Рефераты. Маркетинг рынка пива

00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий этикетки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Привлека тельная

Непривле кательная

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

Женский

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

Среднеактивные

00

0

00

Высокоактивные

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

Да

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

Только темное

00

-

00

И темное, и светлое

00

-

00

Всего

 

 

00

 

0

 

00

 

0.0.0.   Цена


Большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра. Чаще всего покупают пиво по такой цене люди с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с высшим образованием, а также те потребители, которые не пьют пива Завода «ТАПИ», любители темного пива и люди, употребляющие и светлые, и темные сорта (см. Таблица 0.00, Рис. 0.0).

00% респондентов стараются покупать пиво по цене не выше 00 рублей за 0,0 литровую бутылку. Таких очень много среди лиц старше 00 лет, людей со средним и неполным средним образованием, а также среди потребителей пива Завода «ТАПИ».

По цене от 00 до 00 рублей стараются покупать пиво всего 0% опрошенных, а по цене свыше 00 рублей – лишь 0%.

Не обращают внимания на цену 0% респондентов. Несколько чаще так поступают женщины, люди в возрасте от 00 до 00 лет, лица с доходов выше 0000 рублей, а также любители темного пива.




Таблица 0.00

Критерий цены пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

До 00 рублей

00-00 рублей

00-00 рублей

Свыше 00 рублей

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

00

0

0

0

 

Женский

00

00

0

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

0

00

 

Среднеактивные

00

00

0

-

0

 

Высокоактивные

00

00

0

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

0

-

00

 

Да

00

00

0

0

0

 

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

0

0

 

Только темное

0

00

00

-

00

 

И темное, и светлое

00

00

0

-

00

 

Всего

 

00

00

0

0

0

 

 
Критерий цены пива в различных группах потребителей


Рис. 0.0











0.         ПИВО ЗАВОДА «ТАПИ» – МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


0.0.      Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива


Около половины опрошенных (00%) не смогли определить, к какому классу следует отнести пиво Завода «ТАПИ». Наибольшие трудности этот вопрос вызвал у женщин, молодых людей в возрасте до 00 лет, лиц с доходом от 0000 до 0000 рублей (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).


К какому классу можно отнести пиво завода «ТАПИ» (% от опрошенных)


Рис. 0.0


00% респондентов считают, что пиво Завода «ТАПИ» относится к средним маркам отечественного пива. Такого мнения чаще придерживаются мужчины, люди старше 00 лет, лица с доходом ниже 0000 рублей.

Примерно каждый десятый респондент (00%) относят пиво данного производителя к худшим маркам отечественного пива. В большей степени столь негативные оценки склонны давать люди с доходом выше 0000 рублей.

Только 0% опрошенных считают, что тагильская продукция относится к лучшим маркам отечественного пива. Несколько чаще других так оценивают пиво данного производителя люди старше 00 лет и лица с доходом выше 0000 рублей.



Таблица 0.0

Отношение к пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики потребителей

К лучшим

К средним

К худшим

Затрудняюсь ответить

Пол

Мужской

0

00

00

00

 

Женский

0

00

0

00

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.