинговой сделки согласованы, определен банк, страховая компания, поставщик.

3.     Подписание договора лизинга. Подписываются все договоры входящие в лизинговую сделку.

4.     Поставка предмет лизинга. При реализации данного этапа отслеживаются платежи поставщику, сроки поставки, поставка и регистрация предмета лизинга.

5.     Оплата лизинговой сделки. Является самым длинным этапом реализации сделки, включает в себя мониторинг лизинговой сделки и обслуживание сопутствующих договоров.

6.     Расторжение и закрытие лизинговой сделки. Все действия, направленные на расторжение лизинговой сделки.


1. Предварительные переговоры

1.1 Приоритетные задачи на этапе «Предварительные переговоры»

Данный этап является предварительным и носит «ознакомительный» характер. Ответственными за данный этап является коммерческий отдел.

1.2 Задачи коммерческого отдела на этапе «Предварительные Переговоры»:

2.2.1.    получение от клиента следующей информации:  точное наименование, контактные лица и их телефоны, характеристика предмета лизинга (Цена, норма амортизации, поставщик и т.д.), срок желаемого лизинга, возможность предоставления аванса или залога, его наименования, вида деятельности, наименование обслуживающего банка,  наличие предложений от других лизинговых компаний и другую информацию,

2.2.2.    ознакомление клиента с условиями договора лизинга  (сроки, ставки, юридические условия договора лизинга, кредитного договора);

2.2.3.    выполнение стандартных лизинговых расчетов и  предоставление пояснений к ним;

2.2.4.    предоставление клиенту необходимого перечня документов: заявка лизингополучатель, список документов, необходимых для рассмотрения заявки, анкета лизингополучателя, образец договора лизинга);

2.2.5.    контроль клиента – отслеживание принятия клиентом решения  о заключении лизинговой сделки в случае принятия отрицательного решения (клиентом) выяснить причины негативного результата;

2.2.6.    заполнение отчетных документов (журнал, еженедельный отчет начальнику отдела);

1.3 Задачи финансового отдела на этапе «Предварительные переговоров»:

1.3.1. выполнение предварительных лизинговых расчетов параметры, которых выходят за рамки стандартных и их предоставление в коммерческий отдел.

Для проведения успешных переговоров коммерческий отдел может привлекать иные отделы компании.

Грамотная работа компании на данном этапе позволяет увеличить количество клиентов и получить дополнительные сведения о конкурентах.

Результатом реализации данного этапа является: желание клиента заключить лизинговую сделку с компанией и заявка на приобретение предмета лизинга (Приложение 1).


2. Конечные переговоры

2.1 Приоритетные задачи этапа «Конечные переговоры» 

При реализации данного этапа определяются конечные условия лизинговой сделки, определяется финансирующая организация (в том числе выносится положительное кредитное заключение), поставщик и страховая компания. При реализации данного этапа задействованы следующие подразделения: коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел. Ответственным за данный этап является коммерческий отдел.

Задачи коммерческого отдела  на этапе «Конечные переговоры»:

2.1.1.    начальник отдела закрепляет данного клиента за менеджером коммерческого отдела, в дальнейшем менеджер и начальник отдела  несет личную ответственность за некачественную работу с клиентом;

2.1.2.    при необходимости менеджер, проводивший переговоры, передает данные на клиента назначенному начальником отдела менеджеру;

2.1.3.    контроль за предоставлением клиентом финансовых документов, анкеты лизингополучателя, анкеты поставщика для рассмотрения вопроса банком;

2.1.4.    ведение переговоров с поставщиком об условиях и сроках поставки, получение договора купли-продажи лизингополучателя;

2.1.5.    предоставление в финансовый отдел необходимых документов для банка или другой финансирующей организации

2.1.6.    контроль за работой иных служб в вопросах прохождения данного клиента (в рамках этапа);

2.1.7.    передача окончательных лизинговых расчетов лизингополучателю;

2.1.8.    подготовка в письменной форме еженедельного отчета для начальника отдела;

2.1.9.    на основании еженедельных отчетов менеджеров начальник отдела докладывает директору о проведенной работе.


2.2. Задачи финансового отдела на этапе «Конечных переговоров»:

2.2.1.    на основании предварительного лизингового заключения коммерческого отдела оформление заявки на кредит в соответствующей финансирующей организации;

2.2.2.    предоставление в финансирующую организацию всех необходимых документов, собранных и подготовленных коммерческим отделом, соответствующих требованиям  финансирующей организации для предоставления кредита (займа);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.