|
0,0 |
||
Женский |
0,0 |
0,0 |
|
Активность потребления пива |
Мало активные |
0,0 |
0,0 |
Среднеактивные |
0,0 |
0,0 |
|
Высокоактивные |
00,0 |
0,0 |
|
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
0,0 |
0,0 |
Да |
0,0 |
0,0 |
|
Какое пиво пьют |
Только светлое |
0,0 |
0,0 |
Только темное |
00 |
0.! |
|
И то, и другое |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0.0.0. Частота покупки
Истинных любителей светлого пива, покупающих этот напиток каждый день оказалось 00% (см. Таблицу 0.0).
Более половины опрошенных покупают светлое пиво несколько раз в неделю. Такая частота покупки свойственна в первую очередь мужчинам, молодым респондентам (до 00 лет), лицам с образованием выше среднего, людям с доходом от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей в месяц.
Примерно каждый третий респондент приобретает светлое пиво несколько раз в месяц. Это наиболее распространенная частота покупки для женщин, людей старше 00 лет и лиц с неполным средним образованием.
Несколько раз в год покупают светлое пиво всего 0% опрошенных. Потребителей, приобретающих пиво раз в год в ходе опроса зафиксировано не было.
Для темного пива характерна несколько иная частота покупки.
Каждый день покупают темное пиво 0% респондентов, 00% респондентов приобретают темное пиво несколько раз в неделю. Подобная частота покупки свойственна в первую очередь мужчинам, молодым (до 00 лет) и пожилым (старше 00 лет) респондентам, людям в возрасте от 00 до 00 лет, лицам со средним специальным образованием.
Таблица 0.0
Частота покупки светлого и темного сортов пива
В различных группах потребителей (% от опрошенных)
Социально-демографические характеристики
Каждый день
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в год
Затрудняюсь ответить
Светлое пиво
Пол
Мужской
00
00
00
0
0
Женский
0
00
00
0
0
Всего
00
00
00
0
0
Темное пиво
Пол
Мужской
0
00
00
00
00
Женский
0
00
00
00
00
Всего
0
00
00
00
00
Чаще всего темное пиво покупается несколько раз в месяц, так поступает примерно каждый третий потребитель. Несколько раз в месяц склонны покупать данные сорта пива женщины, практически все возрастные и доходные категории опрошенных (кроме самых молодых и самых пожилых, кроме лиц со средним доходом от 0000 до 0000 рублей).
Каждый десятый покупатель темного пива приобретает этот напиток несколько раз в год. Чаще других так поступают люди старше 00 лет и респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей.
Частота покупки пива заметно отличается друг от друга в различных группах потребителей (см. Таблицу 0.0).
Так, малоактивные потребители, как правило, покупают как светлое, так и темное пиво несколько раз в месяц.
Большая часть потребителей со средней активностью покупают обычно светлое пиво несколько раз в неделю. Примерно одинаковое число представителей этой категории потребителей приобретают темное пиво, как несколько раз в неделю, так и несколько раз в месяц.
Большинство активных потребителей покупают и светлое, и темное пиво практически каждый день.
Потребители пива Завода «ТАПИ» отличаются от прочих потребителей пива несколько меньшей частотой покупок.
Обычная частота покупок светлого пива, как для большинства покупателей светлого пива, так и для тех, кто покупает оба вида пива – несколько раз в неделю.
Темное пиво обычно приобретается как покупателями исключительно этого вида напитка, так и лицами, покупающими как светлое, так и темное пиво, несколько раз в месяц.
Таблица 0.0
Частота покупки светлого и темного сортов пива
в различных группах потребителей (в % от ответивших по строке)
Характеристики
Потребителей
Каждый день
Несколь ко раз в неделю
Несколь ко раз в месяц
Несколь ко раз в год
Раз в год
Затр. Ответ.
Светлое пиво
Активность потребления пива
Мало активные
-
00
00
00
0
0
Среднеактивные
0
00
00
-
-
-
Высокоактивные
00
00
0
-
-
0
Потребление пива
Завода «ТАПИ»
Нет
00
00
00
0
-
-
Да
00
00
00
0
-
0
Какое пиво пьют
Только светлое
00
00
00
0
-
0
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.