|
0 |
0 |
00 |
00 |
|||||
Только темное |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0 |
- |
|
И то, и другое |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
Всего |
|
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
0.0. Основные критерии отбора определенной марки пива
0.0.0. Цвет пива
Подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на цвет пива. При этом 00% респондентов предпочитают приобретать светлое пиво. Чаще других покупают светлое пиво респонденты старше 00 лет. Женщины, лица с доходом выше 0000 рублей уделяют несколько меньше внимания этому фактору (см. Таблицу 0.0).
0% опрошенных стараются покупать пиво темных сортов. Чаще так поступают женщины, люди с доходом от 0000 до 0000 рублей.
00% респондентов отметили, что им не важно, какого цвета пива. Такой подход более характерен для женщин, людей с доходом выше 0000 рублей, людей употребляющих как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.0
Критерий цвета пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Светлое
Темное
Мне это не важно
Пол
Мужской
00
0
00
00
00
00
Мало активные
00
00
00
00
0
00
00
0
00
Нет
00
0
00
00
0
00
Только светлое
00
-
0
-
000
-
00
00
00
00
0
00
0.0.0. Крепость
00% предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 0%). Это особенно свойственно женщинам, малоактивным потребителям (см. Таблицу 0.0).
Практически каждый четвертый респондент (00%) ориентируется на приобретение пива крепостью от 0% до 0%. Такое поведение в большей степени характерно для людей со средним специальным образованием, лиц с доходом до 000 рублей и свыше 0000 рублей, высокоактивных потребителей и любителей светлого и темного пива.
Только 0% респондентов покупают пиво крепостью свыше 0%. Таких людей больше среди лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей.
Треть опрошенных (00%) не обращает внимания на крепость пива. Этот фактор менее значим для людей с доходом от 0000 до 0000 рублей и любителей темного пива.
Таблица 0.0
Критерий крепости пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
До 0%
От 0 до 0%
Свыше 0%
Мне это не важно
Пол
Мужской
00
00
0
00
Женский
00
00
0
00
Активность потребления пива
Мало активные
00
00
0
00
Средне активные
00
00
0
00
Высоко активные
00
00
00
00
Потребление пива Завода «ТАПИ»
Нет
00
00
0
00
Да
00
00
0
00
Какое пиво пьют
Только светлое
00
00
0
00
Только темное
00
00
0
00
И темное, и светлое
00
00
0
00
Всего
00
00
0
00
0.0.0. Вкус пива
00% респондентов предпочитают покупать пиво с ярко выраженным пивным вкусом. Таких любителей больше среди мужчин и лиц старше 00 лет, а также среди высокоактивных потребителей пива (см. Таблицу 0.00).
Таблица 0.00
Критерий вкуса пива в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Ярко выраженный пивной вкус
Нейтральный вкус
Мне это не важно
Пол
Мужской
00
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.