|
0.0. Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»
0.0.0. Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»
Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).
Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.
Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.
По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.
00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.
Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).
Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».
Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.
Таблица 0.0
Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Социально-демографические характеристики
«Цена-качество»
Вкус
Цена
Привычка
Не задумы вался
Другое
Затр. Ответ.
Пол
Мужской
00
00
00
0
00
0
0
00
00
00
0
00
0
00
Мало активные
00
00
00
0
00
-
0
Средне активные
00
00
00
0
00
0
0
Высоко активные
00
00
00
0
00
0
0
Какое пиво пьют
Только светлое
00
00
00
0
00
0
0
Только темное
00
00
00
-
-
-
-
И то, и другое
00
00
00
0
00
0
0
Всего
00
00
00
0
00
0
0
Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей
Рис. 0.0
0.0.0. Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»
Значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ». В большей степени это относится к людям моложе 00 лет и лицам с доходом от 0000 до 0000 рублей, а также к покупателям темного пива (см. Таблица 0.0).
Причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%). Особенно это пиво не нравится мужчинам, людям в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, лицам с доходом свыше 0000 рублей. Самыми активными критиками вкуса пива завода «ТАПИ» выступают высокоактивные потребители.
0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество». Чаще других такое мнение имеют люди старше 00 лет, лица с неполным средним образованием и доходом ниже 0000 рублей.
Интересно, что никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.
Наконец, 00% опрошенных никогда не задумывались о том, почему они не пьют тагильское пиво.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.