Рефераты. Маркетинг рынка пива

Только темное

-

00

00

00

-

-

И светлое, и темное

00

00

00

0

-

0

Всего


00

00

00

0

-

0

Темное пиво

Активность потребления пива

Мало активные

0

0

00

00

0

00

Средне активные

0

00

00

0

-

00

Высоко активные

00

00

00

0

-

00

Потребление пива

Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

00

0

-

00

Да

00

00

00

00

-

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

0

0

-

00

Только темное

00

00

00

0

-

0

И светлое, и темное

0

00

00

00

-

00

Всего


0

00

00

00

-

00


0.0.0. Места покупки пива


Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 00% респондентов (см. Таблицу 0.0).

В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 0000 до 0000 и свыше 0000 рублей.

Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 0000 рублей, палаточная торговля в городе осуществляется в праздники, вероятно после нового года этот фактор имеет место.

00% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 00 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 0000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 0000 рублей.

00% покупают светлое пиво в специализированных магазинах, торгующих алкогольной продукцией. Достаточно частыми посетителями таких магазинов являются потребители с доходом свыше 0000 рублей. Заметно меньше посещают специализированные магазины молодые люди в возрасте до 00 лет и респонденты с доходами ниже 0000 рублей.

Каждый четвертый потребитель пива покупает его в универсаме. Несколько чаще других в универсамах приобретают пиво респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица со средним образованием и доходом свыше 0000 рублей. Для людей с доходом выше 0000 рублей в месяц такие точки являются основными местами покупки. Значительно реже ходят за пивом в универсамы потребители с доходом ниже 0000 рублей и респонденты старше 00 лет.

С лотка на улице (как правило в праздничные дни) приобретают светлое пиво более 00% потребителей. Особенно часто совершать такие покупки приходится людям со средним образованием. Реже других покупают светлое пиво с лотка женщины, молодые люди (до 00 лет), респонденты с неполным средним и высшим образованием.

Таблица 0.0

Места покупки светлого  и темного сортов пива

(% от опрошенных)


Социально-демографические характеристики

Прод. магазин

Киоск, палатка

Универсам

Спец. магазин

Оптовый рынок

С лотка

Другое

Затрудн. ответ.

Светлое пиво

Пол

Мужской

00

00

00

00

00

00

0

-

Женский

00

00

00

00

00

00

0

0

Всего

 

00

00

00

00

00

00

0

-

Темное пиво

Пол

Мужской

00

00

00

00

00

00

00

00

Женский

00

00

00

00

00

00

0

00

Всего

 

00

00

00

00

00

00

00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.