Рефераты. Маркетинг рынка пива

Маркетинг рынка пива

 

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

Стр. 0

0.       ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА «ТАПИ»


Стр. 0

0.0.    Общая характеристика предприятия изготовителя

Стр. 0

0.0.    Ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств


Стр. 0

0.0.0. Пиво «Тагильское»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Рижское»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Акинфий Демидов»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Портер»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Каменный цветок»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Спасатель»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Старый соболь»

Стр. 00

0.0.0. Пиво «Московское»

Стр. 00

0.0.0. Пиво «Исетское»

Стр. 00

0.0.00.Пиво «Юбилейное»

Стр. 00

0.       ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ «ХХХ»  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПИВА


Стр. 00

0.0.    Сегментирование рынка исследования

Стр. 00

0.0.    Объем и частота покупки пива Завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Объем покупки

Стр. 00

0.0.0. Частота покупки

Стр. 00

0.0.0. Места покупки пива

Стр. 00

0.0.    Основные критерии отбора определенной марки пива

Стр. 00

0.0.0. Цвет пива

Стр. 00

0.0.0. Крепость

Стр. 00

0.0.0. Вкус пива

Стр. 00

0.0.0. Производитель

Стр. 00

0.0.0. Известность марки

Стр. 00

0.0.0. Упаковка

Стр. 00

0.0.0. Этикетка

Стр. 00

0.0.0. Цена

Стр. 00

0.       ПИВО ЗАВОДА «ТАПИ» – МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Стр. 00

0.0.    Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива

Стр. 00

0.0.    Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.    Рейтинг марок пива завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.    Социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ»


Стр. 00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стр. 00

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Стр. 00

Приложение 0. Анкета «Изучение потребителей пива»

Стр. 00

Приложение 0. Проект рекламного буклета «ТАПИ» - Пейте пиво пенное, будет здоровье отменное!!!


Стр. 00






















ВВЕДЕНИЕ


Продукция Нижнетагильского пивзавода «ТАПИ» пользуется заслуженным спросом среди жителей г. «ХХХ». Практически в каждом магазине, а их в городе более 000, имеющем отдел виноводочных изделий представлена продукция «ТАПИ».

Настоящая курсовая работа посвящена теме «Маркетинговое исследование рынка пива г. «ХХХ» производства Нижнетагильского завода «ТАПИ». В целях раскрытия темы маркетингового исследования мной решаются следующие задачи:

-              Объект маркетингового исследования - продукция завода «ТАПИ»:

o       Общая характеристика предприятия изготовителя;

o       Анализ ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств.

-              Изучение особенностей покупательского поведения «ХХХ»  потребителей отечественного пива:

o       сегментирование рынка исследования;

o       анализ объема и частоты покупки пива завода «ТАПИ»;

o       изучение объемов покупок в месяц;

o       частота покупки;

o       места покупки пива;

o       основные критерии отбора определенной марки пива;

o       цвет пива;

o       крепость;

o       вкус пива;

o       производитель;

o       известность марки;

o       упаковка;

o       этикетка;

o       цена.

-              Анализ рыночной позиции пива завода «ТАПИ», изучение мнений потребителей:

o       имидж продукции завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива;

o       причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»;

o       причины приверженности пиву завода «ТАПИ»;

o       причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»;

o       рейтинг марок пива завода «ТАПИ»;

o       социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ».

Методический инструментарий и принципы отбора респондентов.

Анкетный опрос потребителей отечественного пива проводился в г. «ХХХ» с 00 января 0000 г. по 00 января 0000 г. В ходе исследования было опрошено 000 чел.


Опрос проходил по точкам продаж отечественного пива:

-              в специализированных отделах продовольственных магазинов;

-              на центральных рынках (ВСМПО, ВСМТ);

-              в специализированных досугово – развлекательных и торговых организациях;

-              в торговых павильонах, имеющих отделы алкогольных напитков.

Для опроса отбирались респонденты, совершающие покупку отечественного пива, относящегося к низким и средним ценовым категориям (до 00-00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра).

Методический инструментарий (анкета) был разработан в форме личного интервью, в котором ответы респондента записывались интервьюером.

Анкета включала в себя 00 содержательных вопросов и 0 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов (см. Приложение 0).

 





























0.         ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА «ТАПИ»

0.0.      Общая характеристика предприятия изготовителя


Среди уральских производителей пива, завод «ТАПИ» занимает особое место. Достаточно «юный» возраст, а заводу всего тридцать лет, позволил не только избежать проблем, которые возникают сегодня у многих старых заводов, но и накопить опыт достаточный для того, чтобы уверенно заявлять: у предприятия есть свой, особый, стиль, и особые методы работы.

Один из главных принципов работы, принятых здесь - строгое соблюдение технологии, жесткий контроль качества, как исходных компонентов, так и конечного продукта и принципиальный отказ от искусственных добавок и ферментов, которые помогают ускорить процесс производства, в ущерб качеству готового пива. Качественное оборудование, установленное здесь изначально, постоянно совершенствуется и это позволяет постоянно расширять ассортимент, разрабатывая новые сорта.

Сегодня «ТАПИ» производит пиво, как по классическим рецептурам, так и по оригинальным, разработанным технологами предприятия. «Жигулевское» и «Рижское» пиво, с фирменным знаком «ТАПИ» на этикетках на прилавках не залеживается. Заслуженной популярностью у покупателей пользуются и новые разработки, такие как «Спасатель», «Старый Соболь», «Каменный цветок», «Акинфий Демидов». Солод, выращенный на собственной солодовне, особая, изначально мягкая, вода, прошедшая многоступенчатую очистку, принципиальный отказ от консервантов и стабилизаторов, классическая технология производства, идеально сочетающаяся с оригинальными рецептами - вот лишь малая часть составляющих, делающих пиво «ТАПИ» особенно вкусным, и привлекательным для покупателей. Качество этого пива подтверждает и экологический сертификат, выданный Российским Институтом метрологии и стандартизации. Проходящая сейчас на предприятии «бархатная», без остановки производства, реконструкция направлена на решение нескольких важных задач: повышение качества продукции, увеличение объемов производства и снижение трудоемкости производственного процесса. В ближайшее время будет завершена реконструкция варочного отделения, по окончании которой объем производства увеличится в два с половиной раза. Запущенная недавно солододробилка MEURA (Бельгия) и мйшфильтр этой же фирмы сократили время фильтрации и позволили несколько сократить временные затраты и стали первым шагом на пути к полной автоматизации процесса. Новый сусловарочный котел и заварный чан MEURA завершат процесс автоматизации и компьютеризации. Особая мульти-микро система для фильтрации пива «Handman», переохладитель и пастеризатор пива от знаменитой Alfa LAVAL приблизили «ТАПИ» к лучшим предприятиям Европы и по технологии, и по качеству. Особое же, чешское и немецкое бутыломоечное оборудование не оставляет места грязи и бактериям. Следует отметить, что чешское и немецкое оборудование выбирают на предприятии не случайно. Издавна лучшими пивоварами Европы были чехи и немцы, и сегодня их техника считается лучшей в мире, особенно если предприятие придерживается классических технологий. Любят и знают пиво «ТАПИ» не только на Урале.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.