Рефераты. Маркетинг рынка пива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0.         ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ «ХХХ» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПИВА

0.0.      Сегментирование рынка исследования


Основные социально-демографические характеристики респондентов, опрошенных в ходе настоящего исследования приведены в Таблице 0.0.


Таблица 0.0
 
Социально-демографические характеристики респондентов

(% от опрошенных)


Социально-демографические характеристики

%

Пол

Мужской

00

 

Женский

00

 

Возраст

<00

00

 

00-00

00

 

00-00

00

 

00-00

00

 

00-00

00

 

00-00

00

 

>00

0

 

Образование

Высшее

00

 

Среднее

00

 

Среднее специальное

00

 

Неполное среднее

0

Род занятий

Служащий, специалист,

00

 

Рабочий

00

 

Предприниматель

0

 

Военный

0

 

Студент

00

 

Пенсионер

0

 

Временно не работаю

0

 

Другое

0

 

Средне душевой доход

Менее 0000 руб.

00

 

0000-0000 руб.

00

 

0000-0000 руб.

00

 

0000-0000руб.

00

 

0000-0000 руб.

0

 

Более 0000 руб.

0

 

Всего

N (чел.)

000

 


Наряду с социально-демографическим сегментированием потребителей пива мной были выделены следующие сегменты:

-              по активности потребления пива;

-              по употреблению (отказу от употребления) пива Завода «ТАПИ»;

-              по употреблению светлых и темных сортов пива.


Сегменты по активности потребления пива рассчитывались следующим образом. Суммировался объем потребления светлого и темного пива в литрах. 00% респондентов, потребляющих больше всего пива в месяц были отнесены к активным потребителям, 00% респондентов, потребляющих меньше всего пива в месяц – к малоактивным потребителям, оставшаяся часть респондентов – к среднеактивным потребителям.

-              Активные (00%);

-              Среднеактивные (00%);

-              Малоактивные (00%).


Сегменты по употреблению пива Завода «ТАПИ» были рассчитаны на основе ответов респондентов на вопрос о том, пиво каких производителей они употребляют. Лица, упомянувшие в своем начальном опросе, продукцию Завода «ТАПИ», относились к категории пьющих пиво этого производителя.

-              Пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%);        

-              Не пьющие пиво завода «ТАПИ» (00%).


Сегменты по светлому и темному пиву определялись на основе информации о покупательском и потребительском поведении респондентов по отношению к различным видам пива. Как видно из таблицы 0.0, эти два вида поведения респондентов практически совпадают.


Таблица 0.0
Сравнение покупательского и потребительского поведения

(% от опрошенных)


Поведение

Виды пива

%

Какое пиво покупают

Только светлое

00

 

Только темное

0

 

И темное, и светлое

00

 

N (чел)

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

00

 

Только темное

0

 

И темное, и светлое

00

 

N (чел)

000

 

 

0.0.      Объем и частота покупки пива Завода «ТАПИ»

0.0.0.   Объем покупки

 

Светлого пива покупается потребителями примерно в 0-0 раза больше (по разным социально-демографическим группам), чем темного. В среднем в месяц респонденты покупают 0,0 литров светлого и 0,0 литров темного сортов пива (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).


Объем покупки светлого и темного сортов пива в месяц (в литрах)

Рис. 0.0

Наиболее активными покупателями светлого пива являются мужчины и люди со среднедушевым доходом выше 0000 рублей в месяц. Меньше других покупают такое пиво женщины и лица старше 00 лет.

Интересно, что в среднем темного пива женщины приобретают всего на 0,0 литра в месяц меньше, чем мужчины. В целом такие сорта покупаются более или менее равномерно представителями всех социально-демографических групп потребителей. Люди в возрасте от 00 до 00 лет, респонденты с высоким доходом закупают несколько больше темного пива, чем другие категории опрошенных.


Обращает на себя внимание, сколь велики различия в объеме покупок пива среди различных групп потребителей (см. Таблицу 0.0).

Высокоактивные потребители в среднем покупают 00,0 литра светлого и 0,0 литров темного пива в месяц, среднеактивные – 0,0 литра светлого и 0 литра темного пива, малоактивные – 0,0 литра светлого и 0,0 литра темного.

Покупатели светлого пива приобретают в среднем 0,0 литров светлого пива и 0,0 литра темного, покупатели темных сортов пива - 00 литров светлого пива и 0,0 литров темного пива, покупатели пива двух видов - 0,0 литров светлого и 0,0 литров темного пива в месяц.






Таблица 0.0

Объем покупки светлого и темного сортов пива в месяц
В различных группах потребителей (в литрах)

Характеристики потребителей

Светлое

Темное

Пол

Мужской

00,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.