Рефераты. Как организовать свой бизнес?

13. Государственная защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)


13.1. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13.2. Заявления об обжаловании действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


13.3. Нормативные правовые акты, принятые органами государственного контроля (надзора) в нарушение законодательства Российской Федерации, признаются недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


14. Общественная защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)


Организации независимо от организационно-правовых форм имеют право в соответствии с уставными документами осуществлять защиту прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также иные некоммерческие организации вправе:

обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты на противоречащие закону нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

обращаться в суд в защиту прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе в защиту прав неопределенного круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


15. Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона


Юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, их работники и их представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, постановления органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



     Более подробную информацию о защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей Вы можете получить в библиотеке в законе РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».



Глава 19

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Реализация установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности осуществляется на основании закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».


1. Субъекты малого предпринимательства


1.1. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):

в промышленности - 100 человек;

в строительстве - 100 человек;

на транспорте - 100 человек;

в сельском хозяйстве - 60 человек;

в научно-технической сфере - 60 человек;

в оптовой торговле - 50 человек;

в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;

в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.


1.2. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.


1.3. В случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.


2. Льготное кредитование субъектов малого предпринимательства


2.1. Кредитование субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях с компенсацией соответствующей разницы кредитным организациям за счет средств фондов поддержки малого предпринимательства. При этом кредитные организации, осуществляющие кредитование субъектов малого предпринимательства на льготных условиях, пользуются льготами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.


2.2. Фонды поддержки малого предпринимательства вправе компенсировать кредитным организациям полностью или частично недополученные ими доходы при кредитовании субъектов малого предпринимательства на льготных условиях.

Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между кредитной организацией и соответствующим фондом поддержки малого предпринимательства.


3. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства


3.1. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства создаются для аккумулирования временно свободных денежных средств участников указанных обществ в целях оказания им финансовой помощи.


3.2. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства:

вправе не размещать обязательные резервы в Центральном банке Российской Федерации;

могут поручать управление собственными ресурсами банку - депозитарию или иной кредитной организации;

определяют размер, периодичность и порядок внесения вкладов (взносов) участниками указанных обществ, а также предельные размеры, сроки и условия оказания им финансовой помощи;

не вправе предоставлять денежные средства физическим и юридическим лицам, которые не являются участниками указанных обществ.


4. Страхование субъектов малого предпринимательства


Страхование субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях. При этом страховые организации, осуществляющие страхование субъектов малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством.

Фонды поддержки малого предпринимательства вправе компенсировать страховым организациям полностью или частично недополученные ими доходы при страховании на льготных условиях субъектов малого предпринимательства.

Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между страховой организацией и соответствующим фондом поддержки малого предпринимательства.


5. Участие субъектов малого предпринимательства в производстве продукции и товаров (услуг) для государственных нужд


Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусматривают резервирование для субъектов малого предпринимательства определенной доли заказов на производство и поставку отдельных видов продукции и товаров (услуг) для государственных нужд.

Государственные заказчики при формировании и размещении заказов и заключении государственных контрактов на закупку и поставки продукции и товаров (услуг) для государственных нужд по видам продукции, отнесенным Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации к приоритетным, обязаны размещать у субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов от общего объема поставок для государственных нужд данного вида продукции на основе конкурсов на указанные поставки, проводимых между субъектами малого предпринимательства.



Более подробную информацию о господдержке малого предпринимательства Вы можете получить в библиотеке в законе «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».



Глава 20


Уважаемый читатель! Вот мы и подошли к этапу практической работы после изучения теории организации и ведения бизнеса в России. На примере этой главы Вы сможете правильно собрать исходный материал, выполнить анализ и подготовить проект бизнес-плана для начала переговоров со страховой и кредитной организациями.

Автор для примера возьмет разработку бизнес-плана производства молока и твердых сыров. Мы проследим всю технологическую цепочку от поля до оптового склада. Обратите внимание, как подробно описан каждый пункт, в подготовке своего бизнес-плана постарайтесь также детально и системно расписать всю излагаемую информацию.


Бизнес-план (проект)

«Организация производства молока и твердых сыров в

северных регионах России»

1. Введение

1.1 Почему возникла необходимость в создании такого проекта?


Рентабельность производства молока во многих передовых  фермерских хозяйствах России, а в особенности Ленинградской области, достигает 35%. Так как все северные области выше Москвы (Псковская, Новгородская, Вологодская, Костромская, Тверская, Ивановская, Ярославская, Кировская) близки или равнозначны и относятся к одной агроклиматической зоне, то и в этих областях будет получен хороший результат.

В 2003 году в Ленинградской области среднегодовой удой составил 5750 кг молока на фуражную корову, а в отдельных фермерских и племенных хозяйствах – 9000 кг молока.

По мере увеличения уровня жизни населения в  РФ будет возрастать  спрос на отечественные продукты питания высокого качества. Белковая часть пищевого рациона составляет 12-15% его калорийности, из них 50-60% это белки животного происхождения, таким образом возрастает важность мясомолочной отрасли.

Напрямую просматриваются хорошие перспективы по организации производства молока и твердых сыров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.