|
|||||||
Только темное |
- |
00 |
00 |
00 |
- |
- |
|
И светлое, и темное |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
0 |
|
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
0 |
Темное пиво |
|||||||
Активность потребления пива |
Мало активные |
0 |
0 |
00 |
00 |
0 |
00 |
Средне активные |
0 |
00 |
00 |
0 |
- |
00 |
|
Высоко активные |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
00 |
|
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
0 |
00 |
00 |
0 |
- |
00 |
Да |
00 |
00 |
00 |
00 |
- |
00 |
|
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
0 |
0 |
0 |
- |
00 |
Только темное |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
0 |
|
И светлое, и темное |
0 |
00 |
00 |
00 |
- |
00 |
|
Всего |
|
0 |
00 |
00 |
00 |
- |
00 |
0.0.0. Места покупки пива
Самыми популярными местами покупки светлого пива являются продовольственные магазины и торговые павильоны. В таких точках приобретают пиво более 00% респондентов (см. Таблицу 0.0).
В продовольственных магазинах особенно активно покупают пиво люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высшим образованием, люди с доходом от 0000 до 0000 и свыше 0000 рублей.
Чаще всего в палатках и киосках покупают пиво люди моложе 00 лет, респонденты со средним образованием и доходом до 0000 рублей, палаточная торговля в городе осуществляется в праздники, вероятно после нового года этот фактор имеет место.
00% потребителей светлого пива покупают его на оптовых рынках. Этим каналом приобретения пива активно пользуются лица старше 00 лет, люди со средним образованием, респонденты с доходом менее 0000 рублей. Реже других услуги оптовых рынков пользуются люди с высшим образованием и доходом свыше 0000 рублей.
00% покупают светлое пиво в специализированных магазинах, торгующих алкогольной продукцией. Достаточно частыми посетителями таких магазинов являются потребители с доходом свыше 0000 рублей. Заметно меньше посещают специализированные магазины молодые люди в возрасте до 00 лет и респонденты с доходами ниже 0000 рублей.
Каждый четвертый потребитель пива покупает его в универсаме. Несколько чаще других в универсамах приобретают пиво респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица со средним образованием и доходом свыше 0000 рублей. Для людей с доходом выше 0000 рублей в месяц такие точки являются основными местами покупки. Значительно реже ходят за пивом в универсамы потребители с доходом ниже 0000 рублей и респонденты старше 00 лет.
С лотка на улице (как правило в праздничные дни) приобретают светлое пиво более 00% потребителей. Особенно часто совершать такие покупки приходится людям со средним образованием. Реже других покупают светлое пиво с лотка женщины, молодые люди (до 00 лет), респонденты с неполным средним и высшим образованием.
Таблица 0.0
Места покупки светлого и темного сортов пива
(% от опрошенных)
Социально-демографические характеристики
Прод. магазин
Киоск, палатка
Универсам
Спец. магазин
Оптовый рынок
С лотка
Другое
Затрудн. ответ.
Светлое пиво
Пол
Мужской
00
00
00
00
00
00
0
-
Женский
00
00
00
00
00
00
0
0
Всего
00
00
00
00
00
00
0
-
Темное пиво
Пол
Мужской
00
00
00
00
00
00
00
00
Женский
00
00
00
00
00
00
0
00
Всего
00
00
00
00
00
00
00
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.