Рефераты. Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

2.2.3.    обеспечение координации с банковскими службами при принятии ими решения;

2.2.4.    выполнение окончательных лизинговых расчетов и их предоставление в коммерческий отдел.


2.3. В задачи бухгалтерии  на этапе «Конечных переговоров» входит:

2.3.1 подготовка приказа о нормах амортизационных отчислений согласно представленных данных из коммерческого отдела;

2.4.     В задачи юридического отдела на этапе «Конечных переговоров» входит:

2.4.1.                  Правовая экспертиза пакета документов, предоставленных потенциальным лизингополучателем;

2.4.2.                  обеспечить правовое сопровождение: согласование и внесение изменений в договор купли-продажи, лизинговый договор, кредитный договор, договор страхования, договор займа;

2.4.3.                   общение с клиентами по юридическим вопросам.


Грамотная работа компании на данном этапе позволяет оперативно подготовить документы к заключению лизинговой сделки. Оперативность при реализации данного этапа предоставляет компании дополнительное конкурентное преимущество.

Результатом реализации этапа является: 100% подготовка документов под подпись необходимые для заключения договора лизинга (договора купли-продажи, договора лизинга, кредитного договора, договора страхования, договора займа).


3.Подписание договора лизинга

3.1. Приоритетные задачи этапа «Подписание договора лизинга»

Подписываются все договоры, входящие в лизинговый договор. При реализации данного этапа задействованы следующие подразделения: коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел. Результатом этапа является подписание договора с обязательным наличием виз начальников коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел. Ответственным за данный этап является коммерческий отдел.

Задачи коммерческого отдела на этапе «Подписание договора лизинга»:

3.1.1.    подписание договора лизинга с клиентом;

3.1.2.    подписание договора купли-продажи с поставщиком;

3.1.3.    подписание кредитного договора;

3.1.4.    подписание иных сопутствующих договоров;

3.1.5.    обязательное согласование всех  договоров с финансовым отделом, бухгалтерией, юридическим отделом – результатом согласования является наличие подписей руководителей соответствующих подразделений на договорах. Все документы подписываются руководителем только после их предварительного  визирования всеми подразделениями.

3.1.6.    создание и дальнейшее ведение дела клиента;

3.1.7.    получение счетов от поставщиков на оплату;

3.1.8.    предоставление в юридический отдел анкет лизингополучателя и поставщика;

3.1.9.    занесение в автоматизированную бухгалтерскую программу лизинговый договор;

3.1.10.                 ведение таблиц транспорта, страхования, залога.


3.2. Задачи финансового отдела на этапе «Подписание договора лизинга»:

3.2.1.    окончательная проверка расчетов на основании графика дополнительных услуг, графика платежей поставщикам, срока поставки, наименования оборудования, справке о норме амортизации от Коммерческого Отдела;

3.2.2.    внесение данных в 1С (автоматизированная бухгалтерская программа) в объеме, касающемся расчетов;

3.2.3.    ведение таблицы платежей поставщикам, на основании графика платежей, предоставленного коммерческим отделом;


3.3. Задачи юридического отдела на этапе «Подписание договора лизинга»:

3.3.1. сообщение в Комитет по Финансовому Мониторингу РФ о лизинговом договоре и договоре поставки в течение дня, следующего за подписанием лизингового договора.


Результат: подписание всех документов входящих в договор лизинга (договор купли-продажи, договор лизинга, кредитный договор ), созданное дело лизингополучателя (Приложение 1).


4.Поставка предмета лизинга.

4.1. Приоритетные задачи при реализации данного этапа.

При реализации данного этапа отслеживаются платежи поставщику, сроки поставки, поставка и регистрация предмет лизинга. При реализации данного этапа задействованы следующие подразделения: коммерческий отдел и бухгалтерия.

Ответственным за данный этап является коммерческий отдел. В его задачи входит:

4.1.1.   контроль за своевременностью оплаты оборудования;

4.1.2.   координация действий лизингополучателя и продавца;

4.1.3.   содействие лизингополучателю в регистрации предмета лизинга (если необходимо);

4.1.4.   проинформировать финансовый отдел и бухгалтерию о получении предмета лизинга;

4.1.5.   получение всех необходимых бухгалтерских документов от продавца и своевременное предоставление их в бухгалтерию в том числе:

-.один подлинный экземпляр подписанного договора поставки;

-акт прима передачи;

-счет-фактура;

-товарная накладная;

4.1.6.   уведомление страховой компании о подписании акта приемки-передачи основных средств страхование предмета лизинга;

4.1.7.   оформление и подписание договора залога.

4.1.8.   подписание договора страхования со страховщиком с отметкой о начале действия договора с момента подписания акта приемки-передачи основных средств;

4.1.9.    В случае просрочки поставки предмета лизинга незамедлительно сделать перерасчет графика лизинговых платежей, дополнительное соглашение уведомить об этом всех участников лизинговой сделки, финансовый отдел, бухгалтерию .


4.2. Задачи бухгалтерии. На этапе поставка предмета лизинга:

4.2.1 своевременная оплата предмета лизинга, а так же предоставление коммерческим отделом копии платежного поручения в день платежа.

Результат: подписание всех документов для поставки предмета лизинга (договора страхования, акт приемки – передачи, договора займа) созданное дело лизингополучателя (Приложение 1).


5.Оплата лизинговой сделки.

5.1. При реализации данного этапа отслеживаются платежи Лизингополучателя, сроки их оплаты, а так же продолжается работа по поддержанию контактов с руководителями организации. При реализации данного этапа задействованы следующие подразделения: финансовый отдел, коммерческий отдел, бухгалтерия, юридический отдел.

Ответственным за данный этап является финансовый отдел.


5.2. Задачи финансового отдела на этапе «Оплата лизинговой сделки»:

5.2.1.    учет поступления лизинговых платежей сообщение о не поступлении очередного платежа в коммерческий отдел;

5.2.2.    определение размеров и сроков погашения текущих кредитов и банковских процентов;

5.2.3.    проведение мероприятий по погашению просроченной лизинговой задолженности;

5.2.4.    ведение оперативного учета лизингового портфеля;

5.2.5.    ведение оперативного учета кредитного портфеля.


5.3. Задачи бухгалтерии на этапе «Оплата лизинговой сделки»

5.3.1.                внесение операций по расчетным счетам до 11 часов следующего рабочего дня в 1С (автоматизированная бухгалтерская программа);

5.3.2.                своевременное выставление счетов (до 20 числа каждого месяца);

5.3.3.                своевременное выставление счетов-фактур (до 29 числа каждого месяца);

5.3.4.                своевременное выставление актов выполнения работ (до 29 числа каждого месяца);

5.3.5.                Информирование финансового отдела и коммерческого отдела о не поступление текущих платежей на расчетный счет.


5.4. Задачи коммерческого отдела на этапе «Оплата лизинговой сделки» :

5.4.1.                  поддержание контактов с лизингополучателем.

5.4.2.                  выявление недостатков и затруднений, мешающих качественно работать с лизингополучателем.

Результат: получение выписки с расчетного счета о поступлении текущего платежа


6. Расторжение и закрытие лизинговой сделки.

При реализации данного этапа подготавливаются и подписываются все необходимые документы для расторжения лизинговой сделки. При реализации данного этапа задействованы следующие подразделения: коммерческий отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел. Ответственным за данный этап является юридический отдел.


6.1. Задачи юридического отдела на этапе «Расторжение и закрытие лизинговой сделки»:

6.1.1. юридическое сопровождение расторжения (закрытия) лизинговой сделки: составление и подготовка дополнительных соглашений, актов приема-передачи, соглашений о взаимозачете (если необходимо).


6.2. Задачи коммерческого отдела на этапе «Расторжение и  закрытии лизинговой сделки»:

6.2.1.информирование финансового отдела, бухгалтерии и юридического отдела о получении заявки лизингополучателя на расторжение договора;

6.2.2.                  принятие решения о возврате предмета лизинга или оставлении его у лизингополучателя;

6.2.3.                  информирование бухгалтерии об условиях закрытия сделки и контактных телефонах бухгалтерии клиента;

6.2.4.                  снятие с учета предмета лизинга (при передачи в собственность лизингополучателю);

6.2.5.                  подписание оформленных: соглашения о расторжении, актов сдачи-приемки предмета лизинга, других подготовленных к закрытию сделки документов, и своевременная передача их в бухгалтерию.

6.3. Задачи бухгалтерии  на этапе «Расторжение  и закрытие лизинговой сделки»:

6.3.1.                  составление акта сверки взаиморасчетов с клиентом;

6.3.2.                  составление акта приема-передачи основных средств (если необходимо).

6.4. Задачи финансового отдела на этапе «Расторжение и закрытие лизинговой сделки»:

6.4.1.                  окончательная проверка взаиморасчетов;

6.4.2.                  определение суммы закрытия сделки.

Результатом этапа расторжения лизинговой сделки является подписание соглашение о расторжение сделки и сопутствующих документов.

Результатом этапа закрытие лизинговой сделки является подписание акта приемки-передачи предмета лизинга или других документов (акт приема-передачи от лизингополучателя лизингодателю) если предмет лизинга не переходит к лизингополучателю .



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.