|
00 |
0 |
|
Женский |
00 |
00 |
00 |
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
0 |
Среднеактивные |
00 |
00 |
0 |
Высокоактивные |
00 |
00 |
0 |
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
00 |
00 |
00 |
Да |
00 |
00 |
0 |
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
00 |
0 |
Только темное |
00 |
00 |
0 |
И темное, и светлое |
00 |
00 |
00 |
Всего |
|
00 |
00 |
0 |
Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.
Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.
0.0.0. Производитель
При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).
Таблица 0.00
Критерий производителя пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Российский
Свердловской обл.
Зарубежный
Мне это не важно
Пол
Мужской
00
00
0
00
Женский
00
00
0
00
Активность потребления пива
Мало активные
00
00
0
00
Средне активные
00
00
0
00
Высоко активные
00
00
0
00
Потребление пива Завода «ТАПИ»
Нет
00
00
0
00
Да
00
00
0
00
Какое пиво пьют
Только светлое
00
00
0
00
Только темное
00
0
00
И темное, и светлое
00
00
0
00
Всего
00
00
0
00
00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».
Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).
Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.
Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:
- чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;
- чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.
Влияние возраста респондента на выбор производителя пива
(% от опрошенных)
____ Российский производитель
____ Свердловский производитель
____ Для меня это не важно
Рис. 0.0
0.0.0. Известность марки
00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)
Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.
00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.00
Критерий известности марки пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Известная марка
Новая марка
Мне это не важно
Пол
Мужской
00
0
00
00
0
00
Мало активные
00
0
00
00
0
00
00
0
00
Нет
00
0
00
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.