Рефераты. Маркетинг рынка пива
Активность потребления пива

Мало

Активные

0

00

0

00

Средне активные

0

00

00

00

Высоко активные

0

00

00

00

Потребление пива завода «тапи»

Нет

0

00

00

00

Да

00

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

00

00

Только темное

0

00

0

00

И то, и другое

00

00

0

00

Всего

 

0

00

00

00

 

0.0.      Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»

0.0.0.   Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»

 

Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).

  Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.

  Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.

  По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.

  00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.

  Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).

  Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».

  Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.

Таблица 0.0

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

 

Социально-демографические характеристики

«Цена-качество»

Вкус

Цена

Привычка

Не задумы вался

Другое

Затр. Ответ.

Пол

Мужской

00

00

00

0

00

0

0

 

Женский

00

00

00

0

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

00

0

00

-

0

Средне активные

00

00

00

0

00

0

0

Высоко активные

00

00

00

0

00

0

0

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

00

0

00

0

0

Только темное

00

00

00

-

-

-

-

И то, и другое

00

00

00

0

00

0

0

Всего

 

00

00

00

0

00

0

0

 

 

 

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

 

Рис. 0.0

 

0.0.0.   Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»

 

Значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ». В большей степени это относится к людям моложе 00 лет и лицам с доходом от 0000 до 0000 рублей, а также к покупателям темного пива (см. Таблица 0.0).

  Причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%). Особенно это пиво не нравится мужчинам, людям в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, лицам с доходом свыше 0000 рублей. Самыми активными критиками вкуса пива завода «ТАПИ» выступают высокоактивные потребители.

  0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество». Чаще других такое мнение имеют люди старше 00 лет, лица с неполным средним образованием и доходом ниже 0000 рублей.

  Интересно, что никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.

  Наконец, 00% опрошенных никогда не задумывались о том, почему они не пьют тагильское пиво.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.