Рефераты. Маркетинг рынка пива

00

0

Женский

00

00

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

Среднеактивные

00

00

0

Высокоактивные

00

00

0

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

00

Да

00

00

0

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

Только темное

00

00

0

И темное, и светлое

00

00

00

Всего

 

00

00

0

 

Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.

Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.


0.0.0.   Производитель

При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).

Таблица 0.00

Критерий производителя пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики потребителей

Российский

Свердловской обл.

Зарубежный

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

00

0

00

Женский

00

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

00

Средне активные

00

00

0

00

Высоко активные

00

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

0

00

Да

00

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

00

Только темное

00

0

 

00

И темное, и светлое

00

00

0

00

Всего

 

00

00

0

00


00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».

Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).

Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.

Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:

-              чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;

-              чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.


Влияние возраста респондента на выбор производителя пива

(% от опрошенных)

____    Российский производитель

____    Свердловский производитель

____    Для меня это не важно

Рис. 0.0


0.0.0.   Известность марки


00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)

Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.

00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.



Таблица 0.00

Критерий известности марки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Известная марка

Новая марка

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

 

Женский

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

 

Среднеактивные

00

0

00

 

Высокоактивные

00

0

00

 

Потребление пива  Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.